Пес Апокалипсиса Часть 11

Дмитрий Хихидок
Китаец появился из ниоткуда. Словно тень, он выскользнул из-за деревьев и тихо подкравшись к автобусу, постучал прикладом автомата в стекло, напротив Шрама. Верзила вздрогнул и чертыхнулся. Погрозив кулаком скалящему в улыбке азиату, он спросил:
- Ну что там?
- Выходите,- махнул Китаец рукой.- Все чисто.
Двери автобуса с шумом отъехали в сторону и Онуфрий первым выскочил из него.
- Что там? - переспросил он. - Есть кто-нибудь живой?
Вместо ответа, Китаец кинул в рот новый кубик жвачки и стал усиленно работать челюстями.  Следом из автобуса вывалился Воевода. Хмуро поглядывая на Онуфрия, он отошел в сторону, держа его на прицеле. Я спрыгнул со ступенек и громко чихнул. В воздухе висел тяжелый трупный запах. Над деревьями поднимались черные клубы дыма.
- Ночью там было побоище,- наконец ответил азиат. - Вся стоянка перед больницей усеяна трупами.
- Зараженные? - Люся, с опухшим от сна лицом, поскользнулась и Воевода подхватил ее.- У нас мало оружия.
- Нет,- Китаец немного поработал челюстями.- Походу там была стычка между своими.  Военные, охранники, люди в белых халатах, дрались между собой не на жизнь, а на смерть.
- Сыворотка,- Мол вышел одним из последних. - Передрались из-за нее.
- Логично,- согласился Воевода. - Нам нужно держаться вместе, чтобы не попасть в засаду.
- Ну кроме него, - невозмутимо махнул рукой Шрам, в сторону убегавшего от них Отца Онуфрия. -Чувак очень хочет первым найти лекарство.
Воевода вскинул автомат и поймал в прицел спину Онуфрия.
- Нет, - опустил его дуло Мол.- Лишний шум привлечет зараженных или тех, кто остался в живых. Если ты с нами, то проследи за ним и убей. Я прав, Шарик?
- Гав,- я даже не стал разговаривать с предателем.
- Какая муха вас укусила?- недоуменно посмотрела на нас Люся.- Что случилось, пока я спала?
- Я найду лекарство и вернусь,- Воевода улыбнулся Люсе.- Просто у нас с Шариком возникли небольшие проблемы с кредитом доверия.
Развернувшись, он быстрым шагом направился следом за Онуфрием.
- Кто-нибудь мне скажет, что тут происходит?
- Онуфрий пытался договориться с Воеводой и кинуть нас,- объяснил ей Мол.- А Шарик услышал.
- Не может быть, - запротестовала Люся.- Он на нашей стороне.
- Тогда я маленькая лошадка, - презрительно фыркнул я. - Он почти согласился.
- Парни, вы с нами? - Мол посмотрел на Шрама и Китайца, тихо разговаривающими между собой.- Пора идти.
- Нет,  у нас своя мотивация, - азиат извиняюще посмотрел на нас.- Если мы найдем сыворотку раньше вас, то немного оставим вам.
Люся ошарашено посмотрела вслед уходящей к больнице паре. Здоровенный верзила и маленький азиат, едва достававший ему до плеча, казались последними людьми, которые могли бросить ее. Новая команда разваливалась на глазах.
- Мне послышалось или кто-то пять минут назад говорил, что надо держаться вместе? Шарик, ты то хоть со мной?
- А куда я денусь, - вздохнул я.- Кто-то должен заботиться о тебе.
-Перестань психовать, девочка, найдем мы твою сыворотку, - Мол закинул автомат за спину и взял в руки тесаки.- Идем осторожно, внимательно смотрим по сторонам и убиваем, по возможности, тихо. Шарик, вперед. 
Я припал носом к земле и взяв след. Я должен найти сыворотку первым, иначе все люди, которые были в нашей команде, погибли зря.

