Фотограф. Глава 36. Новое лицо

Софья Сонецкая
- Егор, зачем? Прошлого не вернуть! Понимаешь?
- Понимаю. И тем не менее, одна ошибка исправлена. Ты учила меня быть смелым!
- Смелым! А ты обо мне подумал? Я замужем! Зачем было привлекать к нам внимание!
- Ир, я сделал это не только для себя. Может, еще кто-то кроме нас жалел о не сделанном!
- Егор! Прекрати! А не то я пожалею о сделанном!
- Это вряд ли!
- Почему?
- Потому! Побежали!
Он взял ее за руку и потянул. Она стала вырываться.
- Скорее, сейчас начнут выходить! Ты же не хочешь, чтоб нас видели!
В это самое время дверь открылась.
- Егор! Ирина! Скорее сюда!
- Вот чего ты добился! Все всё увидели!
- Пойдем! Нас зовут!
- Зачем это нужно было делать!
Он вел ее за руку. Она упиралась, но все же шла.
- Егор! Смотри!
На полу лежал кусок красного бархата от трона.
- Это же красная дорожка! Тимошка придумал! Можешь пофотографировать нас? Мы наряжались, делали прически, хочется красивое фото на память! - попросила Ольга.
- Сначала общее фото с Ниной Яковлевной, ее отпустим и поснимаю!
- А я никуда не тороплюсь! - заявила она. - Мне нравится с вами! Хочу еще раз рассмотреть, какие вы все красивые!
Фотосессия длилась еще час. Ирина осталась на десерт.
Как только она встала на дорожку, все потихонечку исчезли. Но Егор и Ира даже не заметили этого. Ее глаза метали молнии, и от этого она была еще краше! Когда она злилась, выглядела потрясающе! Особенно в сочетании с огненной копной.
- Какая ты взрывная! Просто огонь!
- Ты думал я всегда мягкая и пушистая?
- Как ты мне нравишься! Ты вулкан, который того и гляди взорвется! Такой я тебя еще не видел!
- Что на меня таращишься?
- Примеряюсь, как лучше снять!
- Снимай и все! Чик-чик! Готово!
- Я так не могу!
- С другими же мог!
- А с тобой не могу! 
- Почему?
- Не знаю! - пожал плечами он, и подойдя ближе прошептал - Я мечтал о тебе целый вечер!
- Еще чего не хватало!
- Тебе никуда не деться. Придется ехать ко мне.
- Вот еще!
- Придется! У меня твои вещи!
- Заберу и уеду!
- Заберешь и уедешь. Но это будет завтра. Прошлое не вернешь, оно ушло. Но это было вчера! А сегодня у нас есть еще одна ночь! Глупо от нее отказаться!
Ирина промолчала, не зная, что и ответить. Еще несколько часов назад, она думала именно так.
Она вспомнила об его словах. "Собирается он жениться! Не терпится ему! Дождаться не  может, когда я  уеду!" - надула губки она.
Это было лишнее. Егор не сдержался и подойдя к ней впился в эти губки, сложенные бантиком. Ирина хотела воспротивиться, но через секунду забыла об этом. Он имел над ней какую-то необъяснимую власть.
- Простите, пожалуйста! - легонечко постучала по его плечу девушка. - Я очень извиняюсь, но мне нужно закрыть помещение. У меня дома ребенок ждет. Не может уснуть!
- Это вы нас простите! Огромное вам за все спасибо! - сказал Егор и вывел Ирину с осоловелыми, от прилива чувств, глазами на улицу.
      Он вызвал такси, и всю дорогу целовал Ирину, не давая ей опомниться.
На мгновение ей даже показалось, что он ее не отпустит. Но Ира знала, что это только ей кажется.
"Пусть жизнь это жизнь, но у меня есть еще одна ночь сказки! Романтичная сказочная ночь!" - решила для она.
Жадные и ненасытные, они не могли надышаться друг на друга. Оба куда-то торопились, пытаясь обогнать эту самую жизнь, обмануть ее, украсть у нее кусочек побольше!
"Жаль, что так быстро закончилась!" - думала Ира, собирая вещи. Егор сидел в компьютере и что-то делал. Хотелось заглянуть и посмотреть, но она опасалась горького разочарования. А если там окажется та?
- Ты так торопишься сделать предложение! - произнесла с обидой Ирина.
- Да. И так столько лет потерял! - признался он.
И только Ирина собралась заплакать, как зазвонил ее телефон. Она вышла в другую комнату. Звонила мама. Разговор не был долгим, но потряс ее до глубины души!
