Мстительница-11. Тайна маркизы Веламур

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 11.

ТАЙНА МАРКИЗЫ ВЕЛАМУР

Эдуард ушёл сразу после обещания, а я ещё долго лежала без движений, заново переживая происшедшее. Король Лавандии не выходил у меня из головы, я даже встала и прошлась по комнате, заглянув в каждый уголок. Бесполезно, Чарльза не было. И тут вспомнила про привидение. Как же я упустила возможность попросить своего мучителя выгнать белую женщину из замка? Что теперь буду делать одна в этой ненавистной комнате, пропитанной греховной страстью и животным страхом?

Плотно закрыв дверь, я приставила к ней кресло и разделась. Сердце отплясывало гопак, и я пожалела, что в этом измерении нет обычных таблеток валерианы из мира так называемой вражды. Перед экзаменами, чтобы не волноваться и выспаться, я пила их по четыре штуки на ночь. Как же давно это было! И как же я была счастлива, когда никому не нужная, как женщина, ходила на работу, где с удовольствием общалась с пациентами.

Возможно, я бы не вышла замуж и осталась старой девой, но так ли обязательно замужество и рождение детей? Не принесут ли они больше горя, чем радости, когда ты, немощная и состарившаяся, перестанешь их интересовать? Например, вставишь слово наперекор. Не понравится им это слово, отвернутся, бросят, несмотря на твои слёзы. Видела я такое, было дело, утешала обиженных матерей и бабушек. Мужчины воспринимают  обиды легче, а вот женщины… 

Повздыхав, я легла в постель, накрылась до подбородка одеялом и закрыла глаза. В голове стучали молоточки, сердце усиленно качало кровь. И тут показалось, что кто-то поскрёбся. Я приподнялась на локтях – тихо. Вновь прислонилась к подушке, звук повторился.

«Привидение», - догадалась я.

Захотелось заплакать, я уже приготовилась к рыданиям, но неожиданно стена как-бы растворилась в воздухе, и через неё просочился ненавистный призрак.
Слёзы высохли. Я с ужасом глядела на женщину в белом. Неожиданно сознание прорезала мысль о том, что человеческое сердце несовершенно и может в любой момент разорваться или остановиться. Хотела ли я смерти здесь и сейчас?

- Ты не хочешь умирать, - прошелестели тонкие губы фантома. – И я не хочу, чтобы ты стала такой, как я.
- Тогда зачем пришли? – обмерла я.
- Затем, чтобы ты не наделала глупостей. От него нельзя скрыться нигде.
- Хотите сказать, что он всесильный, как дьявол? – усмехнулась я.

- Вот именно, - покачнулся призрак.
- Неправда, - внезапно мне стало легче дышать, пульс начал приходить в норму. – У меня есть могущественные покровители.
- Чарльз и Филипп? – женщина сморщила носик. – Они по вероломству и мизинца Эдуарда не стоят.
- Вы любите его? – догадалась я. – В таком случае вам выгодно устранить соперницу.

- Ошибаешься, - фантом сделал шаг навстречу, а я метнулась к стене и вжалась в неё.
- Не бойся, - проследив моё невольное движение, прошептала незнакомка. – Я не причиню зла именно потому, что несмотря ни на что люблю его. Настоящая любовь жалеет и прощает.
- Согласна, - сглотнула слюну я. – Вы будете беречь меня как зеницу ока, чтобы возлюбленному было приятно провести со мной время?

- Он собирается жениться на вас, - запротестовала женщина. – Вы должны целовать ему ноги, а вы артачитесь!
- Я невеста другого, - неожиданно для самой себя возмутилась я.
- А любите его отца, - съязвил призрак.
- Вас это не касается!
- Ради их безопасности забудьте Чарльза, забудьте маску, - мягко произнесло привидение, и только тут я заметила, что оно не открывает рта. – Забудьте. А теперь спите!


Туманное утро с любопытством заглянуло в мою комнату, я зевнула, потянулась до хруста в позвоночнике и вспомнила всё, что со мной произошло. Жить расхотелось, а ведь я видела сладкий сон о том, что нахожусь в своей квартирке в городе, котором родилась, и рядом сидит мама. Она гладит меня по голове и силится что-то сказать. Что? Судя по выражению её лица, что-то очень важное.  Как же я не вовремя проснулась и вообще зачем проснулась, лучше бы ушла к ней в мир иной.

- Откройте, - в дверь постучали. 
«Веламур», - догадалась я, и не только догадалась, но и обрадовалась хоть и неприятной, но живой душе, а потому вскочила и отодвинула препятствие.
- Одевайтесь, будущая королева, - хищно улыбнулась Эмили, - вас ждут.
«Эдуард», - поняла я и демонстративно вздохнула, а вслух произнесла:
- Идите, через полчаса буду.

Она развернулась и удалилась, высоко неся голову.
Я спустилась вниз в обещанное время.
Эдуард сидел в глубоком кресле и, казалось, дремал. Услышав шаги, он открыл свои беспросветные, словно адова яма, глаза и, будто кинжалы, воткнул их в меня. В животе запорхали бабочки, показалось, что я со страшной силой лечу вниз.

- Здравствуй, моя любовь, - улыбнулся одними уголками губ король, и я впервые поняла, что он ещё молод, а складки на лбу говорят о постоянных мыслительных процессах, не всегда положительных. – Усаживайся, – он кивнул в сторону изящного стула рядом с собой.

Я опустилась на указанное место и бросила взгляд на накрытый стол. Сколько же человек можно накормить этими яствами, а ведь в мире много голодных. Отхлебнув глоток чая, я откусила кусочек пирожка и положила его возле фарфорового блюдечка. Есть не хотелось.
- Надо, - проследил моё действие монарх. – Тебе предстоит хлопотная неделя.
- Вы отпустили Лессинга? – прервала его я.

- Да, - не моргнув глазом соврал Эдуард.
- Неправда! – чувствуя подвох, вскричала я. – Если хотите, чтобы я стала вашей женой, ведите меня к нему!
- Поешь сначала, - улыбнулся монарх и принялся за трапезу.
Я выпила чашку душистого напитка, проглотила пирожок и встала, давая понять, что трапеза подошла к концу.
Король последовал моему примеру.

По длинному коридору мы вышли во внутренний дворик замка, миновали круглую площадку, выложенную серой брусчаткой, и направились к небольшому отдельно стоящему одноэтажному  каменному домику, возле которого вытянулись в струнку часовые в масках воронов.

В одной из клетушек помещения царил полумрак, и я сразу не разглядела, что в дальнем углу на топчане лежит человек, завёрнутый в одеяло. Услышав шум шагов, он вскочил и протёр глаза.
- Свободны, - прочеканил сзади Его Величество. – И передайте Его Высочеству Филиппу Орланскому приглашение на бракосочетание, которое состоится в следующее воскресение. Возле главного входа стоит вороной конь, можете оставить его себе.
Даже в сумерках я увидела, что в глазах Карла мелькнуло недоумение, но он не заставил себя долго ждать и метнулся к открытой двери.

- Даже спасибо не сказал, - пожал плечами Эдуард.
- А почему вы не пригласили Чарльза? – облегчённо вздохнув, проговорила я.
- Пригласить своего главного врага? – сжал губы монарх.
Я промолчала и мысленно попрощалась с королём Лавандии.
Интересоваться причинами вражды было бессмысленно, мне бы о них не сказали.

Мы вышли из тюрьмы, я с надеждой подняла голову к небу и приуныла. На нём старым грязным синтепоном висели облака, к тому же, моросил дождь.
Захотелось спросить о привидении, но я не решилась – Эдуард был мрачен, как никогда.
- Можно, поднимусь к себе? – попросила я и поёжилась от его колючего взгляда.
- Пожалуй, до обеда, после обеда будешь примерять новый гардероб, - отозвался похититель. – Я хочу видеть твои наряды, дорогая.

Не чувствуя ног, я взлетела в свою комнату и подошла к зеркалу.
«Что такое во мне нашли два могущественных человека, почему Чарльз хочет выдать меня замуж за Филиппа», -  снова подумала я и вглядевшись в свое отражение, не обнаружила в нём особой красоты – волосы, как волосы, припухшие губы, аккуратный нос, а вот глаза… глаза хороши, редко кто может похвастаться такими: большие, с длинными ресницами под чёрными бровями. Но, видимо, не в глазах дело, а в чём-то другом. В чём? 

До обеда было далеко, я сделала несколько кругов по своей золотой темнице, посидела в кресле и пожалела, что нет интернета или, на худой конец, книг, даже «История Карабага» исчезла. В сети я была чаще, чем читала литературу, такова участь всех молодых, развращённых всемирной паутиной.  Сидеть надоело, я подошла к окну, оно выглядывало на главный вход, и увидела удаляющегося всадника.
«Лессинг», - мелькнуло в голове.

Дверь снова открылась, ввалилась запыхавшаяся Эмили с новым ворохом платьев разных расцветок, прошмыгнула в гардеробную, положила их на диван и начала аккуратно вешать на плечики. От скуки я попыталась с ней заговорить, но молодая женщина искоса взглянула на меня и недовольно поджала губы.
«Злючка, - решила я, - но кроме неё, влюблённой в Филиппа, рядом никого нет, не считать же кандидатом на подругу привидение»!

- Почему обижаетесь на меня? – положив ладонь на плечо знатной служанки, выдавила я. – Кто встал на пути нашей возможной дружбы?
- Мужчина,  - развернулась Веламур, в её глазах я увидела угрозу.   

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/07/07/320