Амон Фланч - Маг Энергии 17 глава часть 4

Аверкина Маргарита
17 глава часть 3 http://www.proza.ru/2019/01/14/1269

И хоть в этот раз Амон создал стену гораздо толще, по истечению десяти, растянувшихся в вечности, секунд, он уже сомневался, что она сможет выстоять под таким напором. И лишь на пятнадцатой секунде пламя пропало.

Да, нехило же он взбесил его.

Не было никаких гарантий, что после всего случившегося его не превратят в цыпленок гриль, Амон, однако, собравшись духом выглянул из-за укрытия. В том месте, где был Банга, теперь расплавленный круг пола с все еще раскаленным добела центром. Ни следа существования древнего чокнутого мага и кинжала, который был его темницей. Лишь неизвестно как полностью восстановившийся черный дракон, угрожающе выпуская дым с ноздрей, смотрит на него, зло прищурив красные глаза.

- Я, конечно, понимаю, что словами здесь мало что решишь, но мне действительно жаль, что так случилось. Правда! – признался Амон. – Я-то думал, что ты на меня так обозлился и пытаешься испепелить, но в действительности ты выполнял свои обязанности – пытался не допустить того, чтобы Банга добрался до чаши. Так ведь? – учитывая, что его все еще не испепели, Амон решил считать молчание стража согласием с его словами. – Ну да, я сплоховал и устроил всю эту неразбериху, но и ты тоже в этом виноват. Если бы не напал на меня так сразу без объяснений, то мы могли бы договориться! Или не могли, - поменял мнение, увидев, как дракон угрожающе оскалился. – Ты ведь не говоришь. Это мешает пониманию мотивов твоих поступков. Знаешь если бы ты…

Амон еще долго бы нес чушь на нервной почве, но стражу похоже надоело его слушать и тот коротко прорычал, взмахнув для пущего эффекта широкими черными крыльями, конечно, теперь целехонькими, словно и не было той битвы. Это было не только для того, чтобы он перестал говорить, а чтобы покинуть разрушенные стены лабиринта и переместиться в галерею Круговорота Энергии. Осмотревшись по сторонам, Амон отметил, что здесь не осталось ни следа  прошлой битвы со стражем и даже как-то стало просторнее и… уютней что ли.

Сложно сказать из-за чего ему так казалось, возможно, потому что на его ощущения больше не влиял Банга или все дело в том, что теперь он знал, как использовать магическую энергию для создания заклинаний и теперь лучше ее ощущал. В тот раз Амон ощутил только ауру чистой магической энергии из центральной чаши, а сейчас мог чувствовать базовые стихийные элементы. Теперь он мог не только наблюдать за их переходами в круговороте, но и прочувствовать, полностью осознавая всю важность и гармоничность системы.

Позабыв о драконе и подойдя ближе к круговороту, окунаясь ощущениями в поток энергии, Амон впервые осознал насколько хрупкий в нем баланс. Ведь если одна из стихий окажется сильнее или слабее других, то все разрушится и наступит хаос.

- Во всех биографиях, что я прочел, говорилось только о том, как силен Маг Энергии, потому что может использовать чистую энергию Потока. Что я должен заверить в том, что не собираюсь использовать силы во вред миру. Но смысл не в этом? – обратился Амон к стражу, который продолжал внимательно за ним наблюдать.
– Смысл не в том, чтобы быть сильнейшим, а в удержании баланса. Не только в силах, но и в своих желаниях. Да? Не нарушать мировой баланс сил.

По одному рыку и тому, как дракон выпустил с ноздрей дым, Амон предположил, что страж согласен с ним.

- Тогда почему все уверенны в обратном?

Ответом ему послужил еще один рык, более громкий и недовольный, но не столь понятный.

-  Потому что Энгеры те еще нарциссы и им бы лишний раз заявить, как они круты, а не рассказать, что на самом деле происходит на Испытании, - сказал неожиданно появившийся рядом Ланс на которого дракон перевел недовольный взгляд, но ничего не предпринял. – Кстати, отлично справился, - похвалила психопроекция стража, на что тот с гордым видом выпустил струю дыма.

- Ты о чем? – удивился Амон. – Нет, не это меня интересует. Из-за вашего гениального плана использовать кинжал Онха меня чуть было не убил этот гад Банга! И страж пытался поджарить его, а не меня!

