Пес Апокалипсиса Часть 5

Дмитрий Хихидок
- Как мясо зомби?- услышав это, я застонал от огорчения. - Опять?
-Ты кормишь ее мясом зараженных? удивленно переспросила парня Люся.
- Ага,- кивнул головой Игорек.- Нахожу умерших, отпиливаю у них руки и ноги и кормлю Агату.
- Нормальная еда тут будет?- я приподнялся на лапах и посмотрел на Люсю.- Я есть хочу.
- Помолчи минутку, - она махнула мне рукой и мальчишка снова удивленно посмотрел на нас. -Тут речь о спасение человечества идет.
- Ну да,- вздохнул я.- Когда идет речь о выживание всего человечества, то все сразу забывают о маленькой голодной собачке. У-у-у-у-у-у
За дверью, словно поддерживая меня, провыла Агата.
Люся поморщилась.
- Может у тебя остались консервы с тушенкой или говядиной. Меня этот пес с ума скоро сведет.
Игорь посмотрел на меня.
- Осталось немного на черный день, но дам только полбанки, у меня запасы кончаются.
- Человек, я тебя люблю,- я радостно залаял и бросился к парню, облизывая его руки.- Еда, еда, еда, дай мне еды.
Я продолжал вертеться вокруг его ног, пока мальчишка пытался открыть банку консервным ножом. Потом вывалил половину на пол.
- Ешь, Шарик,- произнес он и потрепал меня за ухом.
- Ну, е мое, - я так и сел на задние лапы от огорчения.- Я же Юре говорил, что с пола не ем. Полная антисанитария. На полу могут быть микробы.
Люся хлопнула себя по лбу рукой.
- Прости Шарик, но тут выбирать не приходится. Если выживем, отведу тебя в ресторан.
- Ловлю на слове, - я понюхал мясо. Вроде съедобное. Ладно, чему быть, того не миновать, я набросил на холодные куски мяса, глотая их, не пережевывая.
- Пока наступила тишина, расскажи наконец, где этот город выживших, - Люся погладила меня по голове. - Мы с Шариком пытаемся найти хоть какую то группу, после того как наша погибла.
- Не мешай, - прорычал я в ответ.- Не видишь, я кушаю, но все равно слушаю.
- Наша группа за два года серьезно уменьшилась,- продолжил рассказ Игорь.- Кто-то ушел искать родителей, кто-то потерял осторожность и был укушен. В первую очередь погибла вся малышня. Потом те, кто не смирился с чувством голода. За два года было два бунта и мы теряли все запасы еды. В общем, сейчас в нашей группе осталось 15 человек. Мы научились стрелять, ставить ловушки в канализациях и уже выходим на поверхность не только за едой, но ищем контакты с другими выжившими.
- Нашли? - Люся нетерпеливо застучала ногой.- Что там с городом выживших?
- Перед тем как меня изгнали из группы, - Игорь покосился на дверь с Агатой, - мы встретили на поверхности одного человека. Выжившего. Все тело его было покрыто татуировками и рваными ранами. Накормив его, он рассказал, что был заключенным в тюрьме, когда начался апокалипсис. Так как тюрьма была изолированная от внешнего мира, то большинство зеков и полицейских остались живы. А так же у них до последнего оставалась связь с другими государственными структурами, больницами, в том числе. Где по решению правительства сразу стали искать сыворотку, потому что, кто обладает ей, тот станет управлять миром.
- Подожди, значит президент жив?- уточнила Люся.- Почему нас тогда никто не спасает?
- А кому это нужно? Век зомби недолог. Сколько пройдет времени, когда все зомби останутся без пищи и умрут? 10, 15 лет?- пожал плечами Игорь.- Нам остается только выжить до этого времени..
- Ладно, про политику забудем, что с этим зеком, что он еще рассказал?
- По требованию больниц, заключенных переправляют к ним для тестовых исследований антидота.
Я перестал дремать и поднял уши.
- Ах вы сукины дети, опять всплыли эти ЛАБОРАТОРИИ, - люди в белых халатах снова пронеслись в моих воспоминаниях. Я заскулил и Люся погладила меня по голове.
- Все хорошо, Шарик, я тебя в обиду не дам.
- В один из таких рейсов попал и Жоржик.
- Жоржик?-переспросила Люся.
