Часть 3. Баловать себя

Ольга Валентиновна
Продолжение. Предыдущая Часть 2. "Страх заботы" тут: http://www.proza.ru/2019/05/25/608

К тому времени у меня уже был большой опыт хождения в церковь. Мне всё в ней нравилось. Я вся была такая церковная-церковная. И слушать я любила всё только церковное. Даже друзья у меня были все церковные.

И вот, однажды мне пришлось написать письмо, которое перевернуло всю мою жизнь. Я просто написала в нём о своём тайном желании и послала на одном из сайтов, потому что это было ещё в те незапамятные времена, когда мы все ещё только начинали регистрироваться в соц.сетях. Мне очень нужно было отправить это письмо, написанное в стиле "На деревню. Дедушке." Куда могла, туда и отправила. Унёс это моё письмо мой любимый "Почтовый экспресс".

- Санни, заканчивай свою писательскую жизнь! Выходи гулять!

Это были мои друзья. Я не хотела гулять, но меня всегда куда-нибудь тащили, туда, откуда мне хотелось уйти в самый разгар веселья. У друзей я познакомилась с одной женщиной, которую звали Хиляль. Мне нравилось за ней наблюдать. Она отличалась от русских женщин. Она никогда не приходила в гости одна. Всегда в сопровождении мужа. Вела себя сдержанно. Я ни разу не заметила её за столом с бокалом в руке. И уж тем более она не курила. Меня это так поразило! Мне не хватало рядом человека, который бы демонстрировал собою правильный образ жизни. Вот в такой фазе развития я тогда находилась. Мне нужен был хоть кто-то, кто бы меня поддержал на моём пути к здоровому образу жизни.

Халиль была немного старше. Детей её я никогда не видела. Муж у неё был самый заурядный. А мне важно было только одно: человек, живущий по традиции, в которой нет места вредным привычкам.

И я опять уходила к тем, кто мог мне помочь найти то, чего мне катастрофически не хватало.
 
Меня спас случай, который неожиданным образом свалился на мою больную голову и напугал меня до смерти: я нашла тропинку, по которой сбежала от тех, кто прятал глаза, не видел Бога.

Сейчас мне смешно, когда я сравниваю тот случай с приключениями маленькой девочки, которая несла пирожки своей больной бабушке через страшный тёмный лес. Да! Я оказалась ничуть не хуже и не лучше того ребёнка, встретившего волка в овечьей шкуре.

"От всей души тебе желаю, чтобы враг никогда не смущал твою душу, чтобы радость тебе иметь в Господе и в детях твоих, чтобы все чёрные тучи рассеялись и солнышко светило в твоей жизни, чтобы искренняя любовь никогда не оставляла тебя...БУДЬ СЧАСТЛИВА...целую..."

Я действительно была счастлива, когда моя жизнь изменилась к лучшему даже от таких почтовых открыток с такими вот надписями: "От всей души тебе желаю... Будь счастлива...целую..."

Вот где была радость! Даже тут я увидела истину.

   Прямо передо мной сейчас огромное белоснежное поле моего монитора BENQ льёт свет с гладкой поверхности на маленькие предметы моего компьютерного столика. Рядом с Benq горит свеча, трепещет язычком обжигающего пламени, окружая подсвечник пляшущей тенью, которая то и дело кружится на месте, ни на секунду не останавливаясь. Тень идеально исполняет безупречный танец, в котором присутствует длинная юбка "солнце". Это пламя свечи раскручивает её. Великолепная игра неподражаемого танцора.

   Смотреть на огонь меня научил один необычный молодой человек, с которым я познакомилась на празднике Всех святых, путешествуя с парой чемоданов по Латинской Америке. Его зовут Юлий.

   Волшебные деньки в компании таких красивых друзей как Юлий, Огонь и Праздник...
   
   балуют.

   греют.

   веселят.

Но страшно мне было в этом интернете так, что просто жуть!

- Бабушка, бабушка! А почему у тебя такой большой нос?
- А это чтобы лучше дышать тобой, внученька.

И вот сидим мы такие красивые с Фениксом... просто два облачка на одной скамейке. От него пахнет мандаринами и Новым годом. От меня:
- Изумительным подсолнухом, - говорит Феникс. 

*** Хиляль (араб. ;;;;; - «Полумесяц») — многозначное арабское слово, может использоваться и как имя собственное, и как нарицательное. Происходит от глагола «хл» — «становиться видимым».


Продолжение Часть 3. "Лёгкие облака" тут: http://www.proza.ru/2019/05/27/539