Свинки. Туман

Кимма
Продолжение. Начало в http://www.proza.ru/2019/04/23/1297

Туман, лишивший меня на несколько мгновений зрения, рассеялся через десяток метров, и открыл мне место похожее на большую площадь.
Площадь по краям была ограничена  высокими  ажурными белыми конструкциями,  из чрева которых выходили довольно высокие люди со светлыми волосами и длинными носами, напоминающие птичьи клювы. Про себя я их сразу нарекла аистами, ещё и потому, что на них были белые одежды.
Эти люди-аисты разговаривали-ворковали между собой на неизвестном мне языке. Они  двигались,  перетекали из одной кучки в другую,  потом как-то разом собрались в общую группу. И через минуту-другую эта группа распалась на две части. Одна осталась на площади, а другая, раскрыв руки как крылья, воспарила в небо. Белые одежды на них превратились в подобие парусов, уносящих их в небесные дали.

Я застыла от удивления, не в силах сдвинуться с места. Один из оставшихся аистов подошёл ко мне, улыбнулся, поддерживая меня за плечи,  поднял на две ноги, далее взял меня за руку и повёл за собой в глубину ажурной конструкции.  Там он меня передал аистам женского пола, и они, не прикасаясь ко мне, а просто плавно взмахивая руками, облекли меня в одежду подобную той, что была на них.

Странная одежда… Она показалась мне живой. Она впилась в меня как сеть, она вошла в моё тело, утилизируя мою порванную футболку и грязные шорты, шлифуя кожу, сминая лицо как пластилин.
Боли не было. Было ощущение механического восстановления некоего каркаса, в который заливали мою расплавленную суть.
Я сначала оглохла и ослепла, а потом услышала в наступившей  тишине тихий смех аистих. Если это и было сном, то я не хотела, чтобы он заканчивался.

Когда пришло зрение, я увидела себя, лежащей в своеобразном гамаке. Белая одежда на мне развязалась, отпустила меня и приняла форму лодки, покачивающейся в невесомости. Я лежала, наслаждаясь этим неожиданным благодатным покоем. Мои руки сами потянулись к лицу, впадины и округлости которого неожиданно оказались на месте. Она из аистих  протянула  мне небольшое зеркало в перламутровой раме. Сделав усилие, я выпрыгнула из кокона одежды-гамака. Но ткань, потянулась за мной, обвила моё тело, распустилась шлейфом, создавая картинку дворцового платья.
Увидев своё отражение, я ахнула.  Теперь с моим лицом всё было в порядке. От увечья не осталось и следа, ни швов, ни шрамов. Более того сейчас мои глаза сияли, волнистые волосы шёлком струились по плечам, падали на открытые плечи…

- Какая красивая свинка, - сказала отчётливо одна из аистих.- Милая, ты голодна, наверное? Выпьешь коктейля? Или тебе нужно мясо?
- Пить дайте, - прошептала я пересохшими губами.
От платья, обвившего меня,  шло приятное тепло, аромат и нечто ещё, чему нет названия, некий радостный тонус  или  может даже наслаждение.
Точно… Наслаждение… Платье наслаждалось мной, а я им.

Аистихи принесли мне серебряную амфору, наполненную до краёв прозрачной жидкостью, которая потекла в моё высохшее горло переплетающимися, несмешивающимися ледяными потоками вкусов мяты, лайма, клубники.
Я пила взахлёб, жидкость замочила мне полуоткрытую грудь.  Но я не могла остановиться. А когда смогла, то обнаружила, что меня рассматривают десятки пар внимательных глаз.
Аистов внутри здания прибавилось. Хотя назвать то место, где я находилась, зданием было трудно. Стены уходили в белый туман, потолок тоже. Где-то наверху сияло нечто похожее на солнце только в приглушённом виде.
- Мяса мне не надо, - сказала я, чем вызвала явное одобрение и угасание интереса к своей персоне. 

Люди-аисты ушли, растворившись в туманных стенах, и я осталась совершенно одна. Абсолютно целая, обновлённая, в сказочном платье, которое, наверное, и меня могло поднять в небо, как этих людей-птиц.
Мои руки ещё продолжали трогать лицо, ощупывать щёки, подбородок. Всё было идеальным на ощупь.  Целые кости, гладкая кожа… Ко мне возвращалась  жажда жизни. И теперь я и жизнь  готова была пить взахлёб. Умирать мне явно расхотелось.

Я наполнялась ликующей силой, тем более, что меня поддерживало это удивительное белое платье. Оно было накинуто на моё тело как тончайшая энергетическая матрица. И оно словно бы создавало перетекание энергетических потоков вокруг меня, не давая им раствориться в пространстве. 

