Неожиданный успех

Валентина Васильева 4
         
         Вот уже третий год как я жила в Одессе.  Мой будущий муж Валера, названный родителями в честь Валерия Чкалова, в это время учился в Выборге в ВАТУГА. Прилетая на каникулы домой, на некоторое время задерживался у родственников в Одессе. Мы встречались, гуляли с ним по городу, ходили в кино, посещали музеи. В этот раз, перед тем как уехать домой, при расставании в великом волнении он мне сделал предложение стать его женой. Я могла бы сразу ответить: "Согласна!", но пообещала подумать и дать ему ответ, когда он приедет покупать предварительный билет на самолет, чтобы вернуться на учебу в Выборг.

        Мы по календарю посмотрели, когда у меня будут выходные и выбрали дату его приезда. В день приезда, я приготовила вкусную пищу и ждала Валеру в назначенный час. Валера не опоздал, но в смущении сказал мне, что приехал не один, а с мамой, которая осталась на ЖД вокзале с тяжелыми сумками и ему надо отнести ее сумки на Привоз, а потом мы сможем свободно  погулять. Я конечно поняла, что это необъявленные смотрины, быстро одела свое лучшее платье и мы поспешили на ЖД вокзал. Валера рассказал, что мама все время спрашивала, почему он задерживается в Одессе и он признался, что встречается с девушкой.
 
        В переполненном людьми ЖД вокзале, я шла за Валерой с сильно бьющемся сердцем, стараясь угадать, как пройдет наша первая встреча с будущей свекровью? Мы еще не подошли, как к нам навстречу поднялась среднего роста худенькая женщина, подбежала ко мне и обняла. Её живые глаза излучали радость и доброту, она сразу приняла меня как родную.

        Взяв сумки, мы поторопились на Привоз, нашли свободное место у прилавка, где продавали тушки кур и яйца и стали выкладывать товар. Я же стала разворачивать завернутые в куски газеты яйца и выкладывать их в лотки. От пережитого волнения я вся полыхала как маков цвет и улыбка не сходила с моего лица. По видимому, это не осталось не замеченным мужчинами, покупающими товар, и они останавливались у нашего прилавка. И вот уже возле нас образовалась очередь, которая волновалась, хватит ли всем товара, хотя рядом стояли другие торговки и ждали покупателей.  Я не успевала наполнять лоток яйцами, как его тут же разбирали. А у мамы выхватывали тушки кур и кроликов.  Только я развернула последнее яйцо, как весь товар был продан. Моя будущая свекровь много лет привозила и продавала продукты на Привозе, но такой распродажи у нее никогда не было. И вдруг она вскрикнула: "Ой, я же забыла сказать, что сверху лежали 10 варенных яиц, а ты и их продала!". Мы все нервно прыснули от смеха, представив, как люди будут удивлены, обнаружив среди сырых и варенные яйца. Кто знает, достались ли они все первому покупателю или нескольким мужчинам, привлеченных моей улыбкой? Представьте себе, что жена послала мужа купить свежих яиц для приготовления торта. И он вернувшись хвастается, что купил самые свежие, так как своими глазами видел, что их только в этот день привезли. Жена начинает разбивать яйца, а они все варенные. Да простят меня те мужчины, с которыми это произошло! Но я ведь не со злого умысла сделала это, а по незнанию. Свекровь, отправляясь в дорогу, сварила себе и сыну яйца для завтрака, но переживая за судьбу сына, забыла о пище.

       Собрав пустые сумки, мы поехали ко мне в общежитие и пообедали борщом, фаршированным перцем и другими разносолами.  Это оказалось первым моим экзаменом перед свекровью, что ее сын не будет ходить голодным.

       Через много лет, я покаялась перед Богом и стала верующей в Слово Божие христианкой. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что тот УСПЕХ в торговом деле, нам обеспечил Господь. Некоторые думают, что Бог участвует в нашей жизни только в очень значительных моментах. Хотя этот день и для нас был очень важен, то ли мы бы оставили маму одну продавать свой товар, и возможно ей пришлось бы возвращаться домой с частью непроданных продуктов, то ли она получила прекраснейшее настроение, от продажи даже варенных яиц.

       Будем благодарить Господа за все благодеяния к нам, ибо Он неустанно заботится о нас, давая ВСЁ потребное для жизни!

"Великий Бог! Когда на мир смотрю я,
 На все, что Ты создал рукой Творца,
 На всех существ, кого, Свой свет даруя,
 Питаешь Ты любовию Отца, –
 
 Тогда поет мой дух, Господь к Тебе:
 Как Ты велик, как Ты велик!".

   Будем РАДОВАТЬСЯ, ибо Сам Творец мира наш любящий ОТЕЦ!