Плохое воспоминание из детства

Глаголева Татьяна
Что за глупость! Ты правда, считаешь, что это самое плохое воспоминание из детства? - да, поругался с другом, подрался, разбил коленку, неделю не разговаривали. Но ты вспомни что это была за неделя и насколько крепко зато вы потом подружились. Тебе сорок лет, а вы до сих пор - лучшие друзья!
И правда. Получается, нет у меня плохих воспоминаний из детства… Хотя, знаешь, я помню, как я рыдал, когда мне котёнка не разрешили взять. Прямо трагедия была!
Это да. Но ты сам-то вчера что сделал? Отправил сына обратно на улицу и заставил котенка вернуть.
Хм… То есть, сейчас я могу это его воспоминание изменить? Могу разрешить взять этого котёнка домой?
Конечно! Можете договориться, что он будет сам ухаживать за котенком, хорошо себя вести, делать уроки… Понятно, что хватит его на неделю, зато счастливый момент останется на всю жизнь!
А ведь и правда… И для меня это будет хорошее воспоминание из моего сорокалетнего детства
Да, говорят, первые сорок лет детства у мужчин самые сложные….