Бессмыслица

Ирина Борунова-Кукушкина
Листья тополя падают с ясеня,
А дубовые листья с берёзы.
Весь процесс этот вовсе не ясен мне
Ведь на пальме опали все розы.
Снова строчку услышу откуда-то.
И продолжить её мне захочется.
Я нелепую рифму придумаю,
А она на бумагу попросится.
Я её запишу, как положено,
Прилагая усилья напрасные,
А потом повторю завороженно:
Листья тополя падают с ясеня.    

Читательские отклики о бессмыслице:

Я несу эту всю околесицу,
А зачем, и не знаю сама.
Вот один рецензент уже бесится,
Что понять не хватило ума.
Владимир Врубель

И какой тут вопрос вам не ясен?
Ничему удивляться не надо.
Отношения «тополь и ясень»
Непонятны лишь с первого взгляда.

Комбинации нынче любые,
В том числе и совсем аномальные.
Тополь, ясень – они голубые.
Ну а дуб и берёза – нормальные:-))
Виктор Прутский

А пальма с розой, видно, с острова известного...
И их союз не вызывает слова лестного...
Ирина Борунова-Кукушкина
               
Да, встретились, наверно, где-то во поле
И подражают ясеню и тополю)))

Виктор Прутский