Ещю, жудко хочу

Феликс Птицев
=====================================
ПАРНИ ПИШУТ НА ГЕЙ-САЙТАХ ЗНАКОМСТВ:
=====================================


"Я причиню тебе счастье
Я нанесу тебе радость"

***
"миньету время а сексу час"

***
"18 лет, я из страшной русской сказки...всё равно откуда ты"

***
"Ожидай худшее, чтобы получить лучшее"

***
"Den, 26. Все мы немного с еб*нцой,просто кто то чуть больше,чем нужно)"

***
"Открыт ко всему. "Не богат, не беден; не румян, не бледен; не в парше, не в парче, а так – вообще..."

***
"Между тобой и другим человеком всегда ровно десять шагов. Если ты прошел свои пять и тебя никто не встретил - разворачивайся и уходи!"

***
Художник может обидеть любого

***
"Играю на форте и на пьяно"

***
"Парень с влагалищем (вместо члена). Я вне мейнстрима и мне по фиг. Проблем с социализацией не испытываю. Обладаю непереносимостью понтов в любом виде. Самодостаточный, адекватный, весёлый, симпатичный. Хочу отношения. Если ты на том же пути – буду рад познакомиться".

***
"Вино погодой не испортишь"

***
"Много занимаюсь спортом, интересна антропология, с чувством юмора, но это не точно".

***
"Не ждите чуда, чудите сами!)"

***
"В жизни пассив, а в сексе актив. Мне нужен человек который был бы в жизни актив, а в сексе пассив"

***
"Никогда не сдавайся, позорься до конца!" Женька, 24 года

***
"Дима 43 года. Познакомлюсь со спокойным и не заморачивающимся. Чистым... Любящим посидеть за разговором наедине на природе. Ну и не прочь алкоголя. Так проще начать разговаривать и открываться. Был печальный опыт обращения с дилдо...Не смог отказался, но есть ограничения. Было много женщин, но сейчас привлёк бы красивый член и сперма из него. Если чел адекватный и всё понял, то всё остальное и не важно. Хотел бы попробывать минет и сперму. Могу, при желании и поделиться"

***
"Встречу- пойму"

***
"Меня уже ничем не испортишь. Теперь могу отдохнуть"

***
"Универсал. Многие говорят, что поиск - пустая трата времени и стоит встречаться со всеми, а там как повезет...что ж, готов потратить время на поиски одного"

***
"21 год. Люблю смотреть на звезды"

***
"Ищу 100-% актива, можно натурала, который хотел бы чтобы ему периодически делал минет женственный парень. Анонимные, похожие на деловые встречи без общения и чего-либо личного. Тебе нужен просто некий абсолютно левый человек подальше от твоей семьи и твоего круга общения который был бы у тебя только для сосания твоего члена. Безобидный, несостоятельный в мужском отношении паренек-девчонка, надёжный, перед которым можно было бы гарантировано ничего не опасаясь как перед каким-то роботом просто спускать трусы, получать оральные ласки, и прощаться с ним до следующего раза. Но у меня есть небольшие усики и бородка"

***
"Не могу удалить фото. Второе - мое)"

***
"29 лет. Гад конкретный! Я такой какой есть"

***
"Весёлый, иногда мелонхоличный ещю похожего на себя"

***
"лицо не веселяю не спрашиваете"

***
"Некрасивых парней аист приносит сюда"

***
"Пишу, фотографирую и много говорю о смерти"

***
"Познакомлюсь от 27 лет и до хорошо выглядишь"

***
"Секс прекрасен,если ему сопутствуют верность и порядочность. #HardSex"

***
"Актив, 36. Я ёжик, я упал в реку..."

***
"Симпотный, стройный парень ищу тут ни одного единственного, а того, кто хорошенько меня отымеет и уйдёт)) (можно несколько раз)

***
"Добрый, бородатый, не манерный. В ваших интим фото не нуждаюсь. За приятное общение с последствиями"

***
"По статистике, фразу "О Боже! Какой он огромный!" чаще всего слышит паук!"

***
"Симпатичный. Местами красивый. Максим 38 лет"

***
"Кто у трезвого на уме, тот у пьяного в исходящих!"

***
"Мы пара, муж/жена, ищем для постоянного общения и проживания трансика или женственного би мальчика готового к феминизации. Все расходы возьмем на себя. На этих выходных можем сходить в центральную станцию"