Больница представляла ужасное зрелище. Выбитые окна, из которых валил черный дым и следы от пуль на белых стенах, говорили о том, что ночь тут было страшное побоище. На КПП, перед нами, находился блокпост. Между заваленными мешками с песком, дулом к больнице, торчал пулемет.  На земле валялись пустые гильзы. Рядом валялся труп военного, уставившись пустыми глазами в небо. Вокруг него уже вился рой черных мух. Мы обогнули блокпост и перешагивая через трупы, озираясь по сторонам, медленно пошли к дверям больницы. Брошенные джипы, перевернутые грузовики, даже один танк, казалось тут шла настоящая война. В нос ударил резкий запах гниющего мяса. Я поднял голову и увидел как у одного из трупов сидит зараженный, с куском плоти во рту. Не обращая внимания на нас, он пытался проглотить его целиком, руками запихивая кусок в рот. Люся вскинула автомат.
-Тихо,- прошептал Мол, обходя зараженного со спины. Тот зарычал, но попыток броситься на нас не сделал, слишком увлеченный пожиранием плоти. На солнце блеснула сталь и голова зомби, словно мячик покатилась в мою сторону. Остановившись напротив меня, голова сделала последний глотательный рефлекс и кусок мяса вывалился из горла.
- Жадность к добру не приводит, - сказал я голове и подняв ногу, немного пописал на нее.
- Шарик,- укоризненно произнесла Люся.- Ты же умный пес, веди себя подобающе.
Мол усмехнулся.
- Не ругай его, каждый снимает стресс по своему. Ты, например, напилась и потеряла контроль.
- Вы мне теперь весь апокалипсис напоминать об этом будете,- возмутилась Люся.- Это было один раз за два года.
- И надеюсь, последний,- посерьезнел Мол.- Не то быстро на его месте окажешься,- он указал острым концом тесака на отрубленную голову. - И если мы с Шариком не сможем доверить тебе наши спины, то нам лучше сразу расстаться.
- Я поняла, поняла, хватит морали, -Люся сникла.- Просто Жоржика очень жалко было.
- Жалеть надо живых, а не мертвых,- толстяк вытер лезвие ножа об одежду рядом лежащего трупа.- О них пусть побеспокоится господь бог.
Я перепрыгнул через труп человека в белом халате, лицо которого было искажено гримасой боли и заметил тонкую иголку в шее.
- Мутанты, - тихо зарычал я шерсть на спине встала дыбом. Кажется у нас появились еще конкуренты. Принюхавшись, я не почувствовал ничего чужого. В голову никто не лез, моя воля оставалась свободной. Поднявшись по лестнице, я осторожно заглянул в открытые двери больницы и обнаружил длинный коридор, заканчивающийся лестницей. Меня сразу накрыли воспоминания, как я убегал отсюда со своими братьями.
- Мой дом,- заскулил я.- Это мой дом.
Потеряв всю осторожность, я громко залаял и бросился вперед. Надо найти женщину, она нам поможет.
-Тише, Шарик,- замахала руками Люся. - Кто только что читал морали об осторожности?
Но я был слишком взволнован, чтобы слушать ее. Бросившись вперед, я взлетел по лестнице на второй этаж. Комната номер семь была распахнута как и все остальные. Не обращая внимание на трупы людей в коридоре, я влетел в тестовую комнату. На полу валялись знакомые детские игрушки, покрытые пылью, разноцветные мячи и кубики. Напротив, в белой стене, зияли отверстия разной формы. Я схватил зубами красный мяч и бросился к стене. Сунув его в круглое отверстие, я повернулся к окну и завилял хвостом.
- Я сделал это, я могу сделать еще. 
За прозрачным стеклом никого не было. Я заметался по комнате, хватая зубами игрушки, рассовывая их в нужные отверстия.
- Я Седьмой, я вернулся, почему ты молчишь?
