02 06 - Kizatavat-3. Диалог с Лирилин-12. Читач305

Братислав Либертус Свидетель
Начало: http://www.proza.ru/2019/06/01/1127

* * *

"ненавижу вас, хохлов, твари"

Опа? И откуда такая ненависть именно к хохлам, ну?... Прямо аж интересно стало... Слушаю внимательно, подперев кулаком подбородок.

Братислав Либертус Свидетель   01.06.2019 22:07   

+

а попрыгай-ка ты на скакалке, иван-царевич

посмотрим на тебя со стороны

грязный старик, сидящий уже сто лет по уши в своём дерьме, бойко щёлкающий однако по клавирке ноута, а ноут надо обслуживать, за инет регулярно платить

да первый же санитар отберёт у тебя комп и всучит тебе утку с ссаньем вместо него

потому что калека из богадельни - это только твой образ, раз

здесь дам примечание - ты давно стал бы миллионером, если бы вёл видеоблог, люди жалеют уродов, деньги текли бы к тебе рекой
но ты не можешь вести видеоблог, потому что тебе нечего показать, ты - мыльный пузырь

второе - твои фотки какого-то казахского парня на твоих авах здесь
там, где ты их натырил, уже давно ничего не обновляется, иначе ты сверкал бы до сих пор чужими плечами-грудями
а у тебя реальных фоток нет
ни видео, ни фоток - потому что ты в виде паренька-инвалидика - фейк

ты обожаешь втаптывать в грязь женщин, которые повелись на твой образ здесь
бабы льют слёзы, печалятся, валяются у тебя в тощих ножках
а ты суешь им свою немытую клешню в говне и требуешь поцелуев

потому что ты - баба, только бабе нужно закинуть других самок за плинтус, это три

однако стоит появиться на горизонте мужику и ты начинаешь скулить, соскабливать дерьмо со своей жопы и вдруг превращается в бишку, обнимашки-пое/башки со славиком, ага, сучка)

это четыре

ну что, бобертус, скачешь там на кроватке, в своей хохляцкой богадельне?
а ты пожалуйся в ЕС

придут-прибегут, жопу тебе отмоют и работать заставят

а то ишь, сидит на чужих налогах и засоряет виртуальное пространство

в шахту бы тебя, в угольную вашу
тогда вмиг про писульки свои забыл бы

Лирилин -Мой Синий   02.06.2019 08:19   

+

тэк-с

теперь пройдемся по твоему указанному адресу, где находится твоя типа богадельня

___
Харьковская городская клиническая больница № 13
Категории: Государственные больницы и поликлиники
Телефон: (057) 725-07-11 (Информатор) (057) 725-07-22 (Регистратура)
Телефон: (057) 725-07-11 (057) 725-07-22 — Харьков, пр-кт Гагарина, 137
Юрадрес: 61124, г. Харьков, пр. Гагарина, 137
Сайт: 13lik.city.kharkov.ua

График работы
Часы работы:8:00 - 20:00
Выходные дни:Воскресенье
___

так умиляет)) наш больной лежит в поликлинике, которая принимает в обычном режиме с восьми до восьми

ты там в норушке штоли поселилась, мышка-больнушка?)
конечно, я туда позвоню и попрошу чтобы тебя прикатили к телефону хоть с подвала, хоть с чердака
завтра и позвоню

только боюсь, пошлют меня в регистратуре куда подальше за ложный вызов))

как тебя по пачпорту звать? ну не либертусом же, казахский ты мой малчик)

Лирилин -Мой Синий   02.06.2019 10:00   

+

тэк-с
пойдем на сайт твоей больнички

Сайт: 13lik.city.kharkov.ua

што я вижу! современнейшая клиника с отличным оборудованием! это тебя там, сволочи, не моют/коляску не дают?! хехе))

ну кого ты тут за дураков держишь? всё с тобой ясно, карельский пенёк)

легенда твоя в связи с развитием интернета и укреплением мозгов жителей Прозы лопнула как твоя больничная грелка, которую тебе прикладывали к грязной жопе

Лирилин -Мой Синий   02.06.2019 10:10   З

+

а вот телефончик твоего отделения, где наш братислав либертов одиноко лежит с нестриженными когтями, немытыми патлами и помахивает грустным вонючим писюном, в надежде, что его возьмет кто-нибудь из врачей под свою опеку

ОТДЕЛЕНИЯ

Неврологическое (057) 725-07-32

___

имя, сесшстра! имя! кого к телефону звать??

Лирилин -Мой Синий   02.06.2019 10:21   

+

молчит наш бибертус

нечего сказать бибертусу

слился в унитаз наш бибертус

R.I.P.

Лирилин -Мой Синий   02.06.2019 10:25   

+

Уау-уау-уау!... Сколько ты написал, однако. Не ожидал такого многословия от тебя. Но мне нравится. Буду комментировать попунктово.

