Ольга Снегина, часть 2, продолжение 18

Дастин Зевинд
      Украшает женщину то, что делает ее более красивой,
      но делают ее таковою не золото, изумруды и пурпур,
      а скромность, благопристойность и стыдливость. 
                Плутарх


- Насчет Маруси не согласен, она тоже достаточно талантлива. Ты её просто не дочитала и недопоняла. Я не очень сентиментален, но над одной её миниатюрой проронил слезу:(... Мочалкина хороша, хоть и ругается матом и на нём же пишет свои весёлые вирши, и даже может вспылить, если чужие аргументы идут вразрез с её собственным мировоззрением, но это лишь её защитная оболочка от внешних траблов. И не моя она вовсе, мне совсем другие женщины нравятся.

- Поняла... А тебе охота связываться с чужими убеждениями?.. Не понимаю я такого фанатизма, не поддерживаю... Пусть все думают, как им приятней... Мне от этого ничего не будет... Я выгляжу совершенной.:) Это из-за счастливого образа жизни, который я умею защищать!..

- Понимаешь, наши убеждения – неотделимая часть нас самих. Если мы не умеем принимать чужую правду, мы и человека её сказавшего отвергнем, к бабке не ходи. Все закономерно. Мы ищем в сябры себе подобных. Те, что сильно от нас отличаются, не смогут нам стать друзьями. Вот и с Марусей у меня дружба не случилась. Я оценил её талант, заводной характер и внешние данные. Всё. Дальше меня с ней ничего не связало. Мочалкина меня все время подкалывала, причем в грубой форме, открытой перепиской в рецензиях и комментариях, - то «пиндосом» назовёт, то пожелает моей родине сгореть в атомном пожаре, то ластилась, как кошка, прося выслать ей... миллион на лечение, типа спасай свою голубоглазую музу... И вообще всех доставала, пока кто-то из цензоров не обратил на её нецензурщину внимание и не удалил со Стихиры. Она мне потом по «скальпу» жаловалась на эту «несправедливость» и... тут же нахамила, получив в ответ посыл на три буквы... Этого не нужно было делать, но у меня тогда, из-за гриппа и высокой температуры, вовсе отсутствало чувство юмора.:)) Возможно, в других условиях бытия, мы бы с ней сдружились и общались до сих пор...

- Ну да... Все мы просто люди... С историями и характерами...

- Ты говорила, что любишь петь... Какие тебе песни больше всего нравятся?

- Я тебя сильно разочарую...

- Чем?..

- Я работаю с движением, современной пластикой... Так сейчас многие делают, занимаясь танцами, - тонны новой музыки под движение, что стало для самой открытием и причиной моего эйфорийного настроения (года 2 уже):))! Нет, я пою, конечно. Внутри... Тело поёт...

- У меня оно тоже поёт. Когда занимаюсь спортом. Или сексом. Что почти одно и то же.:)) Но я и связками пою. Свои собственные и не очень чужие британские песни. Было бы только кому.:) Очень нравятся блюзы, и старые и современные. Иногда, когда сын приезжает в гости, мы с ним распеваемся на террасе, он неплохой клавишник, а я ему подыгрываю на гитаре. Соседи уже не обижаются на наш ор, и мы с ним до самого вечера, под ящик пива или эля, можем проорать все забытые англами хиты. Часто к нашему музицированию подключаются и собаки, и тогда вообще весело!:))) Всем. Но особенно шерифу, которого, все же, иногда вызывают на подмогу любители тишины.:)) Музыка – объединяющий фактор, если подходить к ней правильно, но если делать её назло, то любая песенка может навредить и хорошим добрососедским отношениям. Эгоизм должен быть в меру.


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/03/22/1166