7. Доця, согласна на четвертую шубу!

Таня Письмоносица-Планета Юмора
Ах, мамочка, твой зять сегодня...
Игорь Истратов
https://lit-salon.ru/users/148
************************



Доця:
- Ах, мамочка, твой зять сегодня ночью Тебя, тайком, рулеткой измерял... 

Мама:
Я вроде вчера с ним много не пила. Помню он все подсовывал угощения. Вот гадство! Видно снотворное подсыпал. Где этот твой принц с рулеткой? Я ему столько всего привезла, а он обмер меня проводит. Доця, не обижайся, но твой муж быстрее сам вперед ногами пойдет на погост, чем дождется меня там увидеть.

Доця:
Мама, может он лунатик и во сне это делал. Подарок мечтает тебе подарить.

Мама:
- Я не пойму, ну, что опять аврал? Быть может, шубу подарить мне хочет.
Хотя на кой она мне! За 10 лет что вы женаты он три подарил. Я одну председателю нашего поселка продала и купила мини грузовик. Вторую начальнику поселковой милиции. Теперь его жена всем хвастается, что он ее из Парижа ей привез. Я молчу.. он такие деньги мне заплатил! Я на них свой дом отремонтировала. Теперь у твоего отца есть личный кабинет, телевизор и мини бар! Третью? Эльвире подарила. Все-таки она наша родня и местная знахарка.  Значит так! Зятю скажи, что согласна на четвертую шубу, а то сама той рулеткой сделаю обмер его тела и не во сне, а наяву!


28.05.2018

продолжение в http://www.proza.ru/2019/03/18/217