Поговорили

Елена Рожкова-Астахова
Иван Петрович прихватил бутылочку беленькой, вышел на площадку и позвонил  в квартиру соседа, дверь открыли…
- Михалыч, ты извини за визит. Пришел «поплакаться» на жизнь. Давай выпьем за нее, чтоб ей пусто было! Ой, Михалыч, дома поговорить не с кем! Так все достало! Нашел объявление в газете: «Хочешь поговорить, звони по телефону…МАША». И та бросила трубку первой. Я ей про дачу, что навоз надо завезти, теплицу поправить, а она дышит тяжело и вздыхает. Ну, думаю, понимает баба. Стал рассказывать о колодце на участке, а в трубке – пи, пи, пи! Дома все надоело! Ты, сосед, наливай, мои все ушли, так я хоть отдохну. Жена из-за  сериалов все «бросает», бежит к телек… по пути все, что мешает, сшибает, пришлось шкаф переставить. Жалко его – старенький уже. А дочь тоже учудила; привила своего бой-френда и заявила, что выходит за него замуж.
- И как тебя зовут, милый? – спрашивает жена.
А он смотрит на нее маленькими глазками и улыбается: «Чук Гектович!»
Тут я вмешался: «А какой же ты национальности будешь?»
-Папа, что ты человека пытаешь? Его национальность – ЧЕБУРАШКА!
Мы с женой чуть не поперхнулись. А Чук улыбается и  в знак согласия головой кивает.
Дочь принялась разъяснять:
-Папа, так у него отец БУРЯТ,  мама ЧУВАШКА, а он –ЧЕБУРАШКА. Мне, сосед, дурдом не страшен, я уже давно в нем «живу»!
Вчера жена попросила зайти в школу к сыну, сдать деньги на выпускной вечер. А сегодня она пошла, разбираться – оказывается, я не в ту школу ходил. Слышь, Михалыч, моя дверь хлопнула, пойду я очередную лекцию слушать.
Иван Петрович тяжело вздохнул, вышел на площадку,  за его спиной захлопнулась дверь. 
-