СРАМ

Михаил Анохин
               
 Это первый год, когда я не стал слушать выступления Путина.

Причин тому две. Вначале меня утомили прибамбасы телевиденья, кружение и мельтешение обслуги.

Ну, это ладно! У нас, мода гнилая пошла на телешоу и пора привыкнуть.

Владимир Владимирович начал своё выступление с объяснения причины бедности в РФ.
Аргументация его сводилась к анекдотическому сценарию насчет средней температуры по больнице и объяснения от чего он, и правительство оперирует этой статистикой.
И совсем добило меня объяснение президента о повышении НДС.
Афористично это выглядело так: чтобы повысить уровень жизни народа, его вначале нужно пограбить!

Слушая его, я почувствовал, как подступает к моей душе тошнота, ибо прожив 75 лет, я  считал себя здраво рассудочным человеком.

И когда здоровье не позволило мне работать ни машинистом башенных кранов, ни автогрейдеристом, а было это за три года до пенсии, я принялся изучать писательское дело.

Ума хватило. Вышло более двадцати книг, и в 2010 году был принят в Союз писателей России.

Это я к тому, что есть-таки у меня толика здравого ума.

Есть ложь и есть статистика, то есть лож обоснованная! Вот этой обоснованной ложью и начал Владимир Владимирович почивать нас.

Жизнь груба, плоска и недоверчива и поэтому от средних цифр её тошнит. Мешать в кучу закредитованность и зарплату – это похоже на попытку скрестить ужа и ежа!
Можно долго размазывать сопли, рассуждая, что и как, но оставим это специалистам, а мы – точнее я, глубоко вздохну и скажу известное: Горе тебе Россия от таких властей.

Что поделаешь, такова судьба!
Такие мы есть.

«А ты тем выше, тем ты краше:
Тебе угоден этот срам,
Тебе любезно рабство наше.
О горе нам, о горе нам!»