Как я подался в юмористы

Михаил Гольдентул
на фотографии запечатлен момент когда Василий Аксенов посоветовал мне стать юмористом


На конкурс 7    http://www.proza.ru/2019/04/01/359

    В школьные годы я был такой худенький воспитаный мальчик, такой  маменькин сыночек с  нежным личиком.
 см здесь: http://www.proza.ru/2019/04/09/1270

Интересовался  музыкой  и живописью,  учился играть на скрипке,  и вдруг узнаю о замечательном американском боксере по фамилии   Касиус Клей.

 Позже он изменил фамилию   на Сальватор  Али.

   Он говорил о себе,  что он порхает как бабочка и жалит как пчела, и  это мне показалось так поэтично, что я  решил стать боксером.
   Тогда же я прочел рассказ  Василия Аксенова   «Поэма экстаза» о боксере Геннадии Мабукине, и это  сделало мое решение стать боксером бесповоротным.
http://www.proza.ru/2019/07/13/1202 ( Здесь посмотреть  Поэму Экстаза)
    Поскольку у меня был хороший музыкальный слух  и легкость в пальцах левой руки, как у скрипача, то я быстро добился успеха. Кроме того, следуя примеру Мабукина, я прочел всего Кафку и Франсуа Вийона и стал совершенно недосягаем для своих противников.

    Наши судьбы развивались почти параллельно. Сальватор Али стал олимпийским чемпионом,  а потом и мира в тяжелом весе, а я стал чемпионом по боксу в Харьковской области во втором среднем весе от 71 до 75 килограммов.

(фото  чемпионского  диплома прилагается, смотри здесь)
http://www.proza.ru/2019/04/09/159


    Меня спрашивали все друзья и знакомые, особенно женщины,  как мне удалось стать таким замечательным боксером.
И я скромно  говорил  «Читатйте рассказ  В. Аксенова  «Поэма Экстаза»».

    Потом Али отказался воевать во Вьетнаме, а я избежал по возрасту участие в войне  в Афганистане.

    Потом опять перст судьбы, переехав в Америку,  я оказался в одном городе с Али (выяснилось, что его зовут не Сальватор Али  а  Мухаммед Али.
    Я  рассказал ему свою историю и мы  быстро подружились, и часто проводили время за шахматной доской Именно он посоветовал мне принять участие в шахматном турнире в Кентукки, где никто в шахматы играть не умеет (все в бейзбол играют)  и я быстро стал чемпионом штата по шахматам. Но потом проиграл какому-то противному вундеркинду из эмигрантов, который понятия не имел о том, что такое апперкот. Он думал что это блюдо мясное.

    Вдруг в расцвете сил  я  оказался на перпутьи. И тут судьба приподнесла мне подарок,  я встретился с Василием Аксеновым.

фото вверху.

    Я рассказал ему о своей трудной судьбе и он подписал мне вышеупомянутый рассказ  «Поэма Экстаза».

(см здесь:  http://www.proza.ru/2019/04/09/138

    Он сказал:   «Миша переходи на юмор!  После скрипки,  бокса и шахмат ничего не остается кроме юмора».

    Я последовал его совету и  написал на Прозеру  кучу рассказов в рубрике  «Не принимайте жизнь всерьез» и  «Китайский календарь».

   В результате я трижды  номинировался  на Прозеру  как лучший юморист среди боксеров второго  среднего веса   (71-75 кг).  Но проиграл Алику Абдурахманову (тоже вундеркинду).
 
А теперь я   принимаю участие в Конкурсе 7 в той же категории. Так, что соперников у меня в моем весе нет.

Миша Гольдентул, скрипач, боксер, шахматист и юморист.