4. Доця, верю, но очень в этом сомневаюсь

Таня Письмоносица-Планета Юмора
Ах, мамочка, в порядке всё...
Игорь Истратов
https://lit-salon.ru/users/148
**************************



Доця:
— Ах, мамочка, в порядке всё со мною,

Мама:
Да я и не сомневаюсь в этом. Когда у тебя что-то не в порядке, ты тише воды, ниже травы. Такое впечатление что ты становишься приведением. 

Доця:
Я не пила ни капельки, поверь.

Мама:
Верю, но очень в этом сомневаюсь. Ты всегда так говоришь, когда на любой гулянке проведешь пробу всех спиртных напитков. Зачем тебе пить каплю? Тебе ведь не грозит похмелье по той причине, что ты не пьянеешь. Твой отец тебе очень завидует. Молодец, доця! Вся в меня и во всех наших прабабушек! Мужчины нам в этом деле в подметки не годятся. Главное никому и никогда не признавайся про это твое преимущество- не пьянеть! Но и не увлекайся, а то попробуют отравить.

Доця:
Ну, встретили рассвет… Открой мне дверь.

Мама:
А дверь и так не закрытая. Ты сильней дергай за ручку. Че сил нет или лень? Я между прочим спала и сны цветные-эротические видела!

Доця: 
— Открой, открой… Где платье выпускное?

Мама:
Заходи! А платье то зачем тебе? Куда выпускаться собралась? Детей пора выпускать, а не на вечер выпускников шастать! А мужа где выпустила? Почему одна домой пришла? Значит после выпускного 10 лет назад с ним пришла... типа он свататься хочет... я помню, как он упирался- идти не хотел... Я так понимаю, что он решил со встречи выпускников на этот раз к своей маме прийти? Надо хоть ей позвонить, а то подумает, что мы его прогнали и тогда год нас пилить будет, что мы хотим ее смерти.


21.05.2018

продолжение в http://www.proza.ru/2019/03/18/209