Ольга Снегина, часть 2, продолжение 27

Дастин Зевинд
      А мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
                Автор неизвестен
               

- Этих, нормальных, вокруг отчего-то все меньше и меньше:))...

- Да я бы так не сказал, люди всегда одинаковы; времена, наверное, другие... Вот, мои читатели уже возмущаются, - мало им в нашей с тобой повести действия, зрелища им хоцца, супершоу!:)

- А ты?..

- А я им говорю: «В этом-то и весь цимес, лекарство надо принимать дозированно, не торопясь, иначе наступит негативная к нему реакция:))». Они ж не знают, что через моё повествование имеют возможность познакомиться с тобой, "реальной звездой телеэкрана", думают, что ты моя выдумка:).

- Так дай им шоу!:)) И убеди их в том, что я реальна.

- Не могу. Я ещё сам в этом не сильно уверен.:))... Попробую пока открыть им глаза на полезность самого чтива... Оно, конечно, булемию и гемморой не лечит, но от совкового соцреализма и постперестроечного пофигизма – вполне сгодится. Не писать же мне сказки про планету Нибиру!:))

- Про неё не пиши, тут каждый второй - дипломированный нибирянин:)), обидятся, что хлебушек у них отнимаешь.:))

- Вот именно. Чтобы стать проституткой большого ума не надо, но даже став ею, есть шанс вернуться к нормальной жизни, Мария Магдалина - хороший тому пример... Я, Оленька, ничем не лучше ваших пишущих ребят и девчат, которые тоже живут обычной жизнью и не переходят рамок правильных взаимоотношений...

- Что-то ты загадками заговорил...

- Да какие к чёрту загадки!.. Когда я два с половиной года тому назад начал здесь публиковать свои опусы, попутно отбиваясь от ваших оголтелых троллей, многие усомнились в том, что я не ваш, считая меня ЗэКом какой-нибудь пожизненной тюрьмы, которому всё по барабану и который выдает себя за иностранца:)). Но наша мать, бывашя учительница русского языка и литературы, много сил вложила в моё с братом развитие. В нашей семье говорили на 5 европейских языках, и мне не составит большого труда написать что-нибудь на английском, итальянском, румынском, французском... только некому. В мире перестали читать. Этот негативный процесс связан с развивитием мультимедия и особенно Интернета. Вы, наверное, последние из могикан, пока еще читающая поэзию страна. Однако, скоро и к вам придут издержки технологического прогресса, мир не стоит на месте, и раз ты зарабатываешь рекламой, которая "двигатель торговли", а еще разных идей, не всегда разумных, но кому-то очень нужных, будь готова к новой реальности...

- Думаешь, книги исчезнут?..

- Они уже исчезают в массе своей бумажной. Информации так много, что традиционных читателей почти не осталось, обычные книги переходят в цифры, в аудиоформат, а то, что слышишь ушами, не запоминается так прочно, как то, что считываешь глазами. Время сжимается, становится большим дефицитом. Мне сейчас даже фильмы смотреть некогда - только строки новостей и погоды в айфоне читаю. Ну и здешных гениев, о которых ты пишешь, но ни одного назвать не хочешь. Видимо, не очень уверена в их гениальности:))...


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/04/17/1309