Туман  окончательно рассеялся, собираясь в жёсткие формы. Потолок обрёл вид купола, похожего на купол мечети, изнутри украшенный мозаикой небесно-изумрудных тонов, стены обрели твёрдость и в них обозначился  выход на лужайку, полную цветов.
Меня выпускали?

Лужайка казалась яркой, значительно более яркой, чем должна быть в реальности. Но она была настоящей, со всеми мельчайшими подробностями. Нектарные волны  чайных роз кружили  голову.
-Нравится? – я услышала голос рядом с собой. – Можешь здесь остаться. В качестве единственного экземпляра.
Девушка- аист стояла близко ко мне, и я могла разглядеть её лицо. Серые глаза, ямочки на щеках и всё тот же длинный нос, как у всех людей-аистов. Она показалась мне очень красивой. Ноги стройные и вся она сама высокая и утончённая.  Рядом с ней я ощутила себя коренастой уткой. Но у девушки-аиста нашёлся для меня другой образ.
- Ты такая милая, свинка, - сказала она мне.
- Почему я свинка? Я – человек.
- Нет. Ты – свинка. Милая свинка. Но, знаешь, свинкам пришёл конец. Таковы законы эволюции. Свинки пожили, теперь они уступят место нам. Слишком много кушают, слишком много гадят. Больше кричат, чем думают…Устраивают свои свинячьи разборки, свинобойни и грозятся ядерной зимой. Мне ли тебе рассказывать? Кстати, как твоё имя?
- Вика.
- А моё Астра… Вика, ты можешь остаться здесь. Уцелеешь.
- А что будет с людьми?
- Со свинками?  Не знаю. Всё что угодно. Но быстро. Как когда-то с мамонтами. Катаклизм… Природный…. Естественный.
- И что никто не уцелеет?
- Никто.
- Без шансов?
- Солнце изменит спектр. Озон исчезнет. Нам он не нужен. А свинкам без него никуда. Извергнётся супервулкан, небо затянется пеплом, земля поменяет полюса, упадёт астероид, всё что угодно. В общем, Природа решила вас уничтожить наверняка. Через несколько планетарных кругов от городов останутся только развалины. Мы построим свои города… Но главное не это…Мы построим мосты до других планет.
Астра мечтательно зажмурилась и я поймала себя на мысли, что она очень красивая. Она вся такая удлинённая, и этот её нос, и  вся она сама, устремлённая  ввысь как ракета, дружелюбная  и в то же время загадочная.
- Извини, Вика, меня зовут, - сказала Астра.
- Кто? Я не слышу…
- Забыла тебе сказать. У вас, свинок, есть уши, глаза, нос, кожа…А у нас есть ещё одно чувство, мы умеем входить в потоки… Во всякие потоки…  То есть мы умеем входить во внутреннее, словно становиться его частью. Вот смотри, сейчас я стану частью неба.
Астра взмахнула руками, её белое платье  надулось парусом, и она взлетела.

Солнце ударило болью света по моим глазам, я зажмурилась и потеряла летящую Астру из вида.
Я попробовала по её примеру взмахнуть своими рукавами, но платье меня не слушалось, я  зависала в воздухе  лишь на пару секунд, барахтаясь и переворачиваясь.
Закончив эту борьбу с самой собой, я призадумалась, что мне делать дальше.
Моё пребывание, видимо, здесь мало кого интересовало.  Но всё же мне не хотелось уходить отсюда. Теперь, когда моё тело обрело здоровую плоть, мне было уже страшновато подвергать его новым испытаниям в дикой тайге.  Но ещё более сильный страх гасил все мои мысли о том, чтобы покинуть это место. Иллюзия, галлюцинация, нечто невероятное… Может быть, таёжный морок? И как только я соберусь выйти из него, все чары исцеления рассеются?  Я снова очнусь в изуродованном теле…
Белые ажурные конструкции, белые люди-аисты…
Этот мир мог оказаться выдумкой моего измученного мозга. Но, боже мой, какая же это приятная выдумка. Мои руки, сами по себе непрестанно  касались нового лица, словно боясь его потерять.
Я отошла подальше, в сторону от белых конструкций, легла в душистую траву и незаметно для себя провалилась в сон.

