Дневник сумасшедшего 515

Владимир Светашев
10266

S: 6
У – 90 мин
В – 60 мин
Подтягивания 4/4/5/6/7
Итоги за год. Перечитывание дневника.
Почти весь день посвятил рефлексии уходящего года. Перечитал этот дневник и сделал обширную заметку*, где в сжатой форме упомянул основные события этого года. Чтение оживило множество воспоминаний как положительных, так и не очень. Дополнительно я старался отмечать те места, где шла речь об описании мной различных текстов и по-новому переосмысливать их понимание. Например место, где я сравниваю "ци" с шопенгауэровской волей, несмотря на всю его нелепость, может служить отличным признаком того, что я не стою на месте и могу преодолевать свои заблуждения. Ведь дневник для того и ведется, чтобы иметь возможность следить за тем, как формируется и развивается мировоззрение того, кто его ведет.
Помимо всего прочего обнаружил множество грамматических ошибок и мест, где я не дописывал последнюю букву, или же приписывал лишнюю, как правило – начальную следующего слова, некоторым словам.
Сегодня занимался гимнастикой, в середине дня сделал дополнительный комплекс, похожий на вечерний, а также сходил на спортплощадку и позанимался на перекладине.
Вечером читал "Философский словарь" Вольтера и немного с инета: "Несвоевременные размышления. О пользе и вреде истории для жизни". Ницше. По аналогии с моей личной историей у меня есть отличный ресурс для примера, воодушевляясь которым я могу действовать лучше и безупречнее. Перечитывая те места, где я описывал свои занятия латынью, математикой, английским, развитием внимания, поэзий, "Критикой..." Канта и штудированием Шопенгауэра, я могу настраивать себя вновь на подобную деятельность и одновременно клеймить презрением другие моменты "истории", где я тщеславный геймер, онанист, курильщик и проч. (см. "Дневник покериста").