- Ну так он себя назвал. Говорит, что сидел за мошенничество. В общем, его заразили и оставили умирать в палате. А он не умер, а пройдя инкубационный период выжил. Оказывается, все зависело от дозы полученной при заражении. Если у человека, выжившего после этого заболевания, вырабатывался иммунитет, то он уже вторично не заболеет и приобретет невосприимчивость. Он был одним из первых, кто выжил после заражения. После этого его посадили в клетку к зомби и посмотрели что с ним станет. Вот откуда у него были шрамы на всем теле. Он выжил после всего этого, но очень сильно обозлился. При помощи медсестры, ему удалось сбежать из больницы и он долго скитался по городу, пока не встретил нас.
- Нам срочно нужно встретиться с ним,- встала Люся.- Отведи меня к нему. Может, я смогу спасти Юру.
Игорь покачал головой.
- Вот поэтому мне и нужна была машина, чтобы побыстрее добраться до своей группы. А сейчас у нас ее нет. Я хотел привести Агату к нему и попросить немного его крови.
- Ну дурак,- вздохнула Люба.-Ты же сам только что сказал, что все зависит от дозы. А откуда твой Жоржик может знать дозу и вообще, захочет ли он расставаться со своей кровью ради какого то зомби ребенка.
- Что же делать?- грустно посмотрел на нее Игорь.
-Ты сказал побыстрее? Значит есть другой путь.
Парень кивнул головой.
- Есть, только он длиннее и опаснее. Идти по канализациям.
- Значит идем по канализациям и попытаемся уговорить твоего Жоржика показать путь к больнице.
- Я без Агаты не пойду,- заупрямился Игорь.- Я хочу ее спасти.
- Она же нас всех покусает, пока мы до твоей группы доберемся, - Люся вздохнула и посмотрела на меня. Внезапно, в ее глазах появился веселый огонек.
- Игорек, а собачий намордник у тебя есть?

Собирались недолго. Больше всего было проблем с Агатой, когда пытались засунуть ее в рюкзак. Просунув руки и ноги в отверстия, с кляпом на лице, она зыркала на нас глазами и тихо рычала, вися на спине Игоря. Парень невозмутимо  шагал вперед, по длинному туннелю, подсвечивая впереди большим фонариком.
- Батареек хватит, - он помахал им в нашу сторону. А свечки и спички на всякий случай взял.
- Долго идти? - Люся нервно реагировала на ребенка, болтающегося перед своим лицом.- А то меня твоя бэби сильно напрягает.
- Часов пять или шесть, все зависит от переменных.
- Какие еще переменные? - переспросила она.- Наша задача просто пройти по канализации до твоей группы, разве не так?
-Так то оно так,- согласился пацан.- Но за 2 года туннели могли обвалиться и тогда придется искать запасной вариант.
- Никаких запасных вариантов, - категорично заявила Люся.- За два года стены туннеля не могут развалиться, - она ткнула рукой в кирпичную кладку, рядом с трубами, проходящими около ее головы и кирпичи, расколовшись на куски, громко посыпались на пол. - Или могут?
- Я же говорил,- Игорь обернулся на шум и посветил в образовавшуюся в стене дыру. - Жара сделала свое дело.
- Тогда лучше поторопиться, я не хочу быть здесь погребенной заживо.
Я сунул нос в дыру и принюхался, любопытно же, что там.
- Шарик, не суй нос куда не следует, вдруг там зомби,- ворчливо произнесла Люся.- Схватят за голову и утащат внутрь.
Я отскочил от дыры и недовольно гавкнул на нее.
- Что за шутки такие?
- А еще тут могут быть сумасшедшие, дикие животные и вообще, за два года, мало ли какие мутанты могли появится в канализациях.
- А ты умеешь успокаивать, как я погляжу, - Люся выставила перед собой арбалет. - У тебя есть еще один фонарик?
- Впереди есть закладки, там должна быть еда, оружие и фонарики, - ободрил ее Игорь.- Главное, чтобы их не разграбили. Меня изгнали из группы и отвезли на машине сюда, оставив карту, а вот возвращаться я должен был один, когда убью Агату.
Игорь посветил на листок бумаги.
- Скоро будет развилка, там и передохнем.
Свет фонаря рисовал на стенах туннеля причудливые зловещие фигуры, которые бегали вокруг нас. Я прижимался к ногам Люси, дергаясь от любого шороха. Так мы шли еще минут пятнадцать, пока впереди не показалось очередное светлое пятно. Дневной свет, падающий через через водосточную решетку, показался нам ослепительно ярким.
