Место встречи - мир 270. 42

Джордж Форс
Ссылка на начало: http://www.proza.ru/2019/04/28/1263

Ссылка на предыдущую часть: http://www.proza.ru/2019/05/27/1563



  - Хорошо. Перелазьте.

   Здоровяк услужливо указал на место в укреплениях, через которое легче всего можно было перелезть. Пока Дрейк и его люди перелазили, их с интересом оглядывали несшие свой пост парни. Они не держали их на мушке, и это радовало Дрейка.

  - До станции еще двести метров, я провожу. Райго! Остаёшься за главного, вставай за мой пулемёт.

  Здоровяк отдал приказы своим людям и убедившись, что "всё схвачено", достал из стоявшего рядом ящика с оружием автомат для себя. Повесив его за ремень на плечо, он обратился к Дрейку:

  - Пошли. Как там тебя, говоришь, зовут?

  - Дрейк. А тебя?

  - Карат.

  - Ты ведь знаешь Картера?    

  - Нет. Первый раз слышу такое имя... - Здоровяк по имени (или кличке?) Карат быстро покачал головой, и этот его скорый ответ почему-то не вызвал у Дрейка доверия. Но решив пока не надоедать чрезмерным любопытством, командир второго отряда просто молча шёл дальше. Фонари людей высвечивали тьму, но станции "Амелия" всё ещё не было видно.

  - А что за война? - прервал Дрейк молчание. - С кем вы воюете?

  - Да... отстали вы там на Каттлдерке от жизни. Совсем отстали.

  Здоровяк со вздохом покачал головой, и попросил остановится. Они стояли посреди туннеля, делавшего небольшую петлю в этом месте. Из-за этого огни заставы позади уже не были видны, ровно как и свет станции, наверняка лежавшей дальше по туннелю. Карат медленно высвечивал что-то на уровне пола и вскоре, в нескольких метрах впереди, блеснула тонкая проволока. Едва заметная, она была натянута шагах в десяти от того места, где их остановил Карат, прямо на уровне ног.

  - Наступите на неё, и... бабах. И мне и вам оторвет головы ко всем чертям. Все поняли? Тогда без глупостей, и осторожно. Повторюсь. Осторожно перешагиваем через эту проволоку. Все её видят?

  Ни у кого не возникло ни малейшего желания проверять слова Карата на прочность. Дрейк даже дыхание задержал, переступая через проволоку. В уме услужливо всплыла картинка взрыва, случись который, потяни он проволоку. Фонарём Дрейк выцепил из тьмы заряд взрывчатки, лежавшей у стены справа, и такое же количество тротила слева.

  - Если мы не удержим атаку, и мутанты прорвутся, рванёт к чертям собачьим и перекроет эту часть туннеля. Проход завалит, А станция уцелеет, несмотря ни на что, - пояснил Карат, словно отвечая на не заданный вопрос. Потом он почесал лысую макушку под беретом и добавил - а война... да со всеми. Мутантами, этими психами в черных слюнявчиках, голодом. Всё как всегда.

  - Психами в черном?

  - О них тоже ничего не знаете?

  - Встречались... один раз, на поверхности. Они убили детей, без причин.

  - Детей, женщин, стариков, людей, человечество... Они уничтожают без разбору всё, что движется на двух ногах и обладает более-менее симпатичной мордашкой. А вот мутантов не трогают. И те, кстати, тоже не трогают их. Наверное чувствуют гадов, признают за своих.

  - А вы пробовали с ними разговаривать?

  - Пробовали. Брали в плен, пытали. Без толку. Молчат, а боли... боли словно вообще не чувствуют. Наверное тоже результат какой-то особой мутации, напрочь сносящей башку. Другого объяснения не вижу. О... а вот и земля обетованная. "Амелия".

  Туннель впереди резко выплывал из тьмы и взрывался потоками света. Тут, у самых границ станции, стояло ещё одно укрепление с десятком солдат. Все были одеты в военную форму, хорошо вооружены, да и казались скорее регулярной армией, чем разношерстой толпой. На самой станции горел электрический свет, работали лампы, отчего контраст с тёмным туннелем был очень заметным.

  - Добро пожаловать на территорию АРАМ - с отчетливыми нотками гордости в голосе произнёс Здоровяк. - Объединение станций: "Амелия" "Ренингтон" "Аразан" "Меддон". Не одни вы такие умные, что решили объединиться. 