*Ну что ж, настало время подвести итоги года и выделить наиболее значимые моменты, оказавшие на меня влияние.
 Год начался с ожесточенной войны между старыми привычками и углублением познания. Десятидневный период сосредоточенных занятий английским, философией и т.д. сменялся двухнедельным периодом полного поглощения компьютерными играми, куревом и т.д. Однако в начале февраля удалось одержать победу над всем дерьмом и до середины лета я погрузился в сверхсильный гноти се аутон.
За несколько месяцев удалось сформировать плотный график занятий по различным предметам и уверенно ему следовать. Значительное влияние здесь оказали сочинения Шопенгауэра и Канта, благодаря которым я забрался на такую высоту, которая и не снилась в самых счастливых снах докторам и профессорам философии, а также все этим невеждам-психологам, психиатрам и т.д. Одним из существенных средств к развитию самодисциплины, внимания, памяти и других необходимых качеств – послужило создание видеодневника. С февраля по август (точнее по июнь, далее раз в неделю, а затем практика прервалась) я почти каждый день записывал 10-15-ти минутный ролик, в котором говорил о том, чем занимался в течение дня, а также рассуждал о других вещах. Позднее видеодневник был заменен аудиодневником, для которого условия ежедневной записи более благоприятны. Формат позволяет говорить какое-угодно количество времени, не вызывая трудностей при сохранении информации на компьютере. Параллельно я тренирую свою дикцию и учусь более отчетливо высказывать свои мысли.
Помимо Канта и Шопенгауэра в этом году мне посчастливилось познакомится с творчеством еще многих писателей и философов, но среди них я упомяну лишь тех, которые мне близки по духу и которых можно поставить в один ряд с вышеупомянутыми. Во-первых, сильное впечатление на меня произвело чтение работ П.Д. Успенского, а также Гурджиева. Этих двух авторов я читал с инета, но читал довольно долго и последовательно. Их система "4-й путь" очень сильно напоминает Кастанеду и, как я для себя определил, безусловно была одним из источников мудрости Дона Хуана. Во-вторых, мне посчастливилось познакомится с философией Ф. Ницше, который, несомненно, оказал влияние не только на мое понимание философии Шопенгауэра и Канта, но и раскрыл глаза на многие эзотерические современные учения, с которыми я сталкивался ранее. Четыре наиболее значительных его произведения, которые я успел прочитать: "Человеческое...", "По ту сторону добра и зла", "Так говорил Заратустра" и "Воля к власти" оказали на меня не менее сильное воздействие, чем система Гурджиева и Успенского. Наконец, стоит упомянуть Т. Гоббса, два тома философских сочинений которого я прочел в сентябре и Вольтера, которого читаю в настоящее время. Философские сочинения Вольтера во многом сходны с отдельными сочинениями Шопенгауэра, что придает им немалую ценность. Помимо занятий философией я стал активно изучать ушу и за 10-ть месяцев привел свое тело в превосходное физическое состояние. Занятия ушу началось в марте, было приостановлено в июле-августе и после сентябрьского спада вновь было поднято на прежнюю и даже более значимую высоту. Сейчас я тренируюсь в спортзале два раза в неделю; каждый день по два часа дополнительно делаю гимнастические упражнения; раз в неделю бегаю по 8-мь км; раз - скандинавская ходьба + сероводородные; два-три раза подтягивания в виде лесенки; четыре часа растягиваюсь в бане; и еще в течение дня неоднократно возвращаюсь к гимнастике.
Весь год веду активную борьбу с гайморитом, который почти удалось победить к лету, но поездка на юг вновь возродила его из пепла. На юге я сильно простыл и с тех пор еще не восстановился до прежнего уровня. Хотя сейчас самочувствие отличное и лишь ночью забивается нос, ну и после еды.
В работе по поддержанию материального благополучия не наблюдалось существенных перемен: в течение года я занимался социологией, ездил по командировкам в Ярославль, Смоленск, Москву, а также работал собирая подписи для подключения домов к инету по Калуге.
В конце марта защитил диплом и получил степень бакалавра юриспруденции. Рассматривал возможность дальнейшего обучения в аспирантуре, но, в виду больших материальных расходов, решил продолжить самообразование. В течение года кроме X почти ни с кем не общался, лишь несколько раз пересекался с X, Х, X, X и раз со всей компанией на свадьбе у X в июне.
В начале года была переписка с X, которая стихла также внезапно, как и началась. Во время поездки на юг имел две дискуссии на религиозные темы, по которым понял, что я еще в этом отношении жалкий невежда. Но не потому, что мои оппоненты оказались мудрецами, – я не оказался мудрецом, таким мудрецом, каким я себя представлял во время дискуссии на прозе, описанной в работе "Разговоры ни о чем".
Стихов писал мало, но писал. Выучил наизусть множество стихотворений и даже одну поэму ("Параша" Тургенев). За весь год не было ни одной девушки и были существенные победы над онанизмом: несколько периодов воздержания по 1 мес., один на 40 дней, и более 40-ка идет в настоящее время. Вообще, срывы были довольно кратковременны и отвращение к этому дерьму нарастало все больше и больше.
В начале года занимался изучением Lingva Latina, но под конец оставил это занятие. Также оставил математику, русский, внимание, поэзию... Планирую возобновить после того, как настрою хороший распорядок в отношении отбоя и подъема. Сейчас встаю приблизительно в 10:00. Задача дойти до 8:00 и тогда возобновлять работу по указанным предметам.
В конце декабря в моей жизни появилась прекрасная девушка. ее зовут X, ей 21 год, она занимается боевыми искусствами уже 4-года и учится в Бауманском...
Возможно о многом я не упомянул, но все есть как в этом дневнике, так и в ежедневнике.

Схема состояний:
1 января - 11 января - Подъем в области познания.
11 января - начало февраля - Спад: игры, курево, дрчево и т.д.
Февраль - конец июля - Суперподъем в области познания.
Конец июля - Спад.
1 - 13 августа - Подъем.
13 - 23 августа - Спад.
23 - 30 августа - Подъем.
30 авг. - 13 сентября - Спад.
13 сент. - 27 октября - Подъем.
27 окт. - 3 ноября - Спад.
3 ноября - ... Подъем, очень крутой подъем.
Итого: 55 дней спада и 310 дней подъема.

Достижения:
-видеодневник
-аудиодневник
- работы на прозе: размышления, стихи, рецензии
- график занятий (см. отчеты за месяцы)
- ушу: ежедневные комплексы упражнений, гимнастика и т.д.
- почти победил гайморит
- углубление в познании философии Шопенгауэра, Канта, Ницше
- наладил режим еженедельного закаливания, баня и т.д.

Достижения за время спадов:
15 сезон на ICCUP A- в доту
16 сезон на ICCUP А- в доту за неделю игры (прошел в топ 60 из 60
000)
Бюджет:
Доходы - 115 810.
Расходы - 134 380.
Дефицит 18 570.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/06/19/915