Ольга Снегина, часть 2, продолжение 12

Дастин Зевинд
      Женщины … - род промежуточной ступени между ребенком
      и мужчиной, который и есть, собственно, человек.
                Артур Шопегнауэр


Автор подсел на переписку с питерской телезвездой, как нарик на героин после амфетаминов. И то, и другое – коварные отравы, но никакой опасности в её речах он не почувствовал, молодая женщина, общавшаяся с ним в Сети, была неконфликтной, всегда готовая на уступки и часто соглашалась с его катеоричными утверждениями. Правда, говорить на политические темы она отказалась, объяснив это нежеланием подставлять свинью их семейному бизнесу. Но он и не собирался с ней обсуждать политику Кремля, а всего лишь хотел выяснить её гражданскую позицию по вопросам отжатого Крыма и войны в Украине... Помня о точно таком же просчете со своей бывшей сетевой «сестричкой» Стихоносовой, Ангел обернул свой вопрос в очередную шутку и перестал домогаться её мнения о какой-либо русскомирской авантюре.

- Салют, балерина! Тебе «нежити» этой ночью не снились?

- Ой, нет!:) Я ездила за город. Там, конечно, были серьезные ДТП :(, но... как падал снег, как кружился он в сказочном хороводе! Над Заливом снежный туман, вообще красотище!! Как будто дальше ничего нет, ни воды, ни линии горизонта – всё в тумане! Ну, вообще феерия! Я потрясена!.. Не забуду!:)

- ДТП – это дорожно транспортные происшествия? А Залив, который Финский? И ты – водитель со стажем, ездящий в любую погоду, как Шумахер.:)) А зачем? У вас плохо с общественным транспортом?

- Я за водой!.. По красивой трассе с афигенным освещением и прекрасным дорожным покрытием, через Лесище с рысями, бобрами, кабанами, лосями, волками...:))) Туда трамвайные линии и метро еще не провели.:)

- Расскажи мне что-нибудь о себе. Ну хотя бы в какой школе училась, какие дисциплины любила, а какие не очень...

- Мне все предметы нравилось. И я им тоже. Я ж отличница учебы! Вот! Чтобы знал.:))

- Тебя, наверное, в школе дразнили, называя «зубрилкой».:))

- Нет, что ты! Меня мальчишки опекали, до дома провожали, в любви признавались.:)) А с девочками у меня вообще проблем не было, у нас школа элитная, с традициами и манерами – почти институт благородных девиц!:)))

- Ты красивая?.. То есть... ты сама себя как считаешь, по шкале Рихтера?:))

- По шкале?..  По шкале – не знаю... Да и что это за шкала такая? В голове вертится, а вспомнить не могу...

- Ладно, не напрягайся!:)) Сочту тебя красивой априори и возрастом не более... 50 лет, бо на больший я сам могу тебе показаться юнцом, учитывая то, что мне еще и полтинника нет.

- Понятия не имею о чем ты... Про 50-ти летних... Помню бабушек молодых, но, все-таки, это другое дело... И я не думаю, что тебе могут быть интересны женщины после 29 – 29,5!:) Такова статистика!


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/03/10/1321