Изолятор, вторая встреча

Ирина Актавина
 
       Спустя много лет,  когда я уже работала медиком в отделении  скорой помощи,  вдруг поступил срочный  вызов в «почтовый ящик». Тошнота подкатила к горлу, я это место давно  выскоблила  из своей памяти, я его похоронила, но оно все продолжало навязчиво напоминать о себе … 
        Мне часто снился сон, где я - еще та маленькая  девочка, удравшая из зоны. Я не бежала, я летела, не  чувствуя своих ног, лишь бы скорее, лишь бы  подальше! Самого выстрела я не слышала, но в предчувствии его,  оглядывалась  и видела  перекошенное лицо охранника с винтовкой в руках и с тихим шелестом летящую  пулю! И тут я просыпалась в ужасе … 
          Поехали, я молчала, никто не знал, что там прошло мое детство. Знакомый проезд, исчезли  вышки, с ограждения сняли    колючую  проволоку, теперь это был просто забор, вдоль которого стояла  шеренга высоких столбов с прожекторами. Мне тут же припомнился их противный натужный скрежет в ветреную погоду…
         Постаревшие бараки стояли на своих местах, теперь в них жили просто люди, вероятно «бывшие», которым некуда было  податься.
          Нас вызвали в  изолятор. То же оконце, та же печь и узкая койка, на которой лежала бледная женщина с перепуганными  глазами. На полу валялось окровавленное тряпье, в сторонке стояла банка с человеческим зародышем. С одного взгляда  было все понятно, - женщину с такой кровопотерей нужно срочно спасать! Доставить немедленно в ближайшую больницу и желательно еще живой! 
         Что произошло самопроизвольный выкидыш или криминальный аборт, там  разберутся. Но если подтвердится  криминал и она выживет, -  то ее ждет уголовная статья и срок  немалый. Женщину было искренне жаль!
         В дороге все посматривали на человечка в банке. Всего сантиметров двенадцать величиной, но уже различимы пальчики и характерный бугорок – мальчик. 
          Проклятое место продолжало убивать…