Ситуация

Галина Го
Янночка любила Георгия и смотрела на него с придыханием. Ещё бы, этот высокий красавец, такой взрослый и элегантный был её первым мужчиной, и она до сих пор не могла понять, почему он заметил её и удостоил внимания.
А он демонстративно сосредоточенно глядел на экран компьютера и стучал по клавишам. Не отрываясь даже на то, чтоб погладить свою пушистую бороду.
Они сидели на кухне Георгиевой однушки. Она напротив него.
Янночка нервно теребила свою золотистую косичку, вздыхала и покашливала. Георгий не реагировал.
- Миленький ты мой, возьми меня с собо-ой, - нежно пропела Янночка робким голоском и замолчала.
Георгий улыбнулся и скосил на неё глаза. Качнул головой.
- Не могу, ты же знаешь, малыш, - хрипловато проговорил он и снова углубился в работу.
- Ну, пожааалуйста, - попросила Янночка и скорчила умилительную рожицу, которая всегда так трогала Георгия.
- Не хныч, - строго отрезал он, не поднимая больше глаз.
- Но ведь многие едут с женами, я знаю, - проворковала Янночка.
- С женами - ключевое слово.
- Я не буду тебе мешать. Ты будешь симпозиумиться, а я просто гулять… и ждать тебя вечером в номере… я всегда хочу быть с тобой… рядом…
- Малыш, ты же знаешь, я - убежденный холостяк, и ни разу не давал тебе повода в этом усомниться, - как-то небрежно проговорил он.

Янночка вспомнила, как он с самого начала определил все «правила». Даже оставаясь одна в его квартире, она не должна была брать трубку телефона, не должна была задавать вопросов, не должна была приезжать без предупреждения и много чего ещё, если хотела быть с ним. А сегодня она приехала без предупреждения!
Потому что Ленка, её подружка и наставница, сказала, что Георгий её «тот ещё хмырь», поматросит и бросит. Янночка обиделась за своего возлюбленного и сказала Ленке, что Георгий – прекрасный и любит её, и вот даже позвал её с ним на симпозиум. Ленка язвительно хмыкнула что-то типа «Ну-ну!» и затребовала доказательств. Янночка должна была предъявить ей билет. Выхода не было, Георгий, конечно, Янночку с собой не звал.
Никогда и никуда.
Всё произошло как-то стремительно.
Просто он сказал, что отношения мужчины и женщины начинаются с близости, а не заканчиваются ею, как принято думать, и Янночка поверила. Она вообще верила ему беспрекословно. Он был на десять лет старше, а значит мудрее и опытнее. Тем более, что ей было всего восемнадцать.
Она с радостью готовила ему и убиралась в его квартире, ухаживала за ним и  единственным кактусом, который никогда не цвел. И даже прогуливала институт, чтоб только побыть с ним, или у него.
Жизнь её была наполнена возлюбленным до отказа. И вопрос: «Интересно, о чем я раньше думала, когда у меня не было Георгия?» ответа не находил.
Георгий же не баловал Янночку ни подарками, ни какими другими знаками внимания, так как считал все это предрассудками и мещанством. Просто позволял любить себя и всё. Она никогда не слышала от него слов любви. Одного слова «малыш» произнесенного его бархатным голосом Янночке было довольно.

- Ну, пожааалуйста, - проныла Янночка снова и на её глазах блеснули слёзы. Это было тоже преступлением, потому что - капризом, а капризы не поощрялись, - ну, я очень тебя прошу, миленький!

- Прекрати немедленно! – взревел Георгий – ты же знаешь, я не переношу женских слез и капризов!
- Знаю, - совсем уже расквасилась Янночка, - но я же не замуж прошусь, а всего лишь на симпозиум с тобой съездить… я никогда на Балтике не была… я не буду тебе мешать!
Она всхлипывала, не глядя на него, вся сжавшись в комочек и, возможно, это тронуло Георгия, а может, напугало. Во всяком случае, он встал из-за компьютера, подошел к любовнице и, нагнувшись, легко взял её на руки. Она, уткнувшись мокрым носом в его шею, продолжала всхлипывать.
- Ну, все-все, успокойся, - выдохнул он, присев на её стул, устроил капризулю у себя на коленях и украдкой поглядел на часы.
Маленькая Янночка полностью помещалась в его объятиях. Это было самым восхитительным, оказаться целиком в его руках, чувствовать себя защищенной и счастливой…
- Малыш, - Георгий посадил её на стул и пересел на своё место, - давай договоримся: я не говорю «нет», но и не обещаю ничего. Сейчас ты едешь домой, а вечером я тебе позвоню. Идёт?
- Ты ж ещё на прошлой неделе сказал, что твой доклад готов!
- Доклад, в общем, готов, но я не совсем готов. Ты же не хочешь, чтоб я выглядел не круто?
- Не хочу.
- Поэтому шагай домой и жди звонка, - он говорил с ней, как с маленькой девочкой и ей это нравилось. Янночка снова чувствовала себя преуспевающей отличницей, готовой на все за похвалу.

Янночка стояла у лифта, улыбаясь, и чувствуя себя победительницей школьной олимпиады. Лифт издал характерный звук и распахнул двери. Прямо на Янночку налетела роскошная бизнес-леди - дорогущий парфюм, строгий костюм и очевидно язвительный ум.
Снисходительно извинившись, женщина с обложки отправилась в сторону коридорчика куда выходили двери трех квартир. В самом углу была дверь Георгия. Янночка проводила даму восхищенным взглядом, подумав, что это родственница старушки-соседки. А в лифт вошла с мечтой о том, как вечером ей позвонит Георгий и непременно назначит встречу на вокзале, и как она будет счастлива, слушая его доклад и гордясь им. Своим мужчиной. Ну и билет Ленке предъявит, конечно…



фото из интернета