"а попрыгай-ка ты на скакалке, иван-царевич
посмотрим на тебя со стороны"

Приезжай в гости ко мне, привози скакалку.

"грязный старик, сидящий уже сто лет по уши в своём дерьме, бойко щёлкающий однако по клавирке ноута, а ноут надо обслуживать, за инет регулярно платить"

Ну, за инет я плачу, я тебе вчера писал: 44 грн/месяц за безлим, можешь проверить на сайте intertelecom.ua. А обслуживать ноут - это ты о чём? Про тряпочку, чтобы пыль с клавиатуры стирать? Так есть у меня тряпочка, не беспокойся. Обслуживаю я свой ноутбук чин чином, он не в обиде.

"да первый же санитар отберёт у тебя комп и всучит тебе утку с ссаньем вместо него"

У санитаров нет полномочий отнимать у инвалидов средства связи с внешним миром. А утку со ссаньём он у меня сам принимает ежедневно. И судно тоже выносят каждый день. Рядышком стоит стул, на нём судно и утка.

"потому что калека из богадельни - это только твой образ, раз"

Я никогда не писал,что живу в богадельне. Точнее, это пока в Карелии жил, то жил в таком учреждении, с февраля 2013-го по апрель 2016-го, в посёлке Пай Прионежского района. А с июля 2016-го года я живу в харьковской городской больнице №3, раз в год больницу закрывают на один месяц на плановый ремонт, и меня переводят в другую больницу, потом возвращают обратно. Сейчас я в 13-й, и буду здесь до конца июня. Потом снова в 3-й буду.

"здесь дам примечание - ты давно стал бы миллионером, если бы вёл видеоблог, люди жалеют уродов, деньги текли бы к тебе рекой"

Я уже думал о том, чтобы вести видео-блог на Ютубе. Одна заминочка только: я не разговариваю (немой), а пользоваться болталкой, которая ехидным голосом будет озвучивать мои душевные мысли - глупо. Поэтому я не миллионер.

"но ты не можешь вести видеоблог, потому что тебе нечего показать, ты - мыльный пузырь"

Да, и второй момент,который меня остановил от малейшей попытке ведения видео-блога - состоит в том, что пейзаж за моей спиной ежедневно был бы один и тот же: вся та же подушка. Зрителям было бы неинтересно изо дня в день смотреть на мою подушку. Поэтому я эту идею отмёл сразу же.

"второе - твои фотки какого-то казахского парня на твоих авах здесь
там, где ты их натырил, уже давно ничего не обновляется, иначе ты сверкал бы до сих пор чужими плечами-грудями"

Покажи мне, где я их натырил, я зайду на ту страничку специально для тебя, и публично оставлю для тебя сообщение. Чтобы ты увидел, что и та страничка, откуда я натырил свои фото - тоже моя.

"а у тебя реальных фоток нет
ни видео, ни фоток - потому что ты в виде паренька-инвалидика - фейк"

Моих фотографий действительно мало в интернете. И я намеренно выставляю в сети именно такие снимки, по которым меня идентифицировать в жизни будет весьма трудно. Потому что быть фотомоделью не моя мечта. Да и никому не нужны на самом деле ни мои фото, ни я сам. Да и мне от моих фото ровно никакой прибыли. Кто захочет увидеть меня лицом к лицу - тот приедет ко мне навестить.

А вот что касается тебя, Марк, то твоих фото вообще никаких не существует в интернете: ни в виде мужчины-брюнета, ни в виде женщины-блондинки. Весь твой образ - только на твоих словах. И обрати внимание: отсутствие какого-либо видимого образа никак не мешает мне любить тебя. Равно как и отсутствие моего чёткого образа - и тебе тоже никак не мешает: ни любить меня, ни возвращаться ко мне на мои странички, прочитывая меня от корки до корки... Вот уже сколько лет? Да, семь или даже восемь.

"ты обожаешь втаптывать в грязь женщин, которые повелись на твой образ здесь
бабы льют слёзы, печалятся, валяются у тебя в тощих ножках
а ты суешь им свою немытую клешню в говне и требуешь поцелуев"

Да, это правда. Я не люблю женщин,которые влюбляются в мой образ, а не в меня самого. А я - это тот человек, который внутри меня, а не вне. Поэтому мне ли печалиться о слезах женщин, которые никогда не любили моей души?...

