Часть 3. Персонаж из моей игры

Ольга Валентиновна
Продолжение:
Предыдущая Часть 2. "Эпиграф" тут: http://www.proza.ru/2019/05/10/830

- Мы уже играем. Пойдём, я тебе кое-что покажу, - сказал мне самый красивый мальчик, который стоял на ковре большой комнаты детского сада.
- Пойдём, - согласилась я, едва успев перевести дыхание после череды спусков и подъёмов по крутым лестничным маршам. Под ногами даже старый ковёр сделался мягче.

В абрикосовом саду, где бы я ни встала,

Я твои глаза найду в золочёных травах…

Продолжение придумать я не успела, потому что Феликс придумал новую игру и не упустил возможности утащить меня в неё. Так я с ним и играю с незапамятных времён. Вот мы идём после уроков домой: на ветках розоцветных деревьев перекликаются птицы. Я прошу Феникса немного поработать для меня "переводчиком". Стоит ему открыть рот, меня начинает распирать от гордости: переводчик сообщает, что все птицы в округе поют о том, как мы любим друг друга, отчего нас не могут отличить собственные родители. Я узнаю от него о себе много интересного. И сама много могу рассказать о нём.

- Знаешь, что самое (САМОЕ) интересное в жизни нашей? - тут я улыбаюсь тебе. -  Самым интересным фактом был момент встречи. Потом было много всего, что называют люди жизнью и смертью. Но это уже не суть.

Продолжение тут: Часть 4. "Самооценка": http://www.proza.ru/2019/05/10/1490