Накал электричества на голове

Маша Котова
        Основано на реальных событиях.


        - Маша! Куда ты запропастилась?!! Тебя всю ночь Рой Рябинкин искал!
        - Играла в преф. Что он хотел? У меня турнир. А ты его, откуда знаешь?
        - Он говорит, вчера к его голове пристала шаровая молния. И у него теперь синдром электричества на голове. Выжрал два бутыля самогона. И забыл закусить пчёлами, чтобы не быть пьяным. Потому что он не сможет никому тогда понравиться! Уехал в Голицию. А тебя там нет.
        - Рой сегодня в ударе. Становится чрезмерно популярным. Но это за ним водится. Он был не один, с ассистентами?
        - Ты угадала, с ним какая та Ольга Фак.
        - Понятно. Скажи ему, я здесь. Что ему ещё от меня надо? Иди, спроси. Я ему вчера всё уже! объяснила. Он же физик-экспериментатор! Должен и так знать. Что если человека поместить в электрическое поле, в котором напряжение 1000000 вольт, с человеком может случиться что угодно! Он и согласился. Вчера. А сегодня опять. Нажрался! Что-то недопонимает! У него что – очередной вывих извилины произошёл? Иди, спроси.
        - Он так и сказал тоже. Но накал электричества не его, а твой.
        - Иди, скажи этому недоумку, не хочу я его видеть пьяным. Он как физик-экспериментатор должен был всё проверить. Может задымиться и сгореть нахрен. А может и не задымится, а только будет разрыв сердца. А может сойти с ума. И т. д. и т. п. Я ж ему всё уже говорила про этот его накал электричества! Предлагала провести лабораторные испытания. И про огни св. Эльма, когда концентрируется большой электрический заряд, сосредоточенный на острие, тоже говорила!
        - Сказала. Но он хочет видеть только тебя!
        - Не понял Рой ничего. Не мой этот накал электричества, а который был в том зале, когда произошла страшная трагедия. И случай этот опубликовал единственный выживший член экипажа. То бишь единственный человек, который успел унести оттуда ноги. Он то и описал своими словами всё, что произошло в зрительном зале кинотеатра. Это его слова в той записке, а не мои. Понятно? Я лишь слово в слово передала смысл той записки, словами выжившего человека в той страшной трагедии.
        - Да мне всё понятно. Но Рой даже пригласил своих ассистентов. Чтобы те подтвердили.
        - Куда же без них! Знаю. Он маг и волшебник. Он и рой этот выдумал в честь его любимых пчёл. А как выдумал, то стал всеми своими извилинами всё больше и больше запутываться в словах. Запинаться. Путать буквы. И переставлять правильно их между собой, когда какую-нибудь извилину в очередной свой заход поправит.

To be continued.