Верность

Андрей Вертипрахов
               

 - Нет, ну, ты, посмотри, какая сука, проснется – убью! Ни каких оправданий, просто убью и все…  - разглядывая свое лицо в зеркале, плача, произнесла Катя.
   Полураздетый пьяный муж лежал на полу, возле кровати. Екатерина выдавила крем и осторожно нанесла его тонким слоем под опухший глаз. Раздался звонок телефона.
- Дочка, привет, как у вас дела?
- Лучше всех, можно номинироваться на лучшую семейную пару…
- Все понятно, что случилось?
- Ничего сверхъестественного, просто мой любимый муж напился и зазвездил мне кулаком прямо в глаз.
- Сволочь, где он, я его удушу… Ты-то как?
- Сижу перед зеркалом, пытаюсь синяк замазать.
- А это чудо где? – спросила мама.
- На полу корчится и стонет…
- Видимо, похмелье выходит.
- Нет, это я его пнула два раза, палец на ноге опух, видимо вывихнула, болит сильно,- пожаловалась дочка.
- Вы убьете друг друга, собирай вещи и переезжай ко мне. Как твой глаз?
- Большой синяк будет, я уже и поварешку прикладывала, может, рассосется…
- Как так в глаз, ни с того, ни с чего?
- Его пьяного домой почти принесли с банкета. Положили на кровать.
- Удушу.
- Я стала его раздевать, - продолжила Катя.
- Сволочь какая.
- Потом сняла пиджак и развязала галстук.
- Убить, его мало.
- Потом стала снимать рубашку.
- Алкаш проклятый.
- Стала снимать брюки, он очнулся, оттолкнул меня и говорит: « Уйди кикимора, я жену люблю» и как даст мне своей рукой прямо в глаз…
- Вот, так, здравствуйте! – удивилась теща.
- Пойду завтра на больничный, куда я с таким синяком. Завтра утром проснется, я ему все припомню,  про жену и верность. Ты мама не волнуйся. Все у нас будет хорошо, обещаю...