***
"Специалисты по маникюру, визажисты и мастера парикмахерского искусства - вы прекрасны, но нам не по пути"

***
"собаконутый. возбуждает талант. не умею выбирать по картинкам"

***
"45 лет, гедонист высшей категории"

***
"22 года, дроч, ебля, общение (может, даже просто общение, без вышеуказанного), если "замкнет"-любовь"

***
"Я ищу того негодяя, который просил у меня авто на первом диалоге))) Но после было нормальное общение, его ник вредный, он лез на стенку от римминга, сама интеллигентность"

***
"Если море было бы водкой я бы стал под водной лодкой"

***
"Еще не один человек из тех с кем я знакомился при встрече не соответствовал фото в профиле. Разница всегда колосальная и не в лучшую сторону. По этому ребятки сперва сделайте селфи без кучи фильтров посмотрите на себя внимательно а потом уже оценивайте окружающих. Рили блеватьтошнит от ваших замашек уже"

***
"все виды секса, кроме в мозг..."

***
"почему все умные снимаю жильё, секс"

***
"Внешность обманчива. Черная кожура банана не говорит о том, что банан с гнильцой".

***
"Надо привести себя в порядок! С короной и пафосным сукам мимо! Я простой парень со своими тараканами, и нех идти в зоопарк со своим зверьём! Курю. Пью. Трахаюсь... ( но не со всеми ) Фото в ответ!"

***
"Ищу парнягу, "бурильщика", одного и навсегда #свидания #силовоетроеборье"

***
Опытная соска, кросс-пассив. Послушна, ласкова и чистоплотна. Обожаю дрочить и сосать ухоженные, желательно обрезанные, члены (от 15 см) с привлекательным экстерьером: крупной залупой, толстым стволом и увесистыми яйцами. С аппетитом кушаю свеженькую сперму! Обслуживаю только адекватных, активных мужчин с привлекательными гениталиями и местом для свиданий, по предварительной договорённости, по будням с 12.00 до 14.00 и воскресеньям с 12.00 до 18.00, как в образе, так и без, в зависимости от условий и желания клиента! Предпочтение женатым и иногородним мужчинам! Никакого алкоголя и дури, хамства, грубости и насилия! Всё должно быть чинно, благородно, по старому!) Спасибо за понимание!

***
"Я наверное больше би, но могу и так)"

***
Кекс, 32 года."Улыбка на лице должна быть всегда. Это очень многих бесит!"

***
"Ищу друга. Чтобы если меня змея за член укусила в пустыне, то он высосал бы яд, что бы я не умер, Лично я на такое готов."

***
 Al 46 "Исключительно активы в сад ) Мужики в женском не интересны..P.S. не обязательно быть докой в русском языке, но все же пишите правильно хотя бы элементарные вещи: ищУ, симпАтичный, Здесь... Люди, которые старше меня тут почему-то моложе ) Сам не сильно худой, но полные люди не возбуждают... Как часто внешне человек няшка, а внутри какаха."

***
Ник24 «Нет, никогда, ничей я не был современник, Мне не с руки почет такой. О, как противен мне какой-то соименник, То был не я, то был другой»

***
"Здесь никто не кусается.... а я кусаюсь! И ядом брызгаюсь!!! Йобанаврот, нет фото, нех.. писАть! (Что в переводе означает примерно следующее: Господа, если вы не имеете фото, соблаговолите подавить в себе благородный порыв написать мне сообщение и продолжайте радовать свой взор просмотром других, более достойных вашего взора, анкет!) И возрастные ограничения написаны не просто так! Бывают, конечно исключения, но не старше 31! Спасибо, всем счастья!"


***
"32. Я замкнутый и стеснительный. У меня есть пара странностей. Первый раз занимаюсь подобным, немного страшно со всех этих анкет. Мне просто нужен кто-то кто бы любил меня. И кого-бы я смог полюбить. В плане секса я вообще предпочитаю что-то без фокусов с проникновением (петтинг), возможно просто от неопытности мне страшно. Не считаю себя привлекательным, может правда а может комплексы, дешевую внешность компенсирую богатым внутренним миром и познаниями. Насчет своего веса вообще не знаю, у меня нет весов, да и кажется если бы были то они бы постоянно показывали разные значения"

***
"С нами Пох"

***
"42.я как все и все как я."

***
"Если захочешь я одолжу тебе свою любовь"

***
"Как мало мы знаем себя! Хорошо хоть, что другие знают о нас ещё меньше©"

***
"Фист Вам"

***
"Всем удачных голодных игр"

***
"Что ищешь? Глухонемую любовь. Чтобы слепой, глухой и всегда под рукой" Актив 46 лет

***
"Опыт приходит с гадами. Аминь"


=====================================

ВНИМАНИЕ! СТРАНИЦА ОБНОВЛЯЕТСЯ!!!