    Она села в кресло  и замолчала.
- Ир, ты готова? Присядем на дорожку!
Она усмехнулась. Егор, видимо, совсем утомился ждать ее отъезда.
- Еще 4 часа до вылета!
- Можно попасть в пробку!
- Не хочу уезжать! - вдруг с отчаянием сказала она. Ира ждала, что хотя бы сейчас, он скажет, чтоб не уезжала.
Он промолчал.
- Такие вот концы у сказок в реальной жизни! - прошептала девушка. Егор не мог не слышать, но продолжал молчать!
Они сели в такси, заботливо вызванное им заранее.
Ирина еле сдерживалась, чтоб не разрыдаться прямо здесь. Теперь, когда впереди больше не маячила ночь, он не тратил время на поцелуи.
Ирина посмотрела на него, но Егор даже  не повернул  головы. Ей ничего не оставалось, как тоже повернуться и смотреть в окно. Мима пролетали дома, но скоро они закончились. Авто летело по прямой трассе до аэропорта. Еще немного и они будут на месте. Краем глаза она цепляла рекламы на обочинах.
Кто рекламировал новые дома, а кто свое новое имя. Настойчиво рекламировал. Через рекламный плакат. До оскомины, она бы сказала.
"К чему так много шума из ничего? Новое имя! Сначала нужно стать кем-то, тогда и рекламировать не нужно будет!" - настроения у нее не было, и чрезмерно навязчивая реклама раздражала.
Ирина отвернулась и закрыла для надежности глаза.
     Егор посматривал на нее. Ирина даже не плакала. Она больше не заглядывала ему в глаза, не принимала никаких попыток отговорить его от безумного шага. А он ждал. Надеялся.
"На что надеялся? Она мне отказала в танце! Разве этим не сказано все?"
Ее мысли были уже там. А Егор был для нее капризом, прихотью. Курортным романом. Легким и ни к чему не обязывающим. Они оба знали, чем все закончится, и, вероятно, поэтому не тратили время на  ругань и обиды. Казалось бы, надежде давно пора умереть, но она всем еще жила.
"Она не хочет ничего замечать! Даже самого очевидного!"
Таксист въехал на территорию аэропорта. Ирина невозмутимо вышла и подошла к багажнику.
- Я тебя провожу!
- Не стоит, Егор!
- Это не обсуждается! Не понесешь же ты чемодан!
- Он на колесиках!
Ирина недовольно вздохнула.
"Неужели все-таки улетит?" - не верил молодой человек.
      Ира поставила на ленту транспортёра сумочку и прошла сквозь рамку металлоискателя. Егор прошел за ней. Девушка решительно подошла к стойке регистрации и протянула паспорт. Она решительно не хотела ничего замечать! А он смотрел на нее. Не отрывая глаз, все продолжая надеяться.
- Зачем мы приехали так рано! - единственная фраза, которую сказала она, взяв руки билет.
- Посидим в кафе? - спросил Егор.
- Придется! - ответила Ирина.
Она огляделась и показала рукой на ближайшее.
- Это какое-то не уютное! На втором этаже есть одно, довольно милое местечко.
Ирина,  подходя к эскалатору снова увидела рекламу крайне назойливого человека, который мечтал прославиться.
- Деньги девать некуда! - с раздражением указала она на огромный рекламный щит.
Когда Ирина поднялась выше, перед ее глазами начал появляться еще один плакат. На котором она узнала Егора.
Внимание! Запомните его! Это новое имя в современном искусстве!
Фотограф Егор Нестеров приглашает всех на первую персональную выставку.
 - Егор, что это?
- Навязчивая реклама, которая надоела не только тебе, но зато мое имя запомнится. Ир, я приглашаю тебя на свою выставку. Открытие сегодня. Через 2 часа. Ты говорила, что обещаешь подумать.
- Егор!
- Это всего на 1 день! Я куплю тебе новый билет! Удели мне еще один день!
- Как это могло случиться? Ты давно готовил ее?
- Нет. Меньше недели!
- Все это время ты готовился к выставке и даже ни слова не сказал мне о ней?
- Это сюрприз!
Ирине не очень хотелось смотреть на ту. Наверное,  будет очень больно видеть ее на огромных фотографиях.
- Значит, ты этим занимался в последние дни! А я думала готовишься делать предложение!
Егор ничего на это не ответил, он снова спросил:
- Ты подаришь мне еще один день?


Продолжение http://www.proza.ru/2019/06/27/251