Мари Нуар. Глава третья

Мария Камырина
     Мы, спросонья, выбежали из своих комнат, взволнованные, к счастью радостными, криками Mary… Она в белой сорочке, развевающейся от бега по лестнице, спускалась с чердака. Когда все собрались на лестничной галерее между вторым и первым этажом, мы увидели в руках Mary какие-то бумаги или что-то похожее на старинные письма.

   - Ты опять ходила во сне, Mary?! - Спросила её Лорин.

   - Видимо, да! Но это не важно! - С восторгом продолжила та. - Ведь, я нашла сокровище!

И Mary показала нам найденные бумаги. Они были очень старые, похоже, что им было, как минимум, больше века.

   - Очнувшись, я не поняла, где нахожусь! Но не могла двигаться, потому что меня, будто кто-то держал за подол ночной сорочки! Оглянувшись, я поняла, что зацепилась им за половицу на чердаке и, пытаясь высвободить ткань, повредила обветшавшую от времени доску, часть которой, обломившись, отскочила, и тут я заметила под полом эти самые бумаги! Естественно, я не могла уйти, не узнав, что это?!

Наконец, приходя в себя от переполоха, мы начали с любопытством рассматривать найденные Mary бумаги!

   - Всё, что я смогла разобрать, это имя, написанное на французском, Мари Нуар и некоторые даты заметила. Это года с 1880 по 1885. - Сообщила нам Mary.

Тут из всей нашей компании могла помочь разобраться с написанным только Лорин, ведь, она говорит на французском. С её помощью мы поняли, что частично это, действительно, фрагменты переписки молодой особы с возлюбленным и подругами, а также похожие на вырванные из дневника страницы и что-то, вроде, записей черновика. Но, так, как это было собрано в одном месте, в шкатулке, как позже объяснила нам наша Mary, и частично,  бумаги, по-девичьи, были перевязаны кружевной ленточкой, значит ими дорожили и всё это, на первый взгляд, разрозненное сокровище имело одну общую связь между собой и ценность для владелицы! 

   - Я всё переведу после. - Сказала нам Лорин. - Впопыхах можно упустить важные детали, поэтому мне нужно время! И мы должны пока держать найденное в секрете, ведь, мы здесь только гости и не знаем откуда тут эти старинные бумаги… Кстати, только факт их старины, в какой-то мере, позволяет нам их прочесть, хотя, ведь, это чужие письма и дневниковые записи, и мы, мягко сказать, не имеем право в них копаться! Так вот, мы не знаем имеет ли найденное нами отношение к хозяевам дома, знают ли они о них или нет! Поэтому, до выяснения всех причин, лучше хранить наш секрет, пока не разберёмся во всём!

      Эта идея была нам всем по душе, ведь, таинственное привлекает! И мы, заинтригованные, стали ждать от Лорин перевода! А пока все разошлись, чтобы привести себя в порядок и после вместе позавтракать.

      Здесь было чудесно! Мы раскрыли окна в гостиной и дверь ведущую в запущенный немного сад, откуда доносилось прекрасное весеннее пение птиц и лились нежные ароматы утренних цветов! Не удержавшись, я, только накинув шелковый халат поверх ночной сорочки, босиком вышла в сад на, ещё мокрую от росы, траву… Вдохнув свежесть утреннего воздуха… я закрыла глаза и погрузилась в прекрасный аромат примул, домиков фей по легенде. Аромат этих цветов завораживает в этой тенистой части сада и погружает в мечтания! Рядом пела свою невероятную песню утренняя птичка… и я, погрузившись в приятные мысли, простояла так несколько минут, пока, вдруг, не встрепенулась от того, о чём забыла во всём этом утреннем переполохе… Нуар - фамилия моего французского дядюшки!

http://www.proza.ru/2019/05/07/1211


фото из интернета