Тираны

Галина Го
- Я люблю тебя. Любого! – рыдала она в его спину, - я люблю тебя!
И сердце её сжималось и ныло, будто пронзённое иглой, а он устало смотрел в черное окно.
- Я люблю тебя!
Она цеплялась за него воображаемыми руками, потому что настоящие крепко держали друг друга.
В этот момент ей показалось, что если она отпустит руки – они превратятся в плети, бичи. И иссекут мужа в кровь. Такого любимого… без которого и дышать-то незачем.
Кухонное окно, в которое смотрел муж, качнулось. Увидев свое  ужасное отражение в темном стекле, и испугавшись степени собственной истерики, она замолчала и перестала плакать.
- Что со мной, - подумала она, - неужели это я? Почему я превратилась в эту уродину? Из-за него? Да, что в нем такого, что я так цепляюсь и мучаюсь? Неужели я больше ни на что не гожусь?
Муж повернулся к ней. Брезгливость на его лице сменило удивление. Глаза их встретились, и муж отчётливо разглядел, как страх потерять его, тая, исчезает из неё. А на его месте появляется недоумение…
- Прости, - сказала она, - я, кажется, по-привычке.
И вышла из кухни…
Муж вдруг забеспокоился и пошёл за ней. В приоткрытую дверь ванной он видел, как она, умывая подурневшее от рыданий лицо, с каждым мгновением преображается.
Он вошёл. Промокая лицо полотенцем, теперь уже она повернулась к нему.
Он не узнал её. Это была какая-то другая женщина. Они разглядывали друг друга с интересом.
- Я только что тебя убила, - сказала она.
- Убила?
- Перешла какой-то рубеж… уничтожила тирана, который причинял мне невыносимую боль.
- Но я – живой!
- Конечно, ты же не тиран. Просто человек, который живёт своей жизнью…
- А чьей я должен жить?
- Своей и должен. Прости. Это я все о какой-то общей мечтаю…
И она засобиралась.
Взяла дорожную сумку, побросала в неё вещи…
- Ты вернешься? – спросил он.
- Не знаю. Придётся разобраться в новой реальности, - ответила она и вышла за дверь.



фото из интернета