Русь моя

Ирина Кузьмина-Шиврина
Здравствуйте, Ирина Олеговна!

Сообщаем Вам, что редакционная комиссия рассмотрела Вашу кандидатуру и приняла решение номинировать Вас на соискание литературной премии имени Сергея Есенина «Русь моя» за 2019 год.

Прием произведений в конкурсные альманахи премии «Русь моя» продолжается до 15 июля. Торжественная церемония вручения премии за 2019 год состоится 3 октября в день рождения Сергея Есенина в Большом зале Центрального Дома литераторов.

Для участия в конкурсе на соискание премии подготовьте рукопись с Вашими произведениями для издания в конкурсном альманахе. После выхода альманаха из печати, Вы получите Диплом номинанта премии.

Номинанты премии «Русь моя», произведения которых изданы в конкурсных альманахах, будут представлены к награждению Есенинской медалью в год 125-летнего юбилея со дня рождения Сергея Есенина.

Информация о литературной премии «Русь моя» опубликована по адресу: www.eseninpremia.ru. Если у Вас возникнут вопросы – обращайтесь по федеральному номеру: 8-800-555-11-25 (бесплатные звонки из всех регионов России).

Перейти к подготовке рукописи для конкурсного альманаха ;

--
С уважением,
Оргкомитет премии «Русь моя»