- Слава богу, - Люся ввалилась в комнату и устал опустилась на пол. - Ненавижу темноту.
- Как я тебя понимаю, - я чихнул, когда пыль попала мне в нос.- Давно тут никого не было.
 - Давно тут никого не было? - повторила мои слова Люся, обращаясь к Игорю.- Пыль везде комками лежит.
- Сейчас узнаем,- парень нагнулся и вытащил кирпич из стены. Засунув руку, он на секунду замер и потом его чумазое лицо осветилось радостной улыбкой.- Есть,- он вытащил большой сверток и развернул его. Среди шоколадных батончиков лежал блестящий, пахнущий маслом, пистолет и пара обойм к нему. Так же, к пистолету шли пара перцовых  и газовых баллончиков, а так же маленький динамо-фонарик Жук, работающий от сжимание его ручки как эспандер.   
- И все? - разочарованно спросила Люся, сжав ручку фонарика пару раз.
- Вжу-вжу, - фонарик ожил, освещая тусклое помещение ярким светом. Засунул его в закладку, Люся осветила пустое пространство.- Может еще что-нибудь есть?
-Тут идти то всего пять часов, - чавкая, невнятно ответил Игорь. Я юлой вертелся у его ног, выпрашивая подачку. Ну маленький кусочек, ну малюсенький, ну что тебе стоит. Дай мне, дай. ДАЙ.
Игорь вздрогнул и с недоверием посмотрел на меня. Шоколад выпад из его рук и я моментально проглотил его.
- Т-т-е-т-тя Люся, - чуть заикаясь сказал он. - Ваш пес только что разговаривал со мной.
Люся дернулась и ударилась головой об кирпичную кладку, вытаскивая голову из тайника.
- Что ты сказал, повтори?
- Этот пес попросил у меня шоколад, - побледневший Игорь указал на меня рукой. Я завилял хвостом и радостно гавкнул в ответ.
- Нет, что ты до этого сказал? Ты назвал меня тетей Люсей?
Парень неуверенно кивнул головой.
- Я что-то не так сказал?
- Какая я тебя тетя Люся, - возмутилась Люся. Фонарик в ее руках яростно зажужжал освещая лицо Игоря.- Я просто Люся, никаких теть, понял?
Пацан снова неуверенно кивнул, проглатывая слюну.
- И вообще, этот фонарик отстой, сам его носи, - Люся швырнула Жука в сторону Игоря, забирая его фонарь.
- Но,- запротестовал Игорь.- Я иду первый, мне будет плохо видно.
- Заткнись, - приказала ему она.- У меня оружие, руки должны быть свободные.
Игорь вздохнул и посмотрел на меня.
- А как же он?
-Тебе показалось,- отрезала Люся.- Корми свою Агату и отправляемся в путь.
Я подошел к мальчишке и ткнулся черным носом в его голую коленку.
- Прости, чувак, но у тебя не будет еще одной шоколадки. Очень вкусная, однако.
Игорь снова поднял растерянные глаза на Люсю и открыл было рот, но встретившись с ее суровым взглядом, вздохнул и отломил мне кусочек.
Урча от удовольствия, я лег на живот и стал наблюдать как мальчишка кормит Агату. Сняв намордник с ее лица, он протянул ей кусок руки какого то несчастного зараженного. Малышка сперва злобно зарычала на него, но потом учуяв мясо, сверкнула красными глазами и вцепилась в него всеми молочными зубами. Увидев это, Люся укоризненно покачала головой.
- Ну и группа у нас собралась, чтоб мне сдохнуть.

Следующий час мы шли спокойно. Даже Агата перестала рычать и сыто порыкивая на нас, тихо дремала в рюкзаке. Игорек, громко жужжа фонариком, освещал себе дорогу и карту. Я бежал за ним, попадая в свет круга от фонарика, в руках Люси. Мы уже запутались в переходах и развилках канализации и всецело положились на волю господа. Куда выведет, туда и выведет, так как конца туннеля видно не было.
- А что там насчет города выживших? - Люсе стало скучно и она решила продолжить неоконченный разговор.- Жоржик, что-нибудь говорил?
- Да,- не оборачиваясь ответил Игорь.- В каждом большом городе, для чиновников был построен подземный бункер, оборудованный по последнему слову техники. Туда оправляют всех выживших, чтобы они пересидели апокалипсис. Запасов еды там на многие годы, так что умереть от голода людям не грозит.
