спешить не надо

Нина Павлюк
В десятом классе мне исполнилось  16лет. А с  Вадимом  мы сидели за одной партой с первого класса, считай целую жизнь. Бывало, мы дрались. Я его дразнила, не давала списывать, била рюкзаком по спине.
Потом, вообще, не обращала на него внимания. Он был для меня пустое место.
 А все девчонки в классе были влюблены в драчуна, забияку и  хулигана  Вовку-футболиста. С ним никто не выдерживал сравнения.
Годы пролетали быстро, наши привязанности менялись.  Мы взрослели на глазах, из сопливых девчонок мы превратились в незнакомых девушек, на которых наши мальчишки пялились и не узнавали.
Действительно, нас трудно было узнать, хотя мы виделись каждый день. Мы выросли, и мир вокруг нас изменился. Он расцвёл красками, улыбками, с нами стали считаться.Мы все удивительно похорошели, а некоторые стали красавицами.
 И как-то, вдруг, повально все начали влюбляться. Мальчишки ростом выше стали, в них появился шарм, они преобразились.
В каждом появилось что-то своё, только ему присущее.  Появился интерес к жизни.
И, что это происходило с нами?  Мне, вот например, вдруг, во сне Вадим стал являться.  А я не поняла: зачем.?
И в школе я его и не узнавала: высокий…, парень стал совсем. Как на меня
посмотрит, глаза  отводит, смущается, краснеет. И за мною ходит,  словно тень. Меня домой он провожает, а моё сердце замирает.
И я , вдруг , поняла, что  он самый лучший, самый красивый, самый –самый.
Мы стали  друг другу необходимы, как воздух, держались за руки, мы  были неразлучны.
 Мы думали друг о друге,  мы старались не расставаться..  Однажды, случился момент, когда Вадик не сдержался и поцеловал меня несмело.  Сначала, просто, в щёку  при прощании, а потом уже и в губы.  Как  это было волшебно.  Это было ни с чем несравнимо.
 У меня распухали губы от поцелуев, а я говорила девчонкам, что это от аллергии, хотя в эту туфту никто не верил:
-Да , пусть целуются, жалко , что ли?! – не стоит завидовать, у них же любовь.
А родители ничего замечать не хотели. Они забыли, что  когда-то это происходило и с ними.  А  об этом с детьми  говорить не посчитали нужным.
От поцелуев перешли дальше. А  что мальчишек может привлекать в девочках?  Что-то заманчивое и недоступное?
Грудь, конечно! Маленькая, крупная, средняя, и такая волнительная , притягательная, обжигающая.
Сейчас девчонки не такие, как раньше. Одежды на них самая малость, лишь прикрывает самые интимные места.  Сквозь прозрачную материю все достопримечательности её тела  видны, а если девочка в школе наклонится, то видны и  сногсшибательные трусики.   А мальчишки в этом возрасте очень наблюдательные. А, что?!   Природа.
В этом возрасте все влюбляются.   У нас с Вадиком всё было по-серьёзному: у нас была любовь, и  мы друг другу доверяли.  При поцелуях, он нежно сжимал мою грудь, а мне хотелось, чтобы это длилось вечно.
 При этом у нас у обоих дух захватывало, а под ногами земля качалась.
Иногда руки опускались ниже, и  я  с трудом выходя из этого состояния,  понимала, что это уже перебор, табу.
Мы ещё  - дети.  И нам это не позволительно.  Стоит только хоть раз посмотреть телевизор, и будешь знать
всё " ПРО ЭТО".
 Сейчас все девчонки 15-16 лет  знают какие бывают последствия после таких отношений с мальчиками.
И знают, что можно, а что нельзя. Такое узнавание друг друга у нас  длилось почти два года.
А  после выпускного бала мы  разрешили себе стать взрослыми по настоящему. И что бы вы думали ?
Это было полнейшее разочарование, стыд, какая-то неловкость, боль и …никакого восторга, как мы ожидали.
И,  закончив школу,  мы пришли к выводу, что   любовь  - это прекрасно.  А что дальше?   Нам по семнадцать лет, и  у нас, кроме любви, ничего нет.  Поэтому надо  оставаться  детьми и не торопиться взрослеть.
 Нас содержат родители в школе,  а на всё нужны деньги. В школе мы об этом не думали. Конечно, есть обеспеченные родители, но всему своё время.
  Любовь – это прекрасное чувство,  а школьная любовь часто сходит на нет и остаётся только в воспоминаниях.
И мы пошли учиться, чтобы стать самостоятельными.
 
30.05.2019г.