Сев посередине комнаты, я поднял голову к потолку и завыл. Жалость к себе переполняла мою душу. Дом, в который я вернулся, оказался пустым и холодным. Неожиданно, за стеклом мелькнула тень. Она все таки вернулась. Громко лая, я выскочил в соседнюю комнату и увидел Люсю, которая грустно смотрела на меня.
- Шарик, - она присела и протянула ко мне руки.- Иди сюда.
Жалобно скуля, я подошел к ней и сунул ей подмышку свою голову.
- Мне больно, Люся, что со мной такое?
- Ты стал слишком человечным, Шарик, - она погладила меня по спине. - А  человеком быть очень тяжело.
Я грустно вздохнул.
- Мне еще многому надо учиться, не так ли?
Люся подняла мою голову и пристально посмотрела в глаза.
- Не раскисай, Шарик. Мы справимся со всем этим.
Рядом послышались щелчки по клавиатуре. Мол внимательно разглядывал данные на мониторе, периодически открывая желтые папки с видеофайлами.
Почувствовав на себе взгляд, он спросил:
- Вы закончили обниматься? Если да, то я нашел видео, которые возможно прольет тайну Шарика и его повышенных умственных способностей. Последняя запись датирована вчерашним днем, готовы?- он нажал кнопку Play и на экране появилась женщина в белом халате.
- Меня зовут Камилла, - торопливо произнесла она, испуганно оборачиваясь на шум за спиной. - И я хочу оставить это послание тем, кто придет сюда после меня.
Я вздрогнул, это был знакомый голос.
- Это она, это она, - завопил я, прыгая вокруг Мола.- Она мне заменила мать, надо срочно найти ее.
- Заткнись, Шарик, дай послушать,- перебил меня толстяк.- Нам нужно понять, что тут произошло.
- Наша больница получила грант на разработку лекарства против деменции,- продолжила женщина с экрана. - Продолжительность жизни росла, но при этом появлялись болезни, которых раньше не было. Десятки миллионов человек в мире страдают старческим слабоумием. Одна из распространенных причин деменции – болезнь Альцгеймера: при этом нейродегенеративном заболевании в первую очередь страдает гиппокамп, область мозга, отвечающая за процессы обучения и памяти. Мы разработали лекарство, которое должно было заставить работать мозг и первыми подопытными стали собаки. Они получали через кровь вещество, отвечающее за регенерацию нейронов. Но то, что мы получили, выходит за рамки нашего понимания. Собаки не только стали умнее, они стали сильнее, выносливее, у них повысился болевой порог. К сожалению у этого препарата был побочный эффект, необоснованная агрессивность. Приступы ярости превращали подопытных в берсерков, когда они, не чувствуя боли, бросались на любого, кто входил к ним в клетку. Мы решили прекратить этот эксперимент, но военные уже узнали об этом и заставили продолжать исследования. Я понимала, что такие солдаты будут идеальными убийцами и вскоре, вместо собак, начнутся клинические испытания на людях и всячески тормозила процесс. Меня отстранили от исследований, отдав в руки Седьмого, бракованного щенка. В отличие от других собак, Седьмой не проявлял к людям агрессии, был любознательным и я решила продолжить работу с ним.
- Вот и дошли до тебя,- Люся погладила меня по голове и наклонилась к монитору.- Сейчас узнаем в чем твой секрет.
- Постепенно повышая дозу, я с удивлением заметила, что он начал понимать меня, - женщина замолчала, словно о чем-то вспоминая и улыбка промелькнула на ее лице. - Не команды, человеческую речь. Это было удивительное время. Седьмой напоминал мне ребенка, которого надо было обучать с нуля.
Я тихонечко заскулил, вспоминая теплые руки, прижимавшие меня к груди. Как мне хотелось вернуться в то время.