Меня разбудило лёгкое касание.
- Астра!
- Вика, я принесла тебе немного мяса, - сказала мне Астра, - тебе нужно подкрепиться.
Она протянула мне сочную отбивную на тарелке.
Мои зубы с наслаждением зверя вонзились в мясную плоть. Теперь, после чудесного исцеления, я могла есть твёрдую пищу. И это чувство было ярким и сильным. Оно было даже больше чем я сама. Я готова была разгрызть не только этот кусок мяса, но и весь мир.
- Голодная, - улыбнулась Астра
- А вы живёте без белка?
- Почему? Я же тебе говорила, мы умеем жить в потоках. Мы входим в тело зверя, а потом внутри нас появляется соответствующий белок. Нам не надо убивать, чтобы получать энергию. Мы берём её  от солнца, от воды, от деревьев и от животных, не разрезая их.
- А откуда отбивная?
- Слетала в город свинок, в самый лучший ресторан, надела вуаль на лицо, чтобы не пугать никого длинным носом, заказала для тебя, - Астра расхохоталась.
И я тоже, вслед за ней. Напряжение спало.

- Тебе, наверное, было очень больно? Кто же тебя так изувечил? – В голосе Астры я услышала сочувствие.
- Мужчина. Любитель быстрой езды. Его даже не привлекли к уголовной ответственности.  И он пытался свалить вину на нас. Я помню, как он ухмылялся…Я  осталась калекой, а мои близкие погибли. Защитить меня было некому, и лечить тоже. В этом мире всё стоит огромных денег.
- Мир свинок – это недоразумение, Вика. Но я найду твоего обидчика.
- Зачем?
- Объясню ему кое-какие вещи.
- Астра!
- Не переживай. Всё будет в пределах допустимого. Ты такая милая. И мне хочется сделать что-то хорошее для тебя. Ну, скажем, хотя бы  для начала создать каркас твоего тела.
- Зачем?
- Если ты серьёзно поранишься, каркас тебя очень быстро восстановит!
- Даже если изменения необратимы?
- Даже если…Руки, ноги, лица…Любые части. Каркас – это твоя полная копия.
- И даже если я умру, я смогу ожить?
- Нет, Вика. Нет!  Каркас будет тебе полезен, если ты изувечишься. Но в случае смерти ты не сможешь им воспользоваться. У вас свинок нет внутреннего чувства потока. Вы не можете заходить сознанием в форму, как мы. У нас у каждого есть резервная копия для восстановления. Мы можем восстанавливаться после любого уничтожения через поток. Это вроде как оживление каркасной копии.
- Вы можете оживлять свою копию?
- Да. Этот каркас что-то вроде матрицы.  Если какая то часть тела  в нас ломается, мы заходим в эту матрицу и восстанавливаем свою структуру.  Это очень приятная процедура. И мы  можем оживать в каркасе, если вдруг наше тело полностью разрушится вместе с мозгом. Мы можем заходить в каркас сознанием, без тела. А свинкам этого не дано. Вы – одноразовые экземпляры. Если разрушается ваш мозг, то исчезает и сознание. Вы – вспышки, мы – потоки. Ваше сознание исчезает, когда вы разрушаетесь, а наше остаётся. Мы умеем управлять своим  сознанием. Именно, оно даёт нам возможность заходить в потоки и в чужие формы. И когда наше тело разрушается необратимо, сознание заходит в каркас, и он восстанавливает тело. Так что мы практически вечные.
- А почему практически?
- Если далеко уйти от своего каркаса, может не хватить сил вернуться в него. И тогда…Тогда можно потеряться. Как будто бы заснуть и спать, не просыпаясь. Жить в мире снов и угаснуть там же. Умереть…
- А разве нельзя найти какого-нибудь носителя вашего сознания, чтобы добраться до каркаса? Вы же  можете входить внутрь живых организмов.
- Вика, никто точно не знает, что происходит после такой отдалённой смерти. Говорят, что некоторые сознания  могут заходить внутрь носителей, но  в этом носителе, будучи мёртвыми, спящими, они  остаются уже навсегда, без обратной связи с носителями, просто  как наблюдатели их жизней. Поэтому они не могут воздействовать на носителя и заставить его дойти до каркаса… Но, сама понимаешь, в это можно поверить, но доказать, что так происходит наверняка, невозможно.
- Суровые у вас законы!
- А у вас?  Вы же, вообще, одноразовые! Вот тебя восстановили наши реставраторы. Правда, образца не было, действовали по своему разумению, но получилось хорошо.  А если бы не мы? Что бы с тобой было? Тяжёлое увечье, муки… Вы легко ломаетесь. Страшная у вас жизнь. Это ужасно быть свинкой. Я тебе сочувствую, Вика. Но Природа очистит планету от свинок, как от мусора.
- И зачем она нас тогда создавала?
- Не знаю. Но вы для нас – отличная прививка от свинства. Мы можем заходить в ваши жизни как в потоки  и смотреть их как фильмы. Правда, все они заканчиваются ужасно, полным разочарованием. И, знаешь почему?
- Почему?
Астра мечтательно зажмурилась:
- Есть понятие процесса и результата. Процесс - это главное, результат второстепенное. У вас же свинок всё наоборот. Для вас важен результат. Процесс без результата вас  утомляет. Но результат – это и есть нечто, лишённое процесса, в общем, это и есть смерть. 
- А для вас результат не важен?
- Важен. Как высота. Но лестница важнее. Даже не сама лестница, а желание подниматься по ней. Дух, Вика…. Дух- это нечто невообразимое. Но я не смогу тебе объяснить того, что ты не можешь почувствовать. Это всё равно, что ты бы объясняла слепому от рождения, что такое цвет.
- Спасибо, что восстановили меня…Астра.  А когда будет катаклизм?
- Не знаю точно, но скоро. Один планетарный круг или два… Оставайся здесь, Вика.
- До самой смерти?
- Вика, я понимаю, это  грустно сидеть взаперти среди чужих, и ты свободна уйти обратно.
- Мне надо подумать.
- Мне тоже, - сказала Астра. – Только я  в отличие  от тебя, я думаю очень быстро. У меня появилось к тебе предложение., и я могу взять тебя с собой, если ты будешь не против.  Я  собираюсь прокладывать мост до Сириуса. Вернее, не мост, а тропинку… Там есть одна планета. Очень красивая. И я отправляюсь туда на рассвете. Если хочешь…
- Я хочу с тобой!
- Я не против, - Астра улыбнулась.
- Я очень хочу!
- Вика, но всё  же  ты смертна. Я не знаю, получится ли…  Защитит ли тебя мой поток?
- Мне всё равно. У меня там, в прошлом, не осталось никого близкого. А я так хочу увидеть космос.
- Ты – удивительная свинка!  И всё же, подумай до вечера или до ночи…
Астра ушла, оставив меня в полном смятении.

