Тёмный ангел. Том 2. Наследник. Эпилог

Ольга Сушкова
   24 декабря 2035 года. Город Росберн, США.

– Папа, расскажи ещё!
– А ещё однажды тебя покатает на своей спине настоящий дракон вот с такими крыльями, – я широко раскинул руки в стороны, – но будет это только в твоих снах.
– А ещё! – подпрыгнула на кровати радостная кудрявая девочка.
– Придёт к тебе добрая кошка, ласковая как сама ночь, и укроет тебя мягким одеялом из звёзд. А охранять твой сон будет настоящий белогривый единорог.
– А вампиры и демоны? – не отступала златовласка.
– От них тебя защитят феи и добрые Хранители, – объяснил я и поправил краешек одеяла.
– А как же эльфы, гномы, сирены и русалки? – снова и снова спрашивала она.
– Все они всегда рядом с тобой, Джулия, – я поцеловал кудряшку в лоб и встал со стула рядом с кроватью. – Только маме не говори, она до сих пор не знает, что все эти создания существуют.
– Это наш секрет! – обрадовалась девочка.
– Да, наша с тобой самая настоящая тайна. А теперь спи.
– А я их увижу когда-нибудь? – спросила она, когда я уже был около двери.
– Если они сами того захотят, то да, – пообещал ей я.
– А ты их видел?
– Только дракона, и то издалека. Но раньше много сотен лет назад они, правда, жили среди людей.
– Вот это да!
– Всё, спи. Санта-Клаус не приходит к девочкам, которые вовремя не ложатся спасть.
– Папа! А ты знаешь, что если уснуть, держась за руки, то можно увидеть один сон?
– Джули, – упрекнул её я, сердито посмотрев.
– Люблю тебя, папа. Спокойной ночи!
   Я улыбнулся и отправился на кухню нашего волшебного домика, где меня давно уже ждали. 

– А я уже хотела послать за тобой Мисти, – выдохнув и покачав головой, обрадовалась мне Мелани.
– Господин, садитесь скорее, индейка остывает. Мы столько её готовили!
– И ты помогала? – удивившись, по-доброму спросил я. – М-м-м, какой аромат!
– Конечно! За кого вы меня принимаете! – совсем не обиделась маленький ангел и села мне на плечо.
– Уснула? – спросила Мелани.
– Ну-у-у, почти, – протянул я и передал тарелку Мелани, чтобы та положила на неё долгожданный ужин. Обожаю, когда она готовит. У неё всегда всё падает, иногда может даже порезаться, кухня испачкана, но блюда, стоит сказать, получаются отменные.
– Давайте, я посмотрю, – предложила Мисти и уже отправилась в спальню, где нежилась в кроватке наша маленькая принцесса. Хотя на самом деле ангел-чистильщик просто искала повод оставить нас с женой наедине.

– Устала? – спросил я, уже разрезая кусок аппетитного мяса.
– Нет, – Мелани села напротив меня за стол. – А ты? Как дела в мире Света? Ты давно не рассказывал.
– А што тибя интерешует?
   Мелани с упрёком завертела головой, говоря, чтобы я сначала прожевал, а затем продолжила:
– Как проходит реабилитацию у Джона и Ника? Их магия вернулась? – спросила она, вспоминая о том, что Ариман и Боженов воспользовались запретной магией, чтобы пять лет назад прийти нам на помощь в Тёмный мир.
– Хорошо, - ответил я, взмахнув рукой, чтобы зажечь на столе огонь свечи. - Ну, честно сказать, у Джона лучше. Он почти выучил заново магию огня, а вот Николай так и не смог отрастить свои семейные крылья, пришлось учиться призывать их, как все остальные. У него это с трудом, но получается.
– Угу, – кивнула девушка, – это правда хорошо.
– Мел, хватит грустить. Посмотри на себя. Ты сама прекрасный пример тому, что всё хорошо.
– Ты прав, – наконец, одарила меня улыбкой она. – Кто же знал, что мои волшебные способности сохранятся так надолго. Уже прошло столько лет, а я до сих пор вас всех вижу, как будто во мне всё ещё живёт магия.
– Да, и за всё это время ты совсем не изменилась, – ответил я, вспомнив, что Аксесс и Офелия, в отличие от Мелани, всё-таки старели.
– Как и ты, дорогой, – улыбнулась моя жена.
– Да, похоже, тот Красный Хранитель, нам что-то не договорил про твою кристальную пыль. Хотя, я уже начинаю забывать, что там точно произошло. Но, знаешь, я искренне рад, что ты совсем не меняешься.
– И я. Кстати, как ты думаешь, в мире Тьмы празднуют канун Рождества?
– Вот уж чего не знаю, того не знаю. А вот в мире Света такой шум и гам стоит, я тебе передать не могу, – поймав вновь грустный взгляд Мелани, я понял, где были её мысли. – Думаешь о Эмили и Демиане?
– Они давно не появлялись. Последний раз я получала письмо от Эмили почти полгода назад.
– И пришло время получить новое! – у меня в руках материализовался конверт, а следом второй.
– Ого! Что это?! От кого это?
– Был сегодня у Маргарит и Роберта и забрал у них вот эти два письма, – я протянул конверты Мелани, а сам нанизал на вилку ещё кусочек мяса.
– Спасибо. Заедем завтра к ним? – спросила она, я кивнул. – Ого! Это от Эмили и Джессики. Эмили пишет, что они с братом переехали к побережью, во Флориду. Точнее, Эмилия там. А Демиан её навещает. Передаёт привет.
– Демиан?
– Нет, конечно! Эмили. Она пишет, что он сильно вырос, вовсю правит, следит за Тёмным миром и нападать на нас не собирается. Ха! В конце она нарисовала радостный смайлик.
– Да уж, удружил. Ну а что Джессика?
– Сейчас посмотрим, - Мелани внимательно изучила изображение с панорамным видом какой-то долины на открытке и затем перевернула её. - О, Джессика в Германии. Собственно, и открытка оттуда. Пишет, что у отца там работа примерно на три месяца, так что вернутся сюда только в феврале. Обещает, что привезёт подарки Джулии.
– А нам? – искренне удивился я.
– Ну, мне-то наверняка привезёт, а вот про тебя не знаю, – Мелани улыбнулась, встала и убрала письма на полочку в шкафу около потрескивающего дровами камина.

   Тоже поднявшись со стула, я подошёл со спины к Мелани и нежно обнял её за талию. Девушка развернулась и положила руки мне на плечи.
 
   Когда мои руки сомкнулись у неё за спиной, она прошептала:
– Думаю, что мало кто понимает, как на самом деле ценны и важны обыкновенные объятия. Когда хочется замереть и стоять так часами. 
– Но мы знаем...
– Да, чтобы по-настоящему оценить объятия любимого человека, надо прежде узнать, каково без них, - также тихо продолжила Мелани.
– Надеюсь, что мы никогда этого больше не узнаем. Знаешь, что для меня ад? – спросил я, девушка подняла на меня глаза и заинтересованно посмотрела. – Мысль о том, что нельзя более любить. 
   Она ничего не ответила, просто встала на мысочки, я же немного наклонился, и наши губы нашли друг друга. Нам никогда это не надоест. Каждый поцелуй с Мелани как в первый раз – такой невинный, трогательный, нежный, но за ним всегда скрыто огромное желание и любовь. Особенно, когда часы над камином отбивают ровно полночь, а за окном наступает рождественская ночь.

   Утром мы зажгли волшебными огоньками принесённую из леса пушистую ёлку, наша дочь искренне радовалась найденным под ней подаркам, как в прочем и мы сами. Новому маленькому свитерочку удивилась наша звёздочка Мисти, она сразу его надела и стала красоваться перед зеркалом, благодаря нас. Мелани я передал волшебную парящую коробочку с красным бантом от Моники и Бетти, даже Николай успел положить туда какие-то сладости и конечно же свой портрет, на обороте которого был его автограф и пожелание Счастливого Рождества. Но это была не единственная фотография – ещё там была картинка всех знакомых нам ребят вместе. Моника и Николай, Бетти и Ренджиро, Стефан и Анна-Мария. Мы улыбнулись, аккуратно отложили коробочку и стали разворачивать уже свои подарки друг другу.
– Мама! Что тебе подарил папа? – Джули перевалилась Мелани через плечо, когда та, сидя на ковре в гостиной, стала разглядывать небольшой пакетик со своим именем.
Она нашла там маленькую бархатную розовую коробочку, заглянула в неё, и перед Мелани засверкала подобно кристаллу красивая подвеска в форме двух половинок сердечка, выполненная лучшими мастерами из мира Света. Моя жена рассмеялась, достала из кармана точно такую же по виду коробочку и протянула мне. Я открыл, и там сверкнула подвеска в форме двух половинок сердечка.
– Вы что, подарили друг другу одинаковые подарки? – с разочарованием спросила Джули и стала смотреть то на меня, то на маму и обратно.
– Похоже, что да, – улыбнулась Мелани. – Кристофер, откуда это у тебя?
– А у тебя? Я-то бываю в мире Света, это понятно. Но откуда  у тебя?
– А ты угадай, – предложила она и игриво посмотрела на меня.
– У тебя там тайный поклонник!
– Точно! Который помогает делать подарки для моего мужа! – рассмеялась девушка.
– Ну вот! Видишь, я так сразу и подумал, – я подвинулся к Мелани, обнял и поцеловал её в щёчку. – Всегда знал, люди не могут устоять перед теми, кто их смешит. Согласна?
– Люблю тебя, – кивнув, прошептала она. – Но что делать с одинаковыми подарками, я не знаю.
   Я взял по половинке из каждой коробочки и надел на Мелани, остальные повесил на шею себе, – вот, теперь наша любовь будет в два раза сильнее. Что думаешь?
– Хитро, – она чмокнула меня в ответ.
 
   Спустя несколько часов, мы уже готовились отправиться к семье Джонсон в центр Росберна. Джули всегда радовалась, когда мы навещали её бабушку и дедушку. К тому же помимо нас она могла только им показать, какому очередному заклинанию научилась. Я учил Джулию практически каждый день, она оказалась такой же способной ученицей как её мама. Конечно, пока дар малышки был не таким сильным, но кто знает, что ждёт нас впереди. Ясно было только одно, наша дочь располагала огромным потенциалом, магия была у неё в крови. И само собой, она парила ночью над кроватью как Мелани в своё время, хоть к кровати привязывай, чтобы в окно не вылетела. И если у моей жены эта сила проснулась ближе к совершеннолетию, то у Джулии она проявилась практически сразу после рождения, что не могло нас не удивить. Часто мы с Мелани размышляли, что ждёт же наше солнце дальше. Встретится ли она так же, как мы, с Красным высшим ангелом? Или проживёт обычную жизнь Хранителя? Но об этом пока ещё рано думать всем нам.

– Мы на машине поедем? – спросила дочка, сидя у меня на плечах, когда мы, пробираясь через лесные сугробы, спускались от домика к дороге.
– Конечно! Сейчас только наколдую её, – ответил я, щёлкнул пальцами и перед нами показался красный BMW последней модели.
   Помню, как разозлись на меня Мелани, когда поняла, что этот автомобиль тоже был моей личной магией. Она кричала что-то вроде: «Ты же говорил, что выиграл её в лотерею!» Да, забавно вышло. Но досталось мне тогда не по-детски.

   Добравшись до города, мы заехали в магазин, купили всё к столу и сразу отправились на улицу Высокий берег, где нас уже давно ждали.
– С Рождеством! – раздались весёлые голоса в доме Джонсонов, и на наши головы полетела куча конфетти.
– Бабушка, дедушка! – обрадовалась Джулия, рассмеялась и поспешила обниматься.
– Проходите, проходите. Холодно же! Чего Вы стоите на пороге? – обратилась к нам уже не молодая, но всё такая же замечательная тётя Маргарит. – У нас уже почти всё готово. Надеюсь, вы торт не забыли купить?
– Торт? – удивилась Мелани, прекратив раздеваться. – Никто не говорил про торт.
– Кристофер, я же вчера тебя попросил, когда отдавал конверты, – упрекнул меня мистер Джонсон.
– Простите, сейчас схожу, тут недалеко, – искреннее извинился я и стал обратно обувать ботинки.
– Я с тобой, – удивила меня Мелани и взяла под руку. – Мы скоро придём. Джули помоги тёте Маргарит и дяде Роберту расставить всё на столе.
– Конечно! – раздались два детских голоска, и я увидел на плече дочки сверкнувшую крылышками Мисти.

   Мы с Мелани вышли на улицу и одновременно сразу улыбнулись, когда неожиданно выглянуло солнце, которое не показывалось из-за облаков уже несколько дней.
– Будто весной повеяло, – прошептала в тёплый воротник Мелани и посильнее прижалась ко мне.
– До неё ещё далеко, но ты права, в городе сегодня будет явно теплее, чем обычно. А может, нам, действительно, повезёт с ранней весной, - ответил я, и мы, не отпуская друг друга, отправились вдаль по улице.

   Одевшись в белое покрывало, Росберн преобразился – всё было усыпано сверкающим снегом, на улице был лёгкий морозец, а впереди на главной площади перед университетом красовалась высокая пушистая ель с разноцветными гирляндами и шарами. Из многочисленных ресторанов и кафе доносилась рождественская музыка, и мы с Мелани волей-неволей напевали различные новогодние мелодии.

- О, смотри! – остановился я у одного из кафе и указал жене за его витрину.

   Мелани повернула голову в сторону столиков за окнами справа от нас, где увидела сразу двух Хранителей. Оба заметив нас, поклонились и тут же продолжили работу.

   Мимо прошёл грустный молодой мужчина, он не обратил на нас совершенно никакого внимания. Его щёки заросли щетиной, а в кошельке видно давно не хватало денег – его пальто было немного порванным, в том числе карманы, из одного из них ещё на полу кафе выпал потрёпанный блокнот. В это же самое время через порог кафе переступала очень серьёзная по виду дама, одетая с иголочки. Лицо её было задумчивым, немного даже злым, но так могло показаться только на первый взгляд. Вдруг по какому-то волшебному стечению обстоятельств она заметила лежащий на полу блокнот и к своему большому удивлению решила его поднять, открыла на первой же странице и стала поглощать строчку за строчкой. Там был сценарий, как раз такой, какой искала эта женщина-продюсер уже несколько недель.
– Чей это блокнот?! Срочно скажите мне кто-нибудь!
   «Выйди на улицу, он там», – прошептал ей на ухо неведомый голос.
   Она пролетела мимо нас быстрее ветра и действительно догнала того мужчину, буквально за секунду, как он сел в междугородний автобус недалеко от нас.

   Я, поймав взгляды обоих Хранителей, кивнул им, одобряя проделанную работу, и мы с Мелани отправились дальше по дороге к кондитерскому магазину. 

   Интересно, всё-таки получается. Каков бы не был исход последней битвы за кристалл, нам, Хранителям, всегда находится работа. Но в любом случае всё имеет свой закат, и только ночь заканчивается рассветом. Кто? Я или Аксесс был настоящим Тёмным ангелом? Аксесс, который перешёл черту и впустил тьму в своё сердце? Или я, который от рождения был на половину тёмным? Кто они, настоящие наследники кристалла? Будет ли он когда-то вновь призван в этот мир? Хотя стоит ли об этом сейчас думать? Я не знаю.

   И вдруг я вновь остановился, замерев посередине дороги, удивив этим Мелани.

– Крис? Что случилось? – она посмотрела туда же, куда и я. – Ты кого-то знакомого увидел?

   Показалось ли, но в толпе на противоположной стороне улицы шла молодая пара. Девушка со светлой кожей, золотой длинной косой и голубыми глазами держала за руку смуглого, не сказать сильно загорелого, молодого черноволосого человека с такими же, как у девушки, небесными глазами. Оба были в длинных тёплых тёмных плащах, но что-то выдавало в них иностранцев с дальнего востока. Они были счастливы – это я мог утверждать, лишь взглянув на них, как и то, что это были первые создатели кристалла хаоса, о которых говорил Красный Хранитель. Правда, теперь это были всего лишь обычные люди, счастливые люди, чья любовь пережила целое тысячелетие. Ведь до Демокритоса и Александры, как мы узнали, кристалл почти 1500 лет назад был создан в мире людей где-то далеко среди жарких пустынь, и только потом он попал в междумирье, откуда моя семья его и призвала. А создали его та сама заклинательница камней Джоанна и обычный человек, прославленный вор, имя которого так и было покрыто тайной.

– Нет, совсем нет, – ответил я, провожая привидевшихся мне гостей взглядом. – Даже наоборот.
– О чём ты?
– Прости, Мел. Это уже совсем другая история.
– Расскажешь? – заинтриговано спросила меня жена.
– Я подумаю, – лукаво улыбнулся я.

   Девушка мило надулась и, отпустив меня, решила пойти вперёд сама.
– Не грусти, Мел. Мы только начинаем свою историю. И поверь, она ещё будет очень и очень интересной.
   И вдруг Мелани нагнулась и кинула в меня снежком. И довольная собой, засмеялась и побежала вперёд.
– Ну, держись! – пообещала я, отправляясь следом.

   Амелия Джонсон, дочь Хранителя и Тёмного ангела, – она стала моей слабостью и самой невероятной силой одновременно. Эта девушка может быть на удивление и сильной, и