На конкурс Люблю дурака. Две миниатюры

Галина Санорова
Миниатюра 1.

Далбалюк не был видным мужчиной. Роста среднего, как и ума, на работе положение не топовое, сослуживцы часто подшучивали над ним, жена вечно пилила то за то, то за это.
И вот Далбалюк зашел как-то на сайты знакомств. Читал, читал и воскликнул: "Так тут везде я требуюсь! Меня хотят все женщины! Описан прямо точно я!"
Затем грустно произнёс: "А жена всё время повторяет: "Люблю дурака!"


Миниатюра 2.

   Загораю на пляже. Грустно размышляю над американской поговоркой: "Если ты такой умный, то где же твои денежки."

   Богатство в 90-е само в руки лезло, "новые русские" росли, как опята после дождя.

   А мой до сих пор всё какими-то непонятными исследованиями в своём институте занимается, часто без зарплаты сидит.  Я же красавица ношу обноски, езжу в трамвае, даже на маршрутку не хватает.

   Написала на песке:"Люблю дурака!" Волна набежала, смыла. Значит, не судьба. Завтра подаю на развод.

   Дома только открыла рот, чтобы заявить о своём решении, муж  обнял, поцеловал и радостно сообщил, что его изобретение покупает иностранная фирма за миллион долларов и приглашает к себе работать. Мой рот закрылся от изумления. Ничего себе! Оказывается, люблю вперёдсмотрящего умницу!!!