Слоговый cлововолс палиндром

Нина Степановна Маслова1
Слоговый cлововолс (палиндром)

             На свете много палиндромов
             Есть буквенны. А есть - словесны.
             Но слоговые - мало всем знакомы.
             Они являются загадкою чудесной.

             Они читаются в обратку - по слогам,
             На коии разбито в вязи чтенье
             И поделить так очень нужно вам,
             Чтоб строки были, как в прямом прочтеньи.

   Для понимания, как устроен слоговый cлововолс (палиндром),
давайте разобьем вот эту, такую на вид обычную, фразу
поэта Германа Лукомникова:
 
- Не спи на спине - на слоги:

не¦спи¦на¦спи¦не - получилось 5 слогов.
Начинаем читать с пятого слога: не, затем переходим
к четвёртому слогу: спи, далее - к третьему: на,
затем - ко второму: спи; и заканчиваем первым слогом: не.

У нас получилась первоначальная фраза: Не спи на спине.

По слогам таким же образом читаются:
- баба (ба¦ба)
- вера отраве (ве¦ра¦от¦ра¦ве)
- вот - живот (вот¦жи¦вот)
- вот жирел живот (вот¦жи¦рел¦жи¦вот)
- все вокруг - круг вовсе (все¦во¦круг¦круг¦во¦все)
- вы - лживы (вы¦лжи¦вы)
- гадости прости дога (га¦до¦сти¦про¦сти¦до¦га)
- да, беги - беда (да¦бе¦ги¦бе¦да)
- да, вода, вода (да¦во¦да¦во¦да)
- дари, коррида (да¦ри¦кор¦ри¦да)
- дилера, леди (ди¦ле¦ра¦ле¦ди)
- дядя (дя¦дя)
- калека (ка¦ле¦ка)
- катушка (ка¦туш¦ка)
- лакала (ла¦ка¦ла)
- лари дарила (ла¦ри¦да¦ри¦ла)
- ласкала (ла¦ска¦ла)
- лепет в петле (ле¦пет¦в¦пет¦ле)
- Ли, мы - отмыли (ли¦мы¦от¦мы¦ли)
- липы в пыли (ли¦пы¦в¦пы¦ли)
- листали (ли¦ста¦ли)
- Лягаюсь, Галя (ля¦га¦юсь¦Га¦ля)
- медали - даме (ме¦да¦ли¦да¦ме)
- меха на хаме (ме¦ха¦на¦ха¦ме)
- мы - дамы (мы¦да¦мы)
- Наде - ордена (на¦де¦ор¦де¦на)
- не вой на войне (не¦вой¦на¦вой¦не)
- мама (ма¦ма)
- Нипо, нахал ехал на пони (Ни¦по¦на¦хал¦е¦хал¦на¦по¦ни)
- папа (па¦па)
- папу лишили пупа (па¦пу¦ли¦ши¦ли¦пу¦па)
- пеку в купе (пе¦ку¦в¦ку¦пе)
- Рим узрим (рим¦уз¦рим)
- Слогами гасло (сло¦га¦ми¦га¦сло)
- сны весны (сны¦ве¦сны)
- Сыро от росы (сы¦ро¦от¦ро¦сы)
- тух, потом - потух (тух¦по¦том¦по¦тух)
- ты мости мосты (ты¦мос¦ти¦мос¦ты)
- царица (ца¦ри¦ца)
- юна, лепечу, пеленаю (ю¦на¦ле¦пе¦чу¦пе¦ле¦на¦ю)
- Юра - в раю (ю¦ра¦в¦ра¦ю)
- Я куличи, ликуя (я¦ку¦ли¦чи¦ли¦ку¦я)
- я - надёжная (я¦на¦дёж¦на¦я)
- я - нахальная (я¦на ¦халь¦на¦я)

Имеется довольно-таки много слов,которые
могут применяться для слоговых палиндромов
или слогопалов. Такие палиндромы называются
тоже в палиндромном стиле: слогоголс или сологоголос

Более всех слоговые палиндромы пишет
Валерий Владимирович Силиванов


О слоговых палиндромах Валерия Селиванова