Странный Гена. Нищие хроники

Александр Травников
     Гена, человек хороший, но странный.
    Странный хотя бы потому, что он дружит с Корридоном, а Корридон утверждает, что он с Геной совсем не дружит.
    Наверное, врут оба.
    Однако дело вовсе в этом и не про то.
   Дело в том, что Гена, всё время в поиске и в решении множества проблем, которые сам же себе и создаёт.
    А ещё Гена категорически не дружит с деньгами, от слова – совсем.
    Если он тебя встретит, то куда бы он не спешил, о чём он принеприменно тебе сообщит в первую очередь,  череда его вопросов иссякнет только тогда, когда Гена сопроводит тебя до твое пункты назначения, даже если до него пол часа пути пешком.
    Несколько раз помогал Гене советом. В том числе и по делам судебным, где он всегда ответчик или обвиняемый. Хотя во всём обычно виновата его доброта и доверчивость.
    Однажды, Я случайно встретил Гену, несущегося мне наперерез через шесть полос интенсивного движения, когда он орал через всю улицу, чтобы я его заметил и подождал, а до этого выскочившего из калитки длиннющего забора в центре города.
- Привет, - запыхавшись заявил пересёкший столь опасным способом дорогу Гена, оказавшийся на противоположном от забора тротуаре.
Мне нужен твой совнет.
- Что за совет?
- Пошли, - заявил просительно Гена, и мне пришлось переходить дорогу на светофор, который оказался буквально в 20 метрах, от места, где меня нагнал Гена.
Я нашел себе новую работу.
Пошли покажу.
- Ну пошли. - ответил я ему, и последовал за ним, ибо проще было пойти, чем объяснять, что занят и некогда. Тем более что, сам Гена всегда и для всех был свободен, при условии, что он случайно подвернулся под-руку.
- Вот, смотри! – сказал мне Гена, оказавшись за металлическим забором, который огораживал добрый кусок квартал  снесённых старых хибар в центре города .
Здесь будут строить огромный комплекс.
- И что? – спросил я.
Это же хорошо?
- Конечно хорошо.
Вот только совсем не платят зарплату.
- И что ты?
Спрашивал работодателя?
У застройщика?
- Они говорят, что потом отдадут.
Сейчас нет.
Но ты вертись, как хочешь.
- И ты вертишься?
- А что я могу?
- Например, спросить у новых хозяев разрешения и собрать весь металлолом.
Старые и новые кирпичи.
Плитку.
- Я то спрошу, ответил Гена.
А что я с этим делать буду?
- Продашь. – ответил я.
- Кому?
- Да мало ли кому надо?
- Старый кирпич для реставраторов.
Новый кирпич для забутовки.
Плитку дачникам.
Метал сдашь на металлолом.
- А у меня машины нет. -  продолжал тупить Гена.
- У тебя телефон есть.
Позвони.
Сами приедут, сами заберут, и другим подскажут.
Снова я повстречал Гену через три месяца.
Точнее будет сказать, что не повстречал, а он сам пришел в офис.
-Ты чего зашел? – спрашиваю я просунувшуюся в открытую дверь кабинета голову Гены.
- Я на минутку. – заявила поздоровавшись со всем единовременным приветствием голова, и следом за ней в кабинет протиснулся в кабинет и весь Гена целиком.
   Спасибо тебе, Игоревич за совет.
   У меня теперь денег, море.
- Так уж и море? – возразил ему я.
- Да меня теперь везде приглашают разбором снесённых домов заниматься.
У меня теперь такие связи.
- Что?
Пошел бизнес?
- Ещё как пошел!
Можно я у тебя конфет наберу, заканчивая набивать ими свой карман, спросил Гена, добавив, что ему нужно спещить, что его ждут, что у него все хорошо, и что скоро он меня ещё раз осчастливит своим визитом.