Шиза 9. Секс, санкции и спецслужбы

Пюрвя Мендяев
Иван Христарадович Русямяков возвратился в Элисту из Москвы с правительственной наградой на груди. В аэропорту его встретил кортеж машин во главе с машиной ВРИО Главы республики. Как только Иван Христарадович спустился по трапу самолета на землю, молодые девушки в национальных костюмах повязали ему на шею пионерский галстук и белый буддийский хадак. Министр спорта отжал гирю, а министр культуры спел арию Ивана Сусанина из оперы Глинки «Жизнь за царя». Министр финансов подарил кулек семечек, а министр экономики подарила открытку.

Оказавшись в своем рабочем кабинете, Иван Христарадович первым делом вызвал к себе своего заместителя Петра Ганварга.

- Рассказывай, что нового? – приказал Русямяков.

- У меня для вас две новости – ответил Ганварг. – Как полагается плохая и хорошая. С какой начать?

- Начинай с хорошей - приказал Русямяков.

- Как только между китайским телефоном и редактором газеты «Битва в кустах» Бадмой Искандеровичем Ивановым возникла дистанция, превышающая 59 метров, русская речь стремительно вернулась к нему – рассказал Ганварг. - Вам об этом доложить мы не успели, потому что вы в тот момент спешили в аэропорт.

- Хорошо – сказал Иван Христарадович. – Что дальше?

- Дальше Иванов потребовал своего освобождения, но мы решили до вашего возвращения оставить его под присмотром у себя – продолжил речь Ганварг. - Тогда редактор передал свои полномочия некому журналисту своего издания. Василию Шизе. А на следующий день в газете «Битва в кустах» появилось открытое письмо к вам, Иван Христарадович, от предпенсионерки Ливии Застульевны Киштик.

- Не знаю такую женщину  – сказал  Иван Христарадович.

- Зато она вас слишком близко знает – сообщил заместитель. -Эта женщина в начале письма поблагодарила газету и её редактора В. Шизу за приверженность к правде и за защиту прав граждан на свободный разум. Потом она сообщила, что Иван Христарадович уже который день используя спецтехнику проникает к ней в голову и требует чтобы она, то есть Ливия Застульевна Киштик явилась к нему для того чтобы начать оказывать сексуальные услуги инвалидам спецопераций. Где справедливость? Спрашивает женщина. Она не принимала решение отправлять людей на спецзадания, почему именно она теперь должна за всё одна отдуваться? Неужели Иван Христарадович не мог найти кого-нибудь из своего окружения для столь деликатного задания? Да и помоложе неужто нельзя было найти для этого дела человека? Годы-то не молодые, ноги уже почти не носят. И вообще пора поставить предел проникновениям в мозг разным спецслужбам. В конце своего письма женщина просила всех, к кому в голову так же как к ней проник Иван Христарадович со своими требованиями, обратится в газету к Василию Шизе.   

- Я не понял – сказал  Иван Христарадович. – А почему эта новость хорошая?

- А отпустили мы редактора – ответил Ганварг. – Сегодня уже газета рассказывает о хищениях в сфере ЖКХ.

- Вот теперь понятно – сказал Иван Христарадович. – Давай плохую новость. 

- Ну, об этом стало известно только вчера – сказал Ганварг печально. – В Китае арестовали полковника Ком Пот Та начальника тайной полиции Бичуганской провинции, которого США и Израиль обвинили в хищении технологий. Именно он спер начинку телефона. Правительство Китая сообщило США и Израилю, что провело следствие и выяснило, что телефон украл Ком Пот Та по приказу некоего  Ивана Христарадовича Русямякова из России. И сегодня их Сам написал нашему Самому и главам США и Израиля – мы своего Ком Пот Та расстреляли, пусть теперь и русские своего виновника расстреляют и забудем эту гнусную историю и будем жить дальше без санкций в мире и дружбе.   
   
 
часть 8 - http://www.proza.ru/2018/12/09/1211