- Всех- всех? - с сарказмом в голосе переспросила его Люся.
- Конечно нет, - Игорь обернулся и понимающе посмотрел на нее.- Кому нужны такие как мы. В первую очередь туда попали приближенные к власти и богачи. Затем стали отбирать по специальностям. Врачей и ученых.
- Но если антидот изобрели, то почему не выйти наружу и не помочь остальным?
- Жоржик сказал, что те, кто выйдут на поверхность после апокалипсиса, станут управлять миром.
- В котором никого не останется,- вздохнула Люся.- Ну тупые.
- Жоржик обиделся, что его туда не взяли и объявил им войну. Медсестра, которая помогла ему бежать, поможет проникнуть внутрь больницы и украсть формулу антидота, чтобы помочь остальным выжившим.
- Какой хороший зек Жоржик, - пробурчала под нос Люся.- Сидевший за мошенничество. И вы так сразу ему поверили?
- Он дал укусит себя зомби и не заразился,- возразил Игорь.- Он говорил правду.
- Да я не про это, - Люся вздохнула.- Может у него совсем иные планы, а антидот лишь предлог. Долго еще идти, парень?
Игорь посветил на часы.
- В таком темпе, еще около часу. Мы уже близко, - неожиданно он вскрикнул и пропал из виду.
- Игорь,- застыла на месте Люся.-Ты где?
Из ямы послышалось жужжание фонарика и на потолке появилось круглое пятно света.
- Я живой,- послышался голос пацана.- Кажется, тут кто-то вырыл ловушку.
Люся осторожно приблизилась к краю и посветила вниз фонариком. Игорь стоял между заостренных деревянных палок, воткнутых в землю и пытался снять с себя рюкзак.
- Помоги мне выбраться, - он протянул ей рычащую Агату.
-Твою же мать,- Люся встала на колени и схватила рюкзак за лямки.- Заткнись детка, иначе оставлю тебя здесь.
Агата сверкнула красными от бешенства глазами и попыталась вцепиться ей в горло.
- Шарик, сторожи ее, - она кинула рюкзак мне. - Я Игоря должна вытащить.
Она схватила протянутую руку парня и потянула на себя.
Внезапно, в темноте туннеля, послышался скрежет когтей по металлическим трубам и противный писк.
- Что за..- Люся обернулась и вздрогнула. Из темноты на нее смотрели сотни маленьких красных глаз.
- Быстрее,- она выдернула Игоря из ямы и выхватила арбалет.- Шарик, бежим.
- Ребенок, - я заметался между Люсей, которая пятилась спиной от приближающихся красных глаз и Агатой, рычащей на меня из рюкзака. Свет от фонарика выхватил из темноты крысиные тела, волны накатывающиеся на нас.
- Чтоб тебя, - я схватил зубами лямки рюкзака и перепрыгнул через яму. По голове забили тоненькие ручки, пытаясь оторвать мне уши и выцарапать глаза. Я рыча, в ответ, замотал головой.
- Уймись наконец, сучье дитя,- я послал ей сильный сигнал и Агата, неожиданно для меня, перестала рычать и царапаться.
- Как все не вовремя, - я подбежал к Игорю и бросил рюкзак ему под ноги. Сам таскай ее, а мне с Люськой сражаться надо.
Первая серая тень перепрыгнула через яму и попала в свет Люсиного фонарика. Люся выстрелила в крысу, пришпилив ее стальным болтом к кирпичной стене. Огромная тварь изогнулась, пытаясь освободиться от стрелы, перебивший ей позвоночник и открыв пасть, громко зарычала на нас. Множественный писк сменился злобным рычанием и в яму посыпались новые крысы. Через мгновение, волна живых существ заполнила ловушку и покатила дальше, на нас.
- Бежим отсюда, - заорал нам Игорь.- Скоро развилка, а там будет лестница на поверхность.
Люся молча кивнула. Арбалет тут явно не поможет.
- Шарик, я прикрою, беги за пацаном,- я непонимающе посмотрел на нее.