"потому что ты - баба, только бабе нужно закинуть других самок за плинтус, это три"

Весьма слабая гипотеза, хотя и имеет право на существование. Особенно если учитывать тот факт, что я много лет подряд в своём творчестве посвящал женщинам лирические стихи и валялся у них в ногах в разных позах... А потом в моей жизни появилась женщина, благодаря которой я вдруг резко возненавидел весь женский род, потому что она сперва влюбила меня в себя, а потом посмеялась и бросила. И обиднее всего в той ситуации мне было именно то, что я ходить не могу, что я к своему креслу привязан (был тогда). Поэтому и обозлился, от своей беспомощности. А потом и вовсе решил, что нафиг мне надо все эти отношения с женщинами, если им бездомный калека и не нужен вовсе, а нужен непременно богатый и здоровый... И с квартирой, естественно.

Иначе говоря, я просто принял условия суровой реальности такими, какие она мне их преподнесла. Сердце закрыл на замок. остался только лишь мой ум. Который стал отрешённо всё подряд анализировать.

Я не скажу, что вместо женщин я влюбился в мужчин. Нет. На самом деле я не люблю ни тех ни этих. Но если и люблю - то только как друг или брат. Хотя ясно понимаю, что и такая моя любовь никому не нужна, потому что инвалид в доме, да ещё и чужой - вообще нафиг никому не нужен. Поэтому вся дружба и буксует на уровне виртуальной болтовни. А мне эти все виртуальные отношения остоебе/нили давным-давно. Я хочу обниматься с живым человеком, а не бла-бла-бла дабла-бла-бла годами и без конца... Поэтому мне априори все виртуальные люди остое/бенили. Я давно ни с кем дружбы не ищу, если ты заметил: я себе зарылся в своей Исповедальне по самую макушку, и разговариваю себе наедине с Богом.

Так что мне, дорогой мой Марк, любимый мой Марк... Мне давно остое/бенили и женщины и мужчины. Разница между ними для меня только в том, что с мужчинами я вообще никаких отношений не имеют, потому что в больницах, в которых я живу, с пациентами, которые либо появляются всего на 10 дней,чтобы тут же исчезнуть навсегда, либо поступают в больницу для того,чтобы у меня на глазах умереть от старости и истощения - о дружбе говорить вообще глупо. Хотя, по правде говоря,я мужчинам гораздо больше сочувствую, чем женщинам. Действительно сочувствую. Потому что мужчинам априори труднее выжить в этом мире, сколько бы женщины ни стонали о том, что им трудно,- но продолжительность жизни при этом почему-то всё-таки у женщин длиннее, а у мужчин короче. Да и бездомных мужчин всегда в 9 раз больше, чем бездомных женщин. И в психушках мужских отделений всегда больше, чем женских,потому что женщины более стрессоустойчивы, чем мужчины. И в конце концов, мужских тюрем тоже больше, чем женских, потому что это именно мужчинам приходится идти на преступления ради того, чтобы не только самого себя обеспечить, но также и свою женщину, и своих будущих или имеющихся детей. И за это платят дорогой ценой: собственной свободой, в своей единственной жизни. И после этого мне кто-то будет говорить, что женщинам труднее живётся, чем мужчинам? Но именно женщины больше всего и стонут, как имя тяжело, и что "настоящие мужчины" перевелись. быть может, настоящие мужчины и перевелись, но вот настоящих людей среди женщин отыскать очень и очень трудно. так за что же мне их любить-то, и за что не опрокидывать, как ты изъясняешься? До сих пор считаешь, что это объясняется как-то моим полом? По-моему, это объясняется справедливостью, а не видом моих гениталий. И да: я ненавижу с определённых пор, когда ко мне относятся как к куску мяса, а не как к душе. Женщины стонут, что мужчины к ним относятся как к матрасу, но и они сами тоже не лучше, потому что, когда ищут мужчину, то смотрят на вот эти все плечи и груди, потому что не человека на самом деле ищут, а самца, и способного не только дать красивое и здоровое потомство, но и обеспечить это потомство. Я понимаю, что условия продолжения человеческого рода диктует именно такие правила, но ведь не до животного же маразма доходить!...

Поэтому, мой дорогой Марк, я не люблю теперь ни женщин, ни мужчин. Точнее, я не влюбляюсь ни в тех ни в этих. А просто принимаю их в качестве людей: просто людей, без пола. Если душа мне интересна, то я носителя этой души и люблю. И мне абсолютно по херу, как выглядят его гениталии. Если среди таковых окажется человек женского пола - буду любить в женском теле. Окажется в мужском - буду любить в мужском. Мне абсолютно по херу, Марк... Абсолютно по херу даже,как к тебе обращаться: называть ли тебя Марком или называть Лирилин, обращаться в мужском склонении или в женском. Абсолютно похеру. Хочешь каждый день меня свой гендер и имя - на здоровье, я подыграю и отвечу как хочешь. Ты, главное, не относись ко мне как к человеку конкретного пола, пожалуйста. Мне тоже очень хочется, чтобы и тебе было похеру, что у меня в трусах: *** или ****а, а может и то и другое вместе. Я не хочу, чтобы я в твоих глазах был носителем гениталий прежде всего, а потом уже собеседник. Потому что я хочу чтобы было наоборот: чтобы я в твоих глазах был прежде всего собеседником, душой. А уж что делать с гениталиями, если окажемся под одним одеялом - то уж как-нибудь разберёмся. А то ведь вполне может оказаться, что у кого-то из нас не стоит давным-давно, - так что же? Ласк и объятий не будет,что ли? И любовь вся закончится?... Нет, Марк. Я против такой политики.