  - Ого. Стоп, а что случилось со станцией "Варамут"?

  - К чертям её собачьим снесли. Вот что. Кто успел убежать... а кого уже и в живых нет. Станция утонула в крови, теперь там свободно разгуливают мутанты. И заодно это поле боя между нами и... ну силами зла, наверное. А как их ещё назвать, этих чертовых мутантов и людей в черном?

  - Эй, Карат? Кого ты там притащил?

  - Да вот с Каттлдерка пожаловали, мир налаживать. Парламентеров.

  Карат замер, останавливаясь напротив человека, видимо бывшего начальником этой заставы. Это был статный, седой мужик, у которого, тем не менее, часть волос по центру, была черной. На вид его возраст невозможно было определить. Казалось, что он застрял между тридцатью и пятидесятью годами, настолько противоречивой была его внешность. Но заметив Дрейка, мужчина вдруг улыбнулся.

  - Ого-го! какой нынче большой улов! Сам бессмертный пожаловал в гости.

  - Здравствуй, Мэйден.

  - И тебе привет, Дрейк... вижу не постарел. Вижу... Арестовать их. - Последние слова со злой ухмылкой глава заставы адресовал своим людям.
 
  Здоровяк Карат нахмурился, но не стал вмешиваться.

  Прежде, чем Дрейк успел среагировать, на него наставили сразу десяток дул. Мейден, продолжая злорадно ухмыляться, смотрел на его беспомощность. Всё, что оставалось командиру второго отряда, это медленно поднять обе руки, сдаваясь в плен.



Глава 3. По следам.

      
  Это было странное, цилиндро-образное помещение. На улице была ночь, но здесь, внутри, горел свет сразу многих свечей. В их неясном огне проступало необычное убранство комнаты. На стенах, связанные вместе веревками и сухожилиями, висели кости и черепа животных. Они создавали собой некое плетение: целую костяную сеть, которая, подобно коврам или картинам, украшала стены. Мебель здесь тоже имелась. Помимо маленьких столиков на тонких подставках, обильно обставленных стаканами с горящими свечами, вдоль стен были расставлены длинные кожаные сиденья. Сейчас на них сидели люди, человек тридцать.

  Одеты они были скудно: в набедренные повязки, юбки, совсем редко в выцветшие штаны или джинсы. Тела людей были татуированы красными и черными узорами, у некоторых проходившими по всему телу. В носу, ушах, и даже губах у некоторых был костяной пирсинг в виде маленьких косточек. А ещё почти у каждого на груди было ожерелье из зубов и когтей животных.

  Всё это явно делало бы их дикарями, если бы не странная деталь. А именно - большой авиационный пулемет, который стоял на алтаре в правой части помещения. Здесь было особенно много свечей. Здесь же стояли два человека. Старый, в длинной робе и перьях, и молодой, мускулистый и высокий парень, который стоял перед стариком на коленях.

  - Горнак! Воин племени! - Прокричал старик, и сидевшие на кожаных сиденьях повторили за ним многоголосым хором. Всё стихло, когда старик заговорил вновь:

  - Ты, избранный духам, наречённый этим именем в честь отца, да хранит Великое Солнце его путь.

  - Да хранит Великое Солнце его путь! - повторили люди.

  - Ты пришёл в темный час, в эту тёмную ночь, дабы дать священную клятву.

  - Дабы дать священную клятву!

  - Вот уже многие года, как нам запрещено ступать в запретные земли. Земли проклятья! Земли демонов!

  - Земли демонов! - Повторили люди, но старик поднял руку, и все замолчали.

  - Но было видение. Что могучий воин, который сразит мутанта голыми руками, будет избран! Будет достоин, чтобы вновь вступить на проклятые земли, очистить их от скверны и сделать их великими охотничьими угодьями! То будет эра великой охоты!

  - Эра великой охоты! - заворожено повторили люди.

  - И мы накормим детей своих, и их детей, и детей их детей. И никогда больше не будет голода, и не будет нужды в охоте!

  - Не будет нужды в охоте!

  - Скажи же Горнак, принимаешь ли ты своё предназначение? Поведёшь ли охотников на проклятые земли, дабы очистить их от скверны и принести добычу, какой ещё не бывало?

  - Принимаю!

  - Вы слышали его! Горнак, новый вождь племени, поведёт людей на великую охоту.


Ссылка на следующую часть: http://www.proza.ru/2019/05/28/1323