Осыпались цветы, а вслед за ними я

Глаголева Татьяна
Осыпались цветы, а вслед за ними - я. Моя любовь лежит на куче жухлых листьев.
Немой, ослепший и оглохший, вишу я где-то в пустоте. Безмолвно наблюдаю, как занимается заря огней и плотный горький дым стремится к небу. Моя душа горчит, клубится вслед, в  моих глазах не соль, а горький яд. Он бороздит просторы щёк и оставляет рытвины и шрамы.  Моя душа -хотела бы кричать. Но эта боль забрала её голос. Моя душа, ослепшая, седая все мечется, но выхода не ищет. Осыпались цветы, а вслед за ними я. Моя любовь мне нежно в спину дышит. И обнимает. Тьма и пустота взрывается в момент в осколки ярких витражей. Мне больно, жарко, снова больно, ярко, громко, холодно, тепло. Я столько ярких красок раньше и не видел. Рождаюсь заново. Моя любовь со мною об руку идёт. Моя любовь сквозь снег и груду пепла листьев прорастает. Я снова жив, хотя ещё не заросли ни шрамы на щеках, ни шрамы на душе...