Часть 4. Я смотрю в своё окно

Ольга Валентиновна
Продолжение. Предыдущая Часть 3. "Лёгкие облака" тут: http://www.proza.ru/2019/05/27/539

Так интересно увидеть путь, истину и жизнь рядом с собой.
Сегодня последний день мая. Мои мысли в голове не стоят в очереди в билетную кассу. Оказывается, во время своего путешествия на поездах дальнего следования, я всё время приезжала за билетом для путешествия по океану.

За многие и многие годы я успела забыть о самом путешествии. Помнила только о вокзале и очереди за билетом.

Сейчас я смотрела в окно. Молодая зелень, яблони в цвету. На горизонте видны облака.

Облачность. Солнце не видно. Счастье видеть это.

В следующее мгновенье небо стало голубеть, серый цвет сменился на серо-голубой. Удивилась, не успев закончить строчку.

Неожиданно выглянуло солнце, которое мне совершенно не видно из моего окна. Листья высоких деревьев позолотились в его свете. Яблоньки ещё в тени от моего дома. Тонкие веточки раскачивает прохладный весенне-летний ветер.

Ветер перемен.

Продолжение Часть 5. "Подарок самой себе" тут: http://www.proza.ru/2019/05/31/173