Фотограф. Глава 11. Турбаза

Софья Сонецкая
  Егора вдруг осенило, что он не только не попал на первую тренировку с другом, но и не попал навстречу с Анюткой. Если быть честным, то это совсем вылетело у него из головы .После того, как закрыл книгу, об однокласснице, написавшей ее, он напрочь забыл.
"Удивительно, такие яркие испытал, и так быстро и бесследно все испарилось!" - подумал молодой человек. Он посмотрел на часы и набрал номер друга.
- Паша, если ты закончил и на машине, срочно забери меня из Александровского парка. Через сколько сможешь? Через 10 минут, идет! Жду!
Павел прибыл через 14, и вскоре они уже были в центре города.
- Нам сюда! - Егор показал на книжный магазин.
      Как и следовало ожидать, встреча с местной писательницей уже закончилась. Продавцы расставляли все на свои места.
- Она уже ушла? - спросил Егор.
- Да.
- Как жалко...
- Подождите немного, я посмотрю , она может быть в бухгалтерии, ей нужно было расписаться за проданные  книги и  получить свой гонорар.
Через минуту в дверях появилась Анна.
Она совсем не изменилась. Может только немного повзрослела. Ее сопровождал муж. Егор понял это по кольцу на их правых  руках.
- Егор! Паша! Какими судьбами! - всплеснула руками она. И тут же, оправдываясь, пояснила мужу, сердито насупившему брови - Это мои одноклассники.
- А мы к тебе на встречу торопились! - улыбнулся Егор.
- Закончилась уже! - улыбнулась она в ответ.
- Книгу- то подпишешь? - спросил Егор.
- Да! Конечно! - Анна полезла в свою бездонную сумку и начала шарить в ней, ища два экземпляра.
- Только один остался... - с сожалением в голосе сказала  она.
- У меня есть! Только дома... - ответил Егор.
- Да,  ладно! Ты шутишь?
- Клянусь!
- Только не говори, что читал!
- Скажу. Два раза.
- Так и знала, что шутишь!
- Честно, два раза. Правда, в один день!
- Я ж женская писательница! Неужели у тебя хватило  терпения прочесть?
- Сам поражен! Слишком приторно, но эмоционально. Цепляет. Одноразовая, конечно, литература, без особого глубокого смысла, но захватило.
- Спасибо, Егор! Не люблю слащавую ложь. Я достаточно умна, чтоб уметь слушать правду. Все так и есть!
Она обняла его.
- Паш, а ты что молчишь?
- Я поражен просто. Не поверишь, но я до этой секунды ничего не знал! Этот партизан ни словом не обмолвился о тебе и о том, что... Ни фига  себе! Анька писательница! У нашей Аньки книги!
- Не Аньки, а Анютки! Сто раз тебя поправляла в школе! Что за Анька! Куда лучше - Анютка! И, кроме того, у меня псевдоним! Теперь я и вовсе Софья. Только предупреждаю сразу, за Соньку, башку оторву. Давайте фоткаться, а потом я тебе подпишу!
        Муж безропотно достал телефон и приготовился. Анна сфотографировалась с одним, потом с другим, потом с двумя сразу.
- Теперь давай, как я подписываю. Паш, вставай сюда.
Каждое ее движение должно было быть запечатлено.
- Нас ждут! - не вытерпел,  наконец, муж.
- Парни! Что я придумала! А поехали с нами!
- Ань, куда?
- На турбазу! У меня там мероприятие. Отмечаем мой успех! Жене спасибо! Он придумал!
- У вас же не заказано на нас! - попытался отказаться Егор, которого Евгений крайне смущал
- Я тебя умоляю! Неужели родная сестра не подсуетится и не придумает что-то? И кроме того, мы ж будем жарить шашлык! Рассядемся как-нибудь! Ну стулья подставим в конце концов. Или у нее есть такая-нибудь другая беседка, побольше! Поехали!
Егор показал глазами на мужа. Анна поняла его и спросила.
- Жень, ты не возражаешь?
Муж если и возражал, то виду не показал.
- Значит, поехали! Женька, ты прикинь, ко мне даже одноклассники на встречу приехали! Это известность, Жень! Первые всходы! То ли еще будет! -  тараторила она, сияя от счастья.
Павел тронулся и поехал за машиной Евгения.
Прибыв на место, молодые люди помогли Евгению разгрузить все и донести до приготовленной для них беседки. На пороге их встречала младшая сестра Анютки. Павел  и Егор смутно помнили ее. Теперь она была взрослой, настолько, что катала коляску, в которой полусидя спала девчушка, лет трех. Она жестом показала знак "тише" , и шепотом сказала.
- Пока наши мужья  будут готовить, пойдем прогуляемся. Я тебе покажу, что у меня получилось! Я про парк!