"однако стоит появиться на горизонте мужику и ты начинаешь скулить, соскабливать дерьмо со своей жопы и вдруг превращается в бишку, обнимашки-пое/башки со славиком, ага, сучка)"

Я ещё не определился со своей сексуальной ориентацией, если честно. Потому что секс мне нравится и с теми и с этими. А что касается Славика - то всё, что я к нему испытываю - у меня подробно описано во всех трёх циклах поста "Ki;atavat". Поэтому обобщать здесь в двух словах нет смысла. Но если коротко - то если он сдохнет, то я не уроню ни слезинки, и даже не загрущу. Потому что энное время назад он был мне дорог прежде всего в качестве друга, брата, о котором я мечтал всё детство, но которого у меня так и не было и не сбылось. А что касается секса - то он может быть, но не как цель, а как спонтанность и не более. В том числе и с тобой.

Я вообще не влюбляюсь в мужчин, Марк. Хотя некоторые из них могут быть мне симпатичны. А что касается женщин, то раньше я в них влюблялся, сейчас испытываю отвращение. Хотя, конечно, это никак не мешает мне продолжать хотеть их ласки и внимания. Но одно дело трахаться, а другое дело влюбиться, ведь верно, Марк?...

Так что, если мужчины в моих глазах прозрачны, то женщины попросту ничтожны в своей массе как личности... И кстати говоря, мужчина гораздо чаще ищет любовь, чем женщина. А женщина ищет всего лишь самца,который подарит ей потомство,и после этого отвалит к стенке или упи*дит на работу за деньгами. А мужчина всю жизнь продолжает надеяться на любовь. А женщина что? Получила ребёнка - и всё, ей любовь мужчины уже не нужна. Теперь ей нужны его деньги.

"ну что, бобертус, скачешь там на кроватке, в своей хохляцкой богадельне?
а ты пожалуйся в ЕС"

Я уже жаловался, Марк. Могу даже эмайл Минздрава Евросоюза скинуть, если ты тоже имеешь намерение туда писать.

"придут-прибегут, жопу тебе отмоют и работать заставят
а то ишь, сидит на чужих налогах и засоряет виртуальное пространство
в шахту бы тебя, в угольную вашу
тогда вмиг про писульки свои забыл бы"

Да, да, да... Что ещё хочешь сказать мне, Марк?... Я же знаю, что ты уже лыжи востришь, чтобы исчезнуть опять в Неизвестные. И даже знаю, что ты здесь делаешь на самом деле на моей страничке...

Но я всё равно с тобой начистоту разговариваю, и душу тут свою розпанахиваю перед тобой, как на исповеди. Потому что я на самом деле не с тобой тут разговариваю, Марк... Я продолжаю разговаривать с Богом. То есть, с самим собой. Так что,я на твои попытки меня как-либо унизить или оскорбить вообще не обращаю внимания. В моём сознании ты как бы и не существуешь вовсе, - хотя, безусловно, кто-то сидит по ту сторону экрана, где ты. Но я уже давно махнул на всех этих инкогнито, и давно разговариваю сам с собой... Поэтому твоя смешная беседа для меня не более, чем ещё один повод поговорить с самим собой. На твоё воплощение я не надеюсь. Если бы хотел воплотиться - то давно бы сделал это, ещё в первый год знакомства со мной. Я принимаю твои правила игры, Марк. Но пойми, что и у меня тоже есть свои правила.

Братислав Либертус Свидетель   02.06.2019 10:49   

+

П.С.: А к телефону меня не позовут по той причине, что я вообще не движимый. И телефон ко мне тоже не принесут, потому что и телефон к стене привязан.

Так что, милый мой человек... Если захочешь меня увидеть в самом деле - то приезжай по указанному адресу. Вслепую. Кого увидишь в указанной палате - тот и будет твоим Либертусом. Можешь даже спросить для проверки: "Кто из вас здесь Либертус?" - я подниму руку. Впрочем, по ноутбуку на пузе сразу догадаешься, где из всех я.

Братислав Либертус Свидетель   02.06.2019 10:54

+

хосподи, уже и онемел Либертус!

хорош пи/здить, малчонка

Лирилин -Мой Синий   02.06.2019 11:04   

+

Сюрпри-и-из...

Братислав Либертус Свидетель   02.06.2019 11:23