Ведьма

Лев Февральский
               
               
В каждом городе Америки, и не имеет значение в каком, в маленьком или в большом, есть хотя бы одна улица с названием Broadway или Main street.
Main Street города Форт Ли в штате Нью Джерси и прилегающие к Main Street улицы, получили в народе название Korean town от того, что большинство населения проживающего здесь и бизнесов были корейские.
После того, как я потерял хорошую работу и долго искал другую, я не мог продолжать жить в большой и дорогой квартире. Квартира была светлая, на высоком двадцать пятом этаже и с чудесным видом на Нью Йорк. Дом стоял на зеленой тихой улице, среди уютных двухэтажных каменных домиков. Квартиру пришлось продать. Новая квартира, которую я купил, была гораздо меньше бывшей и находилась в нескольких кварталах от Main street. Квартира была в плохом состоянии, требовался основательный ремонт. На время ремонта моей новой квартиры мне нужно было куда-то пристроить мою мебель и другие вещи. Сам я на период ремонта жил в мотеле.
На Main street располагалось заведение под названием Smart Stop, куда я и решил сдать вещи на хранение. Я пришел в Smart Stop в жаркий августовский полдень. После шума улицы, полицейских и пожарных сирен, скрежета тормозов, здесь в шестиэтажном здании хранилища, была кладбищенская тишина. Меня поприветствовала женщина восточного типа. Она была низенькой и широкой в бёдрах брюнеткой. Я ей объяснил зачем я пришёл и что мне было нужно. Женщина заглянула на экран компьютера, нашла там то, что ей требовалось, отпечатала найденную информацию и повела меня во внутрь огромного, страшного, как мне показалось, помещения. Мы вошли в лифт и опустились на два этажа вниз. По обеим сторонам длинного коридора располагались камеры хранения. Женщина остановилась у широкой, металлической двери одной из камер.
- Думаю это то, что вам нужно.
 Камера была закрыта на цифровой замок. Женщина набрала нужный код, дверь открылась и я увидел весьма вместительное помещение.
- Здесь можно жить, - пошутил я.
- Да, можно, - подтвердила женщина. - Да и не только жить, но и работать.
- Как это так? Работать? - удивился я.
- И работать, - подтвердила женщина, - одна проститутка приводит сюда клиентов. И мы не можем от нее избавиться. Платит вовремя. Каждый раз, когда мы ее застукиваем с клиентом, говорит это ее родственник, Да вы сами ее когда-нибудь увидите.
Через несколько дней я перевозил вещи в Smart Stop. Мои люди разгружали фургон, а я стоял рядом и наблюдал. Недалеко от фургона остановился старый, восьмидесятых годов кадиллак. Из кадиллака вылез старик, невысокий, толстый, одетый в черные шорты ниже колен, белые высокие носки, красную майку и белые кеды. С пассажирской стороны из автомобиля вышла яркая женщина: красные туфли на платформе, короткая юбка, длинные рыжие волосы.
"Так вот кто здесь работает", - подумал я.
Парочка прошла по направлению к лифту мимо меня и мне показалось, что я где-то уже видел эту женщину. Где? Ну, конечно же, это Римма! 
Последний раз мы встречались с Риммой лет десять тому назад. И вот при каких обстоятельствах. После двадцати пяти лет мне захотелось увидеть город моей юности – Ленинград, захотелось побывать в тех местах, где прошло мое детство. Я бродил по Ленинграду, теперь уже Петербургу. Подошел к школе, где когда-то учился. Старого здания школы уже не было. На прежнем месте стояло новое здание и в этом новом здании была уже другая школа с названием "Гимназия". Здесь в этой школе в меня в четвертом классе влюбилась девочка из второго класса Римма. Римма посылала мне записки через другую девочку. Кто была эта другая девочка? Не помню. Она была старше нас. Высокая, красивая, но одна нога у нее была тонкая – полиомиелит и она сильно хромала. Однажды она протянула мне билет в цирк. Я пошел в цирк. И кого же я увидел рядом? Римму! Я, идиот не сказал ей ни слова! Целый год я избегал Римму. Сидел на переменках в туалете - только бы не встретить ее! Глупый! Сейчас такого успеха с женщинами у меня нет.
Стою я у этой школы-гимназии, вспоминаю.. Раздается звонок и из школы гурьбой выбегают школьники. Рядом со мной останавливается девочка лет этак десяти, оглядывается по сторонам - явно кого-то ждёт.
- Мама, я здесь! - машет девочка женщине, стоящей на другой стороне улицы рядом с продовольственным магазином. И я вижу женщину с пластиковыми мешками в руках.
- Стой! Жди меня! - говорит женщина и переходит на нашу сторону.
В это трудно поверить, но я узнаю Римму. После стольких лет!
- Помните меня? - обратился я к Римме.
- Нет, - ответила Римма, - а впрочем, одну..минутку... Катя, отойди в сторонку мне нужно поговорить с мужчиной. Девочка послушно отошла в сторону.
- Вы, наверное, один из моих клиентов? Ну да всех я не помню!
- Нет, Римма. Я учился в этой школе. Вы во втором, ну а я в четвертом. Вы, кажется были в меня влюблены.
- Ой, как интересно! Мне сейчас некогда. Сами видите - дочка. Вот вам мой телефон.
Вечером я позвонил Римме. Мы встретились в кафе недалеко от Невского проспекта. Римма много пила. В конце она сказала:
 - Ну, пошли. Деньги вперед.
Я рассчитался с Риммой и мы пошли в сторону Казанского собора, где я жил на квартире у родственников, которые на тот момент находились в Нью Йорке.
Римма разделась. Пальцы на ногах у Риммы были необыкновенной длинны.
- Такие длинные пальцы бывают у ведем. Я ведьма - так мне сказала одна старуха. А ты чего не раздеваешься?
Мне ничего не хотелось… Захотелось уйти… убежать… Где она эта девочка с косичками в коричневой школьной форме?