- А мы тоже хотим посмотреть! - сказал нескромный Павел.
- Пойдемте, все покажу, расскажу.
Она покатила коляску, Анютка пошла рядом. Павел увязался за ними. Егор поспешил тоже. Оставаться наедине с мужьями ему не хотелось.
- Вот здесь будет зоопарк, пока готовим территорию. Здесь источник. Наверное, в следующие выходные уже откроем. Последние штрихи остались. Мангальные зоны и беседки уже работают. Сами видели.  Здесь планирую из этого холма сделать гору. Это для зимы. Хочу горнолыжный курорт. Сноуборд, горные лыжи. Сказали, что в принципе, ничего невозможного нет. Дело только в деньгах. Но это в будущем!  Главное, что мне удалось сделать самое важное!  Мой парк! Ты же знаешь, что моя мечта это оставить наследие потомкам. Хочу, чтоб обо мне говорили, вспоминали добрым словом. Пусть они даже не будут знать имени, а просто скажут. "Какой молодец! Как он здорово он это придумал!"
- Смотрите! - с триумфом в голосе сказала Наталья.
Перед ними простирались ряды саженцев. Вот это улица лип. Видите? Пока саженцы, но они вырастут в высокие деревья!
Это улица яблонь! Представляете, уже через год, в это самое время, здесь может быть будут первые белые цветочки! А через 10, будет белоснежная улица. Чистая! Воздушная! Мы будем идти по ней, а все будет утопать в облаке белоснежных цветов! Ветви яблонь будут свисать друг к другу и образовывать белые, цветочные арки. Прямо над ними будет светить солнце, и лепестки будут сиять в лучах!
     Егор закрыл глаза и перед глазами возник Александровский парк с его яблоневыми аллеями. Кто-то же был инициатором его возникновения! Теперь он видел вдохновленную девушку, которая увлеченно рассказывала о том, что будет здесь через несколько лет.
- Это сиреневая улица! Здесь высажено 25 сортов сирени. Это я в Санкт-Петербурге видела! Шла по аллее в дворце, а там и белая, и сиреневая, и пушистая какая-то, и бледная, и яркая, и крупная  и мелкая. Какой только не было! И у меня так же будет!
- Это черемуха! О! Как я хочу пройтись по этой аллее! Здесь будет такой аромат! Не надо будет наклоняться и принюхиваться! Я буду идти, а наслаждаться пьянящим ароматом! А вокруг меня будет цветущая черемуха, со всех сторон!
С одного конца парка у меня будет березовая роща, с другого сосновый бор. Как в России да без белоствольных берез! Сосны это здоровье! Поэтому и без сосен тоже никуда!
Оставила место еще на две  аллеи, хочу что-то экзотическое, но то что приживется и будет расти в нашей Сибири. Дубы, может...
Или рябина?  Не знаю. В процессе пока.
Сейчас  пока здесь забор. Нужно, чтоб все прижилось, а потом я открою парк для всех. Пусть здесь гуляют все! Мало ли, вдруг у кого-то нет возможности пройти в платную зону, пусть наслаждаются здесь! Я думаю, что в моем парке будет красиво в любое время года!
Когда яблоневый цвет будет облетать, ты будешь идти по белым лепесткам, как по снегу под настоящим снегопадом. Только из лепестков! Здесь, наверное, фотографы будут устраивать фотосессии! Невесты, выпускницы, семьи с детишками, беременные девушки! Я так ярко себе это представляю! Какое счастье, что это все сбылось! Ты же знаешь, как я об этом мечтала! С детства!
Лес так помогает вернуть силы! В нем отдыхаешь, восстанавливаешься, черпаешь энергию! Не зря папа любил лес! Я рада, что теперь у меня есть парк!
- Наташ, как тебе это удалось?
- Как? Я не пошла в институт, ради того, чтоб создать свой начальный капитал. Выучилась на парикмахера и  начала идти к своей мечте. Шажочек за шажочком. Если дело хорошее, то сама судьба помогает тебе!
- Ну вы, девчонки, даете!!! - поразился Егор. - Одна писательница, у второй свой парк! Турбаза же твоя, я правильно понял?
- Моя! - кивнула Наташа. - Все еще в процессе. Активно все строим. Но уже кое-что функционирует. Это дает новые возможности для реализации мечты.
- Первый раз слышу, чтобы человек, имеющий турбазу, открывал парк для всех. Он же будет бесплатным, я правильно понял? - спросил Павел.
- Да! Конечно!  Наверное, потому все и получилось, что хотелось для людей, а не только для себя.
- Убежден в этом на сто процентов! - сказал Егор.
- Девочки, мальчики, муж звонит! Наверное, у них все готово! - сказала Анютка. И все дружно пошли к беседке.

Продолжение http://www.proza.ru/2019/05/28/819