- Беги, - рявкнула она мне, доставая перцовые и газовые баллончики. Натянув на нос майку, она выпустила длинную струю в сторону серой крысиной массы, катившейся к нам. Животная волна, словно наткнулась на каменный утес и разбилась вдребезги. Люся стала поливать перед собой газовой струей, медленно пятясь следом за нами. В носу у меня защипало и из глаз полились слезы. Развернувшись, я побежал за Игорем, тыкаясь ослепшей головой в стены и трубы, набивая шишки.
- Игорь, - завыл я садясь на задницу и ничего не видя вокруг. - Где ты, Иииигорь!!
Люся отбросила первый баллончик и выхватила второй. Внезапно, крысы расступились, пропуская вперед огромную тварь, в два раза больше остальных. Безволосая, покрытая серой чешуйчатой кожей, крыса смотрела на девушку по человечески умными глазами. Потом неожиданно встала на задние лапы, оказавшись Люсе по пояс. Тощее тело было искривлено и деформировано, словно эволюция этого животного пошла по другому пути. Лапы, больше похожие на руки, держали какую то деревянную палку. А морда, Люся содрогнулась, морда скорее напоминала человеческое лицо. В глубине вытянутого черепа прятались черные глаза. Крыса внимательно разглядывала девушку, а потом улыбнулась тонкими нечеловеческими губами, обнажив острые клыки. Люся почувствовала как что-то чужое, змеиное, пытается проникнуть ей в разум. Пытаясь сбросить наваждение, она закричала и выпустила в крысу новую струю газа. Тварь закрутилась от боли и упав на лапы скрылась за своими собратьями. Мгновение спустя послышался злобный рык и крысы снова кинулись на нее. Распылив перед собой последний баллончик, Люся бросилась бежать за Игорем. Подвывая от ужаса, я побежал за ней, пытаясь ослепшими глазами не упустить ее тень.
- Сюда, - раздался крик пацана и впереди громыхнула крышка люка. В туннель проник дневной свет, останавливая преследующих. Разочарованно пища, крысы забегали по границе света, боясь зайти в освещенный круг. Люся остановилась и подождала, пока я доковыляю к ней.
- Шарик, быстрее, - она подхватила меня на руки и стала карабкаться по лестнице вверх. Перебросив свое тело на поверхность, она обернулась и посмотрела вниз. В кругу света, стоя на задних лапах стояла огромная крыса. По человечески, прикрыв лапой глаза, тварь продолжала внимательно смотреть и изучать Люсю.
- Фак ю, сука,- Люся показала крысе средний палец и кряхтя, накатила на место крышку канализационного люка, отгораживая себя от того кошмара, в котором только что побывала.
- Что это было?- спросил ее Игорь. - Крыса - мутант?
Люся приподнялась на локтях и оглядела местность. Они находились во дворе какого то дома. Несколько зомби, привлеченные движением, уже довольно бодро двигались в их сторону.
- Поговорим об этом позже, - Люся быстро вскочила на ноги. - Солнце уже садиться, поэтому надо найти убежище. Предлагаю забаррикадироваться в одной из квартир в этом доме. В канализацию я больше не полезу. Ты согласен со мной, Шарик?
Тело мое содрогнулось и я блеванул на траву. Боже, что это со мной? Я умираю!

- А я говорила тебе, не есть шоколад, - приговаривала Люся, поглаживая меня по голове. Я лежал у нее на коленях и тихонечко постанывал.
- Это не от сладкого, просто нервы.
- Аха, так я тебе и поверила,- она почесала меня за ухом.- Ах ты моя сладкоежка, попей еще водички, промой желудок.
Я жадно присосался к пластмассовой бутылке как щенок к сиськи матери. Напротив меня, Игорь кормил Агату. Разрезая на мелкие кусочки человеческое мясо, он осторожно просовывал их ей в намордник. Злобно рыча, Агата хватала куски и проглатывала не жуя.
- Не спеши, малышка, подавишься, - приговаривал Игорь, ласково поглаживая ее по голове. Малышка шипела, рычала, но покорно сносила прикосновения, пока он кормил ее мясом.
Квартира, на втором этаже, в которой мы находились, была выбрана не случайно. В случае опасности, можно было вылезти на козырек подъезда и спрыгнуть на землю. Завалив шкафами входную дверь, мы получили небольшую передышку.   
- Мне нужен доктор, - простонал я, когда очередные судороги прошли по моему телу.- Я умираю.
- От сладкого еще никто не умирал,- Люся зашуршала бумажной оберткой и откусила половину батончика.- У-у, как вкусно.
- Пойду поблюю,- мрачно произнес я ей и пошатываясь, отправился в соседнюю комнату.- Если через пять минут не вернусь, считай, что одной говорящей собакой на земле стало меньше. Проходя мимо Игоря, я тихо рыкнул на Агату, все время пытающуюся вылезти из рюкзака. На мгновение, она затихла и перестала крутить своими огромными глазищами по сторонам.
- Смотри, она ко мне уже привыкла, - обрадовался парень. - Уже не так сильно хочет укусить.
Люся заинтересованно посмотрела мне вслед.
- Что это было, Шарик? Она тебя слушается?
- Ничего не было,- проворчал я, исчезая в другой комнате. - Я умер.
Устало упал на живот, я тихонечко заскулил.
- Ну почему такая несправедливость. Почему мне нельзя шоколадку, она такая вкусная, - я поднял голову к потолку и обиженно заскулил. У-у-у-у.
Из соседней комнаты донесся вой Агаты.
-Только ты меня понимаешь, малышка, - я тяжело вздохнул, когда по моему тело прошла новая судорога и стал блевать на ковер. По фиг, все равно тут больше никто не живет.

- Ты видел крыс в туннели? - Люся доела батончик и вытерла руки об брюки.
- Только красные глаза, - Игорь упаковал Агату в рюкзак, поправил намордник и плотно затянув ремни. Кроха сытно рыгнула и вяло махнула руками, пытаясь вцепиться ему горло. А что, там было что-то еще?
- Крыса-мутант, мне по пояс, стоящая на задних лапах, с палкой в руках, - увидев недоверчивые глаза парня, она добавила.- Я не вру, честное слово.
- Показалось, -усмехнулся Игорь.- Я два года живу в канализациях и ничего такого не видел. - Психи были, а вот огромных крыс не было.
- Я не сумасшедшая, - возмутилась Люся.- Почему ты мне не веришь?
- Конечно верю, ты же и со своей собакой тоже не разговариваешь.
- Ха ха, - я послал мысленный смех Люське из соседней комнаты. - Может стоит рассказать пацану про меня?
- Боже, как вы меня оба достали,- обиделась Люся.- Лучше расскажи, сколько нам еще добираться до твоей группы.
Игорь зашуршал картой.
- Полчаса, если пойдем по прямой. Рядом с высоткой стоит теплопункт, оттуда ведет дверь в канализацию. Моя группа, живет там.- он грустно вздохнул. - Я там не был уже три месяца.
- Значит завтра увидишься, - Люся подложила под голову сумку и сладко зевнула.- Шарик, ты живой там, еще не умер?
- Не дождетесь, - пошатываясь на слабых лапах, я вошел в комнату и рухнул около ее ног. - Сегодня я не охранник.
- Игорек первый покараулит, - Люся погладила меня за ушами. - Завтра мы должны быть здоровыми, не так ли?
Я поймал заинтересованный взгляд Игоря и согласно гавкнул. Мысленные диалоги с Люсей давались все легче и легче. Поэтому, нам надо быть настороже. Неизвестно, какая группа у пацана, доверять я могу только своей САМКЕ.
- Самке? - Люся открыла глаза и удивленно посмотрела на меня.- Что за самка?
Я открыл пасть и широко зевнул. Потом положил голову на лапы и закрыл глаза. Не понимаю, о чем ты такое спрашиваешь.

Громкий крик подбросил меня с пола. Я открыл глаза и замотал головой, пытаясь прогнать остатки сна. Рядом сидела Люся, слепо шаря рукой в поискал винтовки.
- Что случилось?
Грохот падающей мебели окончательно привел нас в чувство. На полу, моля о помощи, катался Игорь. На нем сидела Агата и пыталась тонкими ручками разорвать ему горло. Каким то образом, ночью, ей удалось освободиться от рюкзака и напасть на парня. Сверкая красными глазами и злобно рыча, она тыкалась в него намордником, пытаясь укусить сквозь него.
Люся наконец схватила винтовку и наставила на Агату.
- Нет, не стреляй, - закричал ей Игорь.- Я справлюсь с ней.
Мы с Люсей переглянулись и сели на пол.
- Окей, мы подождем.
Мальчишка перехватил ее руки, пытаясь оторвать от своей шеи. Но тонкие ручки Агаты неожиданно оказались крепкими и его лицо покраснело от натуги.
- Помочь?- участливо спросила его Люся. - Пристрелю зомби ребенка и дело с концом.
- Я сам,- просипел Игорь. От сильного напряжения у него на шее выступили вены. - Она моя.
- А ей кажется, что это ты ее,- ухмыльнувшись ответила ему Люся.- Ставлю на Агату, два к одному, что эта кроха тебя уделает.
Игорь недобро посмотрел на нее и схватив Агату за шею, стал душить в ответ. Малышка зарычала от бешенства, сквозь намордник на лицо Игоря закапала белая слюна.
- Шарик, что скажешь?- Люся толкнула меня вбок.- Не пора ли вмешаться? Ситуация патовая.
Я понял это как приказ. Грозно зарычав, я молнией скользнул между пацаном и Агатой, пытаясь разорвать этот гордиев узел. От моего удара кроху отбросило в сторону. Упал на пол, Агата развернулась и на четвереньках, снова быстро поползла к Игорю, который кашлял, пытался набрать в грудь воздуха.
Я прыгнул перед ней, преграждая путь к пацану. Увидев меня, Агата глухо зарычала и попыталась обойти меня. Я широко расставил лапы и зарычал в ответ, обнажая острые клыки. Малышка остановилась и зыркнула на меня красными от бешенства глазами.
- СВОИ,- кинул я ей телепатический импульс.- СВОИ.
Агата зарычала и снова попыталась обползти меня.
- СВОИ, - я ударил ее лапами в грудь и опрокинул на спину. Склонив голову, я приблизил к ней свою пасть и зарычал как плохопахнущий. Кроха замерла, рычание начало стихать.  В ответ, я приподнял верхнюю губу, обнажая длинные белые клыки и снова предупреждающе прорычал. Малышка затихла, заворожено глядя на меня и повизгивая, протянула ко мне руки. Я отпрянул. Визг усилился, Агата перевернулась на живот и поползла ко мне. Я лапой попытался отодвинуть ее. Отвали, малая, от тебя воняет. Тонкие руки вцепились мне в шерсть. Кроха обняла меня за шею и прижалась всем телом. Я сморщил нос от ужасного запаха и растерянно посмотрел на Люсю и Игоря, застывшие с открытыми ртами.
- Я так и знала,- удовлетворенно произнесла Люся.- Она тебя понимает.
- Если бы не намордник, хрен бы я такую штуку проделал, - пробурчал я в ответ. - Кто-нибудь заберите ее от меня.
Люся толкнула Игоря в бок. Пацан очнулся и взял в руки рюкзак. Приблизившись, он попытался оторвать Агату от моей шеи. Малышка гневно зарычала на него и вцепилась в меня.
- Дай ей чем-нибудь по голове, она меня задушит,- просипел я ржущей Люське.- Я еще пригожусь тебе.
Неожиданно, входная дверь задрожала под ударами. С лестничной площадки до нас донесся вой зараженных, пытающихся проникнуть в квартиру.
- Они услышали наш шум, - Люся подхватила сумку и бросилась к окну, за которым только начинало светать. - Игорь, шевелись.
Я зарычал, медленно отступая от двери, по которой уже пошли трещины. Агата, висевшая у меня на шее, отпустила руки и упала на пол. Встав на четвереньки, рядом со мной, она так же зарычала на дверь. Я удивленно посмотрел на нее. Прижавшись ко мне и дрожа от возбуждения маленьким тельцем, малышка грозно рычала, сверкая красными глазами, пока Игорь, не подкрался сзади и не накинул на нее рюкзак.
Рычание сменилось злобным визгом, пока Игорь старался упаковать ее покрепче. Закинув рюкзак за спину, он вылез в окно, на козырек подъезда, где его уже ждала Люся.
- Шарик, давай,- шкафы с грохотом отлетели от входной двери и в коридоре появились зараженные. Она вскинула снайперку и первым выстрелом снесла голову ближайшему зомби. Я запрыгнул на подоконник и обернулся. Еще несколько зомби толпились в коридоре, пытаясь перелезть через упавшего.
- Прыгайте на землю и бегите, я их задержу,- приказал я Люське и повернулся к зараженным. Шерсть на загривке встала дыбом, когда я зарычал и пригнулся, готовясь прыгнуть на них. Хреновая у нас группа, но хоть какая то, поэтому я должен сделать все, чтобы она выжила и мы добрались до больницы.

Часть 6
http://www.proza.ru/2019/06/13/1336