- Но к сожалению, - улыбка пропала с лица женщины и она стала серьезной. - К сожалению, Седьмой продолжал думать, что это игра и воспользовавшись невнимательностью охранников, освободил других собак. При бегстве, собаки успели покусать несколько человек, заразив их бешенством. Отправить их в лазарет было нашей ошибкой. Зараза вышла из под контроля. В течении часа, эпидемия охватила всю больницу и вырвалась в город. Так начался хаос.
Мол поставил видео на паузу и изумленно посмотрел на меня.
-Так это из-за тебя начался весь этот апокалипсис?
Я перестал скулить и сразу резко заскучал.
- Я не знал, что мои братья заражены, я хотел только освободить их от боли.
- Я не обвиняю тебя,- усмехнулся толстяк.- У меня только один вопрос. Ты сам кого-нибудь из людей кусал с тех пор?
- Нет, - я попытался вспомнить, но кроме зараженных, никто не приходил в голову.- А зачем?
- Мдя,- крякнул Мол, чуть-чуть отодвигаясь от меня.- Давай условимся так, Шарик. Пока не найдем сыворотку, держи свои зубы при себе.
- Эти? - я оскалился, показывая ему острые клыки и тут же получил по ушам от Люси.
- Будешь юморить, запрем одного в комнате. Ты не представляешь какой опасности нас всех подвергаешь.
- Я не зараженный, - снова заскулил я.- Иногда что-то накатывает, но я справляюсь.
- Предупреждай в следующий раз, если накатит, - проворчала Люся. - У Мола есть чем огреть тебя по голове.
Толстяк улыбнулся мне зловещей улыбкой и снова включил видео.
- Те, кто выжил, включая меня, бросили все силы на создание антибиотика. Пока одни пытались разобраться в синтезе вещества, отвечающего за регенерацию, другие продолжали проводить опыты на животных и людях. Исследования показали, что регенерация не просто восстанавливает мозг человека, она пробуждает древнюю память. Люди теряя человеческий облик превращаются в сумасшедших, с повышенной силой, выносливостью и нечувствительностью к боли. В отличие от людей, животные становятся умнее, развиваются и могут интеллектом сравниться с маленьким ребенком.
-То есть, это вещество делает тупее людей и умнее животных?- спросил вслух Мол.- Теперь понятно откуда взялись крысы-мутанты.
- Три месяца назад нам удалось синтезировать сыворотку. Один из заключенных -добровольцев остался жив после введенного препарата.
- Вот же сука,- возмутилась Люся.- Жоржик не был добровольцем.
- Пройдя инкубационный период, он выжил и был отправлен к зараженным, после укусов которых не умер, приобретя выносливость и повышенный болевой порог.
- Он не хотел этого, сука, - Люся в сердцах стукнула по столу. - Он мог сейчас быть живым, если бы не вы.
- Кто-то из персонала помог ему сбежать, поэтому мы не смогли провести на испытуемом все исследования, но сыворотка уже была готова.
- Его звали Жоржик, а не испытуемый, сука ты бесчувственная, - снова завелась Люся. - Надеюсь тебя уже грохнули.
- Хватит истерить, ты разговариваешь с видео,- поморщился Мол.- Давай дослушаем ее до конца, еще немного осталось.
В дверь снова стали ломиться.
- Камилла, ты здесь?- послышался мужской голос.- Лаборатория разрушена, где сыворотка?
Женщина вздрогнула и пригнувшись к монитору зашептала:
- Все должно было оставаться в тайне, но кто-то проговорился. Первая партия отправлена месяц назад на нулевой этаж, откуда ведет дорога в город выживших. Вторая партия уже подготовлена к отправке сегодня и мне удалось украсть один,- Камилла вытащила из кармана белого халата пластмассовый контейнер, в котором лежал шприц с мутной белой жидкостью.
- Я спрячу его здесь, под столом, на тот случай, если кто-то вернется и захочет синтезировать лекарство. Там инструкция как его изготовить.