- Он бы не огорчился, если бы и тебя вместе с Банга испепелил. Так ведь?
По одному кровожадному оскалу черного дракона, Амон понял, что именно так, и было бы.

- У меня был хоть один шанс убить тебя? – спросил Амон, на что страж удивительно театральным жестом задрал голову и возмущенно прорычал. – Значит ни шанса. И зачем тогда были все эти сложности? А если бы Банга, в самом деле, убил меня и испив с чаши занял мое тело в реальности?

- Он не смог бы выйти отсюда. Это можно сделать только с помощью стража. А так он бы вечность бродил в этом лабиринте, - с невинным видом ответил Ланс.

- Я уже ничего не понимаю. Тогда почему я должен был убить стража, если потом не смог бы выйти без него?

- Видишь ли тут такое дело – я тебе соврал, - признался Ланс разводя руками.

- Что?! Так значит все это время ты манипулировал мной?! Сказал ли ты хоть слово правды?

- Большая часть сказанного была правда, включая то, что я должен помочь тебе пройти Испытание Силы живым. Что и сделал. Стража убивать тебе не нужно было, и мы не планировали использовать кинжал Онха, потому что отлично знали насколько опасен для тебя. То, что его дали тебе оказалось непредвидимым событием.

- А как же – если бы что-то пошло не так - они бы уже вмешались?

- Я чем по-твоему занимаюсь? Вмешиваюсь! – возмутился Ланс. – Мы не могли себе представить, что в Круге будут настолько обеспокоены тем, как ты пройдешь Испытание, что позволят использовать настолько ценный артефакт. В теории он действительно отличная защита для тебя еще незнающего как использовать магию в этом месте от эпов. Но все постоянно забывают, что здесь совсем другие правила, а также то, что в кинжале была заточена душа Банга.

- Получается, желая обезопасить меня, Катерина и Стен, вместо этого предоставили Бангу возможность наконец-то вырваться из заточения? – стал понемногу успокаиваться и понимать все произошедшее Амон.

- В реальности для того, чтобы кинжал подчинил своего хозяина нужны десятилетия постоянного использования. Однако здесь этих ограничений нет. Первое Испытание действительно самое легкое и безопасное из четырех и все пошло не так именно из-за Банга. Тебя разделило со Стеном и пришлось кучу времени потратить, чтобы его найти, подъем по башне, почему врата так плохо открывались и блуждание по лабиринту. Как только ты взял кинжал в руки, Банга влиял на твое восприятие и выстроил события так, чтобы ты это не понял и провел с ним как можно больше времени. Так он смог увидеть твои воспоминания, узнать, что ты Энгер и как будет великолепно, если сможет занять твое тело.

- И он смог за короткое время, что Стен держал его в руках, внушить ему, что лучше мне  продолжать использовать кинжал вместо того, чтобы выбросить пока был шанс? Но зачем ты убедил меня в том, что нужно убить стража, если это невозможно сделать? Это ведь невозможно? – спросил Амон, взглянув на дракона. По тому, с каким серьезным видом он следил за их беседой и совершенно не отреагировал на сказанное, понял, что ему ничего не грозило в той битве.

- Я убеждал не тебя, а Банга, - признался Ланс. – Как только началось Испытание, я, можно так сказать, был активирован и сразу понял - что-то идет не так. Вначале я не показывался и наблюдал. Банга был еще слаб и не мог обнаружить мое присутствие, вскоре выдав себя и свои планы. Как только ты прошел через врата, я связался со стражем и объяснил всю ситуацию. Вместе мы устроили представление – то, как страж пытался тебя «не поджарить». Да именно так. Честно - ты бегаешь со скоростью черепахи. Билу еще долго нужно тебя гонять пока ты достигнешь приемлемой для мага скорости. Ты серьезно считал, что месяца тренировок достаточно, дабы исправить годы твоего просиживания за компьютером и помочь убежать от летающего дракона?

Амон по этому поводу ощущал смешанные чувства – с одной стороны злость, что так принижают его спортивную подготовку, стыд от осознания, что все сказанное, правда, а так же облегчение от того, что не он один был причиной всех этих событий. Немного злился на себя за то, что поддался, воздействую Банга и так поздно понял, что им манипулировали. И слегка за то, что так легко поверил Лансу. Но он не до конца уверен в последнем, потому что не может честно сказать насколько в тот момент был ответственен за принятые решения. Были ли они его или уже Банга принимал все за него? Хотелось верить, что доля свободы выбора у него все же была.