В борьбе обретешь ты право свое!

Вахтанг Рошаль
По следам О.Генри               
На конкурс Евгения Говсеевича   
 
                Человек, для полноты своей жизни,
                должен испытать бедность,
                любовь и войну. Но не сразу.               
                О. Генри.
1.2013 г. Раз в 5 лет в Израиле происходят выборы в местные советы – выбирают, в том числе, и мэров. Для привлечения избирателей используют всевозможные приемы – концерты, подарки, бесплатные экскурсии.
Так и в тот раз, в канун приближающихся выборов, нас повезли на бесплатную экскурсию по Красному морю на корабле «Жюль Верн» со стеклянным дном, чтобы мы  могли полюбоваться прекрасными подводными видами. А чего не поехать, если бесплатно?
          В общем, на пароходе музыка играла…  Веселимся, танцуем. Подходит ко мне мой старый знакомый Олег (он член горсовета и приятель нынешнего мэра) – посмеялись, посплетничали «по-девичьи»  о том - о сём. Олег сетовал на то, что конкурент у мэра силён. И поэтому каждый голос очень дорог. Ну, а публика покатается, а на выборы не пойдёт - лень. А то и конкурент подсунет что-нибудь такое эдакое и… она вовсе переметнется. Ну а я о своём, о наболевшем – мол, достали светофоры на каждом углу, - машин нет, а ты стой по полчаса. А я к тому же и дальтоник, цвета плохо различаю. И таких как я, дальтоников, пруд пруди, - а тут ещё  и полиция  штрафует за проезд по красному. Смотрю, а у Олега в глазах чёртики зажглись.
         Утром он мне звонит и просит подскочить на пару минут. (Знакомы  много лет, он тренировал моего сына по боксу). «Послушай, - спрашивает меня Олег, - это справедливо, что геям разрешили жениться? Нет, но они добились своего. А феминистки отправляют мужей в декрет - тоже добились. А общество защиты травки – туда же!» Я, честно говоря, не врубился, отвечаю: «А я-то тут причем?»
«А давай-ка, организуем общество в защиту дальтоников и уберём все светофоры в нашем городе!!!»  Я посмотрел на него и подумал – хорошо же ты вчера погулял!
А  Олег мне: «Послушай, скоро выборы и дорог каждый голос и ... если вас будет много, то мэру никуда не деться. Ну и потом, вы же ничего не проиграете!»
О-Кей! Заложились на пару бутылок коньяка Плиска. и…
        Собрали своих приятелей, знакомых, жен, детей, тёщ и пр. и в один  прекрасный день подошли к предвыборному штабу Меира(он же мер города). Толпа собралась солидная. Пришли с какими то шариками, плакатами. Мне, как признанному поэту и писателю, поручили  литературную часть. Думал я недолго, реставрировал частушку:
«С неба звёздочка упала
Полицейскому в штаны,
Хоть бы всё там оторвала,
СВЕТОФОРЫ - не нужны!»
        Выходит мэр из штаба и спрашивает: «Ма кара?»(что  случилось?) Отвечаем: «Требуем убрать ВСЕ светофоры из города Эйлата! Иначе мы будем голосовать за конкурента!» Побледневший Меир скрылся со своими помощниками (в том числе и с Олегом) на совещание. Через полчаса он вышел и сказал, что согласен!!! Вскоре прошли выборы, мы честно сдержали слово и… Меир  стал мэром в третий раз.
      На торжествах, посвященных этому, он на бис исполнил НА РУССКОМ языке свою любимую песню «Очи Чёрные», которой научил его Олег!!

P.S.     Ах да! СВЕТОФОРЫ?! Через какое-то время мне позвонил Олег и пригласил на  открытие Памятника Последнему Светофору!!! (все светофоры города собрали на  одной площади) Я пришел на встречу с двумя бутылками «Плиски». Ничего не поделаешь - проигранный долг. Но, Олег выставил мне бутылку «Хеннеси» и крепко пожал руку. А после этого рассказал, что, как заведующий благоустройством города, он еще за три месяца до выборов получил план реконструкции, где уже была заложена смета на снос всех светофоров и  устройства вместо них круглых  площадей (кикарот).
 
P.Р.S.  Кто не верит - приезжайте в Эйлат! Дальтоники!!! Мы вас ждём!!!

2. 2018 г.  Навеяло после прочтения книги "Супружество как точная наука" О.Генри.
     Недавно, в ноябре, закончились очередные выборы. Что на этот раз повлияло на избирателей? Любители фигурного катания организовали свою партию и… потребовали построить каток в Эйлате (где средняя температура +40) Каток построили.  Меира в четвёртый раз выбрали Мэром.
      Посмотрите на  эти фотки, где мы с Галочкой показываем класс! А лучше приезжайте и попробуйте сами.
P.S.Фотки свежие, на  Пурим. Двухдневный марафон и никакого фотошопа. В заключительном забеге занял первое место(В своей  весовой и возрастной категории был единственным участником) До финиша домчался сам и упал.А поднимали меня Галя и ещё три красотки. Это и был мой приз!
 Нравится ? Жми на зелёную!

Ваш В.