навстречу цветным витринам

Глаголева Татьяна
Навстречу цветным витринам, иду, всё ускоряя шаг.
Навстречу мне идёт любимый, несет цветочки и коньяк.
Мы посидим на лавке старой, под ясенем и тополем.
Мы поболтаем, посмеемся, в обнимку мы домой пойдём.
Зачем коньяк, ведь мы не пьем? Спрошу его я, смеясь
А он ответит мне - затем что. И замолчит, потупив взор.
Я не пытаю, не терзаю, ну потому что - а зачем?
Когда дойдём, он всё расскажет.
быть может, это будет шутка, вздор.
Всё вечереет, но светло, ведь лето, ночи белые уже.
Идём к мостам, их развели, такси уехало.
Остались мы ли шь да коньяк.
Теперь понятно. Но откуда вдруг появился и лимон,
Большая плитка шоколада и красная шкатулка?
Коньяк пригублен и закушен, и всё изменилось вдруг навек.
В шкатулке было, а теперь на пальце - кольцо и я его теперь жена.
Но я не против, мы снова идем навстречу цветным витринам
Теперь уж вместе и втроём.