Ольга Снегина, часть 2, продолжение 21

Дастин Зевинд
       Быть женщиной очень трудно уже потому,
       что в основном приходится иметь дело с мужчинами.
                Джозеф Конрад
 
               
- Здравствуй, Ангел!:) У вас ночь?..

- Вроде, да:))

- Я уже в бассейне. Вышлю тебе отсюда пару своих снимков. Потом опишу один случай из самолёта или из салона красоты... или с пляжа... или из заснеженного леса в застрявшем авто... или... пока не могу решиться. Там видно будет. Обнимаю. Твоя «балерина»:).

- Ты смотри, будь осторожна, не утони в своем лягушатнике:)). Бо не помню, умеют ли ангелы плавать или нет, а я, хоть и наполовину ихтиандр, нахожусь слишком далеко, не успею доплыть:)). Жду твоих свободных от неотложных дел часов и минут.:)

- Если желаешь, можешь про мой перелёт на Край Света сочинить, типа: я занята на съемках музыкального клипа Мадонны или коктейля из российских поп-групп (по своему выбору:))... Никогда тебе не врала... Однажды я действительно оказалась на борту одного авиалайнера и ко мне стал подкатывать с хитрыми разговорами Президент Холдинга Салонов Красоты "Х", который вид имел хуже начинающего менеджера по продажам... Потом повел меня в кабину своих вымуштрованных пилотов... Смешно получилось... Он меня сразу не узнал и наплёл такого про мой женский образ:))!.. Так смеюсь, когда вспоминаю этот эпизод:)... Кошмар!.. Я, трезвая красавица, за штурвалом частного самолёта:)))!!

- И мне смешно.:)) Как-то смотрел на Ютубе один ролик с розыгрышем вашей светской львицы... по моему... Даны Борисенко:))... Надеюсь, ты там никого не спасала от притворного обморока или гомерического хохота:)))

- Да! Точно!! Я, как Дана Борисова вела самолет в аэропорт... который спокойно летал на... автопилоте! Посмеялись, идиоты, над наивной телезвездой!:((

- Так я и говорю: нет ангелов среди мужчин... один я остался. По имени-очтеству. Ангел Ангелович. У меня папа тоже ангел... Но уже не мужчина, а Святой Дух... На Небесах...

- Жаль... Прими мои соболезнования...

- Да уже 20 лет прошло... Спасибо.

- Знаешь, Даяна твоя очень!.. Только не присутствует. Быт, наверное, бедняжечку душит... И Софа понравилась... Солидная, строгая, аккуратная. Мне бы так научиться писать!.. Я уже придумала тебе стихотворение… Хочу подарить, в смысле прочесть чьё-нибудь классное-классное... У тебя кое-что посмотрела… ничего, конечно, мужские стишата... А из девочек в голову, почему-то, твоя Кавердэйл пришла... Она молодец! И стихи, и проза… Ежели тебе интересно прослушать мой записанный в студии голос, то нужно подумать над твоим IP адресом... Разумеется, если тебя такое прикалывает... С улыбкой, Оля.:)

 
                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/03/28/1159