Без тещи не обошлось

Владимир Мальцевъ
   Пока Юра брат по байк-клубу устанавливал палатку на берегу реки, я зачехлил байк. Неожиданно пошёл сильный дождь. Отложив рыбалку, мы принялись есть бутерброды с необыкновенным ароматным маслом. На мой вопрос: «Где можно купить такое масло?» Брат ответил: «Тёща бутерброды дала, посоветовала пакет к потолку палатки привязать, чтобы лесные мыши не съели. Ещё сунула термос с чаем и рыбные консервы, это на рыбалку-то! Хочет, чтоб нас рыбаки засмеяли». «Ты потому и организовал рыбалку, что тёща в гости приехала?» «Эта ведьма смотрит так, словно рентгеном все мои кишки просвечивает. Как только начинает пялиться мне в рот, то, мать её, кусок в горле застревает. Да ладно кишки, все мои мысли читает. И самое страшное, что стал я и за женой замечать такие же взгляды. Хочу отдохнуть от этих баб. А для свободной жизни надо, чтобы были удочки с полной оснасткой, лодка, палатка, ещё одна родственная душа и пара бутылок для сугреву, без этого и рыбалка – не рыбалка».

   Мне давно известно, что Юра свою тёщу побаивается. Поскольку то, что она говорит, то и сбывается. Сказала, что огромный соседский попугай подохнет, тот и сдох. Он всех в округе, видите ли, будил своим дурным голосом с раннего утра. Тёща подавилась вишнёвой косточкой и сказала, что не будет урожая вишни в этом году, так все ягоды в саду скукожились и попадали. Сказала вредному соседу по этажу, что у него раковину при ремонте разобьют, так рабочие и уронили её, когда устанавливали. После того, как тёщу обозвали старой ведьмой, сказала, что найдёт себе мужика, так вот – НАШЛА! И не пьяницу подзаборного, а преуспевающего массажиста.

   Проснулись мы затемно под всё ещё моросящий дождь. До ловли рыбы так дело и не дошло. Горячий чай это самое то, что нам было нужно, а разводить костёр в такую погоду не было ни какого желания. Вспомнили про термос, пожалели, что не осталось бутербродов. Были бы кстати. При свете карманного фонарика полезли за термосом и... Наткнулись на бутерброды с маслом. Совершенно нетронутые. Я удивился: «Мы же их вчера съели! Откуда они?» Брат подставил мне свою кружку для чая, улыбаясь, предположил: «Наверное, хлеб ели, только он маслом от бутербродов пропах, лежали рядышком. А потом бутики на дно рюкзака провалились». Я открыл термос, начал наливать чай, и оттуда вместе с жидкостью стали вываливаться мыши! Мы побросали всё и с криками ужаса, совершенно не достойными двух мужиков, вылетели из палатки быстрее ветра и просидели почти до окоченения под чехлом для байка, пока окончательно не рассвело.

   «Вова, тут без тёщи не обошлось. Вот ты скажи мне, сколько раз я тебе говорил, что она ведьма? Нет, скажи, сколько? И мышей нарочно подсунула, назло мне! Знает, что я их боюсь», - ругался Юра, пока я, делая миллиметровые шаги, заходил в палатку. «Мышей нет, видимо, успели разбежаться» подумал я. Когда мы заглянули в кружку, в которую падали мыши из термоса, увидели в ней плавающие чайные пакетики, которыми тёща заваривала чай. Она не оторвала ниточки с этикетками, и за время нашего пути они переплелись. Брат на полном серьёзе подытожил: «Вова, смотри-ка, уже и мышей успела превратить в чайные пакетики! Ведьма и есть ведьма!»