Я по-прежнему сидела на ковре из трав, осязая ласковый мир вокруг меня.
Солнце клонилось к закату, из недалёкого леса доносилось пение птиц, слабые порывы ветра шевелили цветы медуницы, донося до меня слабые волны нектарного аромата.  Я отметила полное отсутствие кровососущих насекомых. Жучки, паучки, муравьи копошились в траве, как им и положено, а вот комарья и гнуса не было совсем.
Купол неба начинал уже темнеть на востоке, а на западе окрашиваться амарантовыми струями заката. Я собралась с силами, встала со своего травянистого ложа и пошла по направлению к лесу.
Мир людей-аистов остался за моей спиной. Я шла вперёд, изредка оглядываясь назад, пока белые ажурные конструкции не превратились в туманную дымку. Дымка напоминала облако, опустившееся на землю. Ещё несколько шагов, и от неё останутся лишь воспоминания. А я пойду обратно, чтобы продолжать жить. Жить? Сколько у меня лет впереди? Я вернусь в свой город и попытаюсь продолжить свой род. Зачем? Скоро от человечества не останется ничего. Но я должна… Кому и что я должна?
Боль от укуса тонкого жала  вернула меня в суровую реальность. Я прихлопнула комара на плече, кровь на пальцах попала и на моё белое платье. В том месте,  где ткань повторяет округлость плеча, теперь расплылось тёмно-красное пятнышко крови.
Сказать, что внутри меня происходила борьба, это значит не выразить и сотой доли того, что творилось во мне.
Внутри меня шла настоящая война, бойня, апокалипсис. Дикое желание бежать прочь из этого странного места и жажда невероятного познания сошлись в смертельной схватке. Что победит - инстинкт самосохранения или жажда первопроходца, я не знала. Для меня и то и другое означало смерть. Одна смерть боролась с другой, буквально раздирая мою плоть на части. Боль выбора была настолько невыносимой, что я закричала. Так крича я и повернула назад, бегом, туда… Туда, где есть то, чего я не знаю.

На бегу крик прошёл сам собой. Тяжёлое дыхание сменилось  ликованием лёгкости. Ведь моё платье слегка приподнимало меня при беге. И это кратковременное зависание в пропадающей силе тяжести, обдавало меня волнами эйфории.
- Грибочки да ягоды не стоит есть в лесу, - сказал в моей голове старушечий голос.
Но мне уже было не до него. Я осознанно входила в новую реальность.

продолжение в http://www.proza.ru/2019/04/23/1558.