Она на секунду исчезла из виду, а потом резко вскочила на ноги, когда дверь с треском отлетела в сторону и в комнату ввалилось несколько военных.
- Где сыворотка?- спросил один, подойдя к ней.- Лаборатория разрушена, второй партии на нулевом этаже нет.
- Я не знаю, может отправили в город выживших, - робко ответила женщина. - Почему бы вам не позвонить им?
-Там никто не отвечает, - проревел военный. - А вагон стоит на месте. Сыворотку украл кто-то из вас, ученых.
- Я не брала ее, - развела руками Камилла. -Можете меня обыскать.
Военный хмуро посмотрел на нее.
- И обыщем, взять ее, - двое военных схватили за руки упирающуюся женщину и потащили из комнаты.- Мы тут все обыщем.
Оставшись один, мужчина подошел к столу и собрал все бумаги, которые там были.
- Из больницы кроме тюремного автобуса никто не выходил, так что сыворотка должна быть тут. Завтра приедет автобус, еще и водителя допросим.
Окинув последним взглядом помещение, он вышел, прикрыв за собой сломанную дверь. Камера продолжала записывать еще какое то время пустую комнату и потом видео оборвалось.
- И вот мы приехали, - Мол откинулся на спинку кресла.- И что теперь?
- Шарик, ты что там делаешь?- я чихнул, вылезая из под стола, держа в зубах пластмассовый контейнер.
- Я услышал самое главное, пока вы обсуждали, что делать, - Люся осторожно взяла у меня из пасти белую коробку и восторженно произнесла: - Лекарство существует.
- Ну, тогда можно идти обратно, - встал Мол. - Я возвращаюсь в свою воинскую часть, а вы с Шариком спасайте мир от зараженных и крыс-мутантов.
- А что я буду делать с ним? - растерянно спросила его Люся. -Тут только на одного человека, а лаборатория разрушена.
- Отправляйся в город выживших, ты сама слышала, на нулевом этаже есть вагон. Воевода тебе в руки.
- Но.. - Люсю перебил громкий крик. Кто-то истошно орал и звал на помощь.
- Это может быть Камилла, -завертелся я вокруг Люси.- Идемте быстрее.
- Это может быть ловушка, - возразила она.- Вспомни, как нас поймали в торговом центре.
- Или крысы-мутанты, которые могут вносить смятение в рассудок людей и манипулировать человеческим мозгом, - парировал Мол.
- Это может быть Исусик, - напомнил я ему. - Ты забыл про него?
Толстяк тяжело вздохнул, поправил металлический фартук на груди и проверил магазин автомата.
- Ну только ради Исусика.
Я радостно визжа вылетел из комнаты и бросился по коридору в сторону крика. Возможно, нас там будут ждать новые неприятности, но они же нас ждут, поэтому пойдем к ним навстречу.
По лестнице, я взлетел на третий, последний этаж больницы. Крики Люси и Мола остались далеко позади. Я поднял уши и завертел головой, в надежде услышать хоть какой то звук. Стояла тишина. Шорох позади заставил меня подпрыгнуть от неожиданности. Обернувшись, я увидел двуногую крысу, держащую тонкими ручками, у пасти, металлическую трубочку.
- Пыф, - раздался еле слышный звук и мою шею пронзила острая боль.
- Ах ты су...

Я очнулся в стерильной белой комнате. Голова кружилась, а по всему телу разлилась страшная слабость. Я попытался сосредоточиться, но в голове царила пустота.
- Где я и что со мной произошло? - я попытался встать, но лапы отказались мне подчиняться. Скосив глаза, я увидел веревку, связывающую мне пасть и тихонечко заскулил. Вокруг хирургического стола, на котором я лежал, стояли двуногие крысы и молча наблюдали за мной. Черные глаза, упрятанные глубоко внутри вытянутого голого черепа, казалось буравили меня насквозь.
- Где ваш главный? -мысленно заорал я им.- Приведите его сюда, я хочу с ним поговорить.
Пара крыс отодвинулась и я увидел Исусика. Держа в руках скальпель, он смотрел на меня остекленевшими глазами, в которых не было жизни. Застыв как истукан, он словно ожидал приказа от твари, сидевшей у него на плечах.
- Вот мы и встретились снова,- шевельнулись тонкие, без единой кровиночки, губы Исусика. Тварь обхватила длинными пальцами его череп и вонзила черные когти в виски. По щекам Исусика потекли тонкие струйки крови. -Теперь ты умирать, как и он.
Рядом со мной раздался протяжный стон. Я повернул голову и увидел Онуфрия. Совершенно обнаженный, он лежал на соседнем столе, распятый как лягушка. Все его тело было покрыто кровоточащими ранами.
- Шарик, помоги мне,- тихо простонал он.- Я знаю, где лежит сыворотка. Водитель автобуса мне рассказал, это он украл ее.
Тварь прошипела и один из мутантов, ткнул в живот Онуфрия острым когтем, разрезая кожу. Раздался крик, который я недавно слышал.
- Сыворотка в автобусе, спрятана в багажном отделение, - завопил он.- Вот почему ее никто не нашел в больнице. Шарик, выручай.
- Сделка, - кинул я ментальный контакт твари. - Я покажу тебе место, где много людей, а ты отпустишь нас.
Холод коснулся моей головы.
- Город выживших,- раздался голос твари у меня в голове.- Интересно.
Нестерпимая боль ударила в голову, когда мутант полез глубже, выскребая мои мысли словно рыбьи потроха.
- Нулевой этаж, туннель, город выживших, - вслух перечислял Исусик мои мысли.- Мы и туда проберемся, но сперва я должен покончить с остальными, - тварь сверкнула глазами под капюшоном.- Убить всех.
Мутанты синхронно вытащили тонкие трубочки и опустившись на передние лапы, стали тихо исчезать за дверью комнаты.
- А я пока займусь изучением вашего мозга, - Исусик поднял руку со скальпелем и наклонился над головой Онуфрия. Раздался крик ужаса переходящий в вой.
Я попытался отвернуться, чтобы не видеть всего этого и столкнулся с черными глазами одного из мутантов, внимательно разглядывающего меня.
- Я же предупреждал тебя, еще раз встретимся, я тебя убью, - внезапно услышал я его голос в голове. Склонившись надо мной, мутант прислонив к моему горлу острый черный коготь и сильно нажал.
Черт, это был тот мутант, которого мы спасли. Права была Люся, в мире апокалипсиса нет места жалости. Я закрыл глаза и приготовился к смерти. Неожиданно, путы ослабли и я смог пошевелить лапами. Открыв глаза, я увидел, что в комнате больше никого нет. Исусик, наклонившись к соседнему столу, стоял ко мне спиной. Я широко открыл пасть, разминая затекшую челюсть и оттолкнувшись от стола, прыгнул, стараясь попасть в горб на плечах. Лапы попали во что-то мягкое и тварь, слетев с плеч Исусика, упала на грудь Онуфрия. Упав на четвереньки, мутант снова попытался запрыгнуть на Исусика.
- Демоны, - заорал окровавленный Онуфрий.- Я вам просто так не дамся.
Закатив глаза, он заблажил.
- Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие, Твое, да будет воля Твоя.
- Ты не Отец Онуфрий, ты просто маньяк Федя, - прорычал я, сквозь зубы, старясь не упустить тварь из вида. - Хорош целку строить, лучше помоги мне.
Исусик стоял возле стола, покачиваясь из стороны в сторону, а потом рухнул на пол. Тварь угрожающе мне оскалилась и я почувствовал как холодный разум проникает мне в голову. В ярости и отчаянии, я бросил свое непослушное тело вперед и выполз в коридор.
- Помогите мне, - из последних сил я кинул контакт в воздух, в надежде, что кто-нибудь меня услышит, прежде чем я отрублюсь.
- Шарик, - сильные руки подхватили меня и подняли в воздух. Я почувствовал сильный запах мужского пота.
- Воевода,- слабо шевельнул я хвостом.- Помоги мне.
- Значит кредит доверия восстановлен?- усмехнулся он.- Я бы никогда не предал вас.
-Там главный мутант, - я почувствовал как холод отступает из головы.- Быстрее, его надо убить.
- Ну надо, так надо,- Воевода выдернул чеку и размахнувшись бросил гранату в открытый проем двери.- Но сперва зачистка.
Мощная вспышка ослепила и оглушила меня. Пыль поднялась в воздух и накрыла коридор белой мглой, словно туман. Я стал чихать и кашлять, проклиная эти человеческие игрушки. Воевода опустил меня на пол и вскинув автомат, проник в открытую дверь. Послышались выстрелы, глухой удар и наступила тишина. Слезящимися глазами я увидел как в дверях палаты появился обнаженный Онуфрий. По его, белым от пыли, щекам текли струйки крови. Невидящими глазами он посмотрел в мою сторону, но развернулся и пошел в противоположную. К лифту. На его плечах сидел мутант, впившись в голову костлявыми пальцами. Покрытый пылью, мутант обернулся и посмотрел на меня.
- Это еще не конец, - холод буквально вдавил меня в пол.- Мы еще увидимся.
- Ша-а-рик?- послышался Люсин крик.-Ты где?
- Шарик, - зычный голос Мола разнесся по третьему этажу.- Ты живой?
Я заполз в комнату, оставляя за собой длинный след. Воевода неподвижно лежал на полу, из одного глаза торчал серебристый скальпель, с которого капала кровь и превращалась в небольшую лужу. Рядом лежал Исусик, худой, обескровленный и наконец то свободный. 
Сзади послышались шаги.
- Шарик?- Люся осторожно присела рядом со мной.- Кто это сделал?
- Онуфрий, - я поглядел на Исусика.- Теперь тварь оседлала его.
- Вот же черт,- Мол наклонился и прикрыл глаза Исусику.- Не одно так другое. Куда они делись?
- Отправились на нулевой этаж, чтобы найти город выживших.
- Боюсь, что один он там ничего не сделает, - усмехнулся толстяк. - Такая тварь одна.
- А если нет? - в дверях появился Китаец, держа за ноги мертвую крысу-мутанта.- Сколько таких еще могут оседлать выживших?
Следом в комнату заглянул Шрам и присвистнул.
- Фигасе, кажется мы пропустили самое интересное.
- Надо предупредить город, -Люся вытащила белую коробочку.- У нас есть лекарство.
И тут я вспомнил.
- У нас будет много лекарства. Онуфрий проговорился, что ящик украл водитель автобуса и он лежит в багажном отделении. Надо просто пойти и забрать.

- Просто пойти и забрать?- переспросил меня Шрам, разглядывая из окна площадь перед больницей. Привлеченные запахом гниющего мяса, перед домом бродили сотни зараженных. Злобно рыча друг на друга, они старались урвать себе кусок пожирнее, разрывая останки погибших солдат и ученых.
- Мне кажется, это плохая идея, - проговорила Люся.- Лучше не будить лихо.
- Шарика выпустить первым, - вслух начал размышлять Мол.- Он отвлечет на себя внимание.
- Опять, - возмутился я.- Это потому что я собака?
- Ну, бегаешь ты быстрее всех, нюх и слух у тебя лучше нашего, - погладил меня по голове толстяк.- Ничего личного, но я бегаю плохо, Люся девушка, а Шрам нужен, чтоб добраться до автобуса и принести лекарство сюда. Китаец его будет прикрывать.
- Вроде все логично, но я все равно возмущен, - ответил я. - Я говорящий пес, в конце концов. Это меня все должны охранять, а не кидать на абразуру.
- Слишком говорящий,- Мол приоткрыл дверь и подтолкнул меня. - Не забывай, Шарик, мы же спасатели человечества.
Я вылетел пробкой из дверей и возмущенно залаял в ответ. На секунду, на площади, воцарила тишина. Зараженные прекратили драться между собой и посмотрели на меня.
- Черт, черт, черт,- я отскочил от дверей и бросился бежать к шлагбауму.- Будь проклят тот день, когда я первый раз заговорил.
Зараженные заревели и бросились за мной. Мелькая между их ног и уворачиваясь от цепких рук, я проскочил блокпост с пулеметом и бросился к деревьям. Зомби разочарованно развернулись и пошли обратно к больнице.
- Нет нет нет, я здесь,- громко залаял я, увидев как из больницы выскользнули два человека и побежали им навстречу.
Верзила вскинул автомат и начал поливать огнем зараженных, пока Китаец разворачивал пулемет в их сторону.
- Ду-ду ду, - тяжелые пули разорвали напополам ближайших зомбаков, уже тянувщих к нему руки.
- Ду-ду-ду, - вторая волна зараженных накатила на блокпост, пытаясь прорваться обратно к больнице. Один из самых настойчивых перевалился через мешки с песком и наткнулся на острый нож Шрама.
- Сюрприз, - зловеще проговорил он, отталкивая ногой зомбака, обратно за пески.- Повнимательнее, товарищ.
Китаец довольно оскалился. Груда мертвых тел стремительно росла перед его пулеметом. Оставшиеся в живых зомбаки, пытались взобраться по скользким от крови телам своих собратьев, но скользили и падали назад. Шрам подходил и по одиночке добивал их выстрелом в голову.
- Хватит, - устало отвалил от пулемета Китаец.- патроны почти кончились. На шум новые зомби могут подойти, идем к автобусу.
- Как скажешь, товарищ, - верзила закинул автомат за спину.- Или ты не товарищ?
- Я из Южной Корее, бестолочь, сколько можно повторять. Ким Чен Ын тебе товарищ.
- Да я просто спросил,- не обиделся Шрам.- Вот Шарик, настоящий друг, партнер и товарищ.
Сидя у колес автобуса, я согласно гавкнул и завилял хвостом.
-Так, посмотрим, что тут у нас,- Китаец нагнулся и открыл багажное отделение. - Канистры с бензином, запаска, черный дипломат. Скорее всего там, - азиат вытащил его и щелкнув замками, открыл его.
- Что там?- Шрам перегнулся через голову Китайца.- Раз, два, три,- начал он считать коробки.- Десять инъекций. Живем, братуха.
- Восемь, - Китаец вытащил две белые коробки и одну отдал Шраму.- На личные нужды, - пояснил он.
- Круто,- верзила закатал рукав и засадил шприц в вену. - Я теперь супермен, Шарик?
- Технически да, но есть одно но. Сейчас ты просто себя заразил. Через полчаса ты упадешь на землю, будешь блевать кровью и превратишься в зомби. Это называется инкубационный период. Твой организм начнет самостоятельно выделять антитела и возможно ты выздоровеешь.
- Возможно?- заревел Шрам.- Что значит возможно? Почему мне никто об этом раньше не сказал?
Китаец посмотрел на свой шприц и убрал его в карман.
- Пожалуй, я воспользуюсь этим лекарством попозже. Кто-то должен будет присмотреть за тобой.
- Нужно быстрее вернуться в больницу и дождаться твоего обращения,- гавкнул я.- Иначе, тебя будет легко убить.
- Обращения, - охнул Шрам.- Я не хочу обращаться в зомби.
- Зато потом супермен, - Китаец забрал автомат у Шрама и посмотрел на свои часы.- А теперь побежали обратно, часики то тикают.

Часть 12
http://www.proza.ru/2019/06/16/603