Нептун в Скорпионе

Федор Лапшинский
Секс меня волновал всегда! На это даже есть очень много астрологических указаний в моём гороскопе, который я одно время пристально изучал. Не случайно, что я родился в эпоху начала сексуальной революции и расцвета британской поп-группы «Битлз». Не повлиять это всё на меня не могло! Тлетворное влияние Нептуна в знаке Скорпион повлияло на всё моё поколение! На это всё можно смотреть с иронией. Глупости всё это! Нет,  это не глупости! К моему счастью, эти похотливые вибрации низшего Нептуна я ощущаю не так остро, как остальные мои сверстники. В моём случае Он находится в гармоничном аспекте тригона и с моим Солнцем, и с моей Луной. Образуя тем самым спасительный треугольник в моём, так сказать, гороскопе. Одно время, я думал, что это прекрасно! Я могу ничего не делать, - просто жить и наблюдать. Предаваться даосизму и хиппизму. Но это - большой самообман! Наличие тригонов в гороскопе никак нас не защищает от глупостей, и даже способствует этому. Люди живут, получая подарки от Неба, не зная, что за это им всё придётся когда-нибудь расплачиваться! Если ты родился в благополучной семьи, в демократической маленькой стране и не имеешь недостатка в еде, питье, развлечениях, то это очень тяжёлые гири для твоей Души! Хотя, это может быть и очень хорошим для неё трамплином к развитию своих душевных способностей… Вернёмся к проблеме секса. Секс - это тоже ведь Религия! Мы все про это знаем. Благодаря, всякого рода сексуальным практикам, люди могут куда-то там двигаться. Может быть, не к Просветлению, но уж точно к какой-то там Мудрости. Хотя бы потому, что человек начинает понимать, что тут он сталкивается с такой мощной силой, от которой он теряет весь свой жалкий глупый Разум! Особенно это знают женщины. Хотя, конечно же, всё зависит он аспектов вашего Нептуна, Марса и Венеры. Ну что делать с этим? Заткнуть всё это и тем самым испортить себе характер. Стать злобным, завистливым, мрачным стариком или старушкой? Вот в этом-то всё и дело! Пока человек закрыт для этой темы, то путей у него к Просветлению и улучшению своей Кармы - Нет! Мы уже живём в эпоху Водолея. В эпоху открытости и честности! Но многих продолжают жить в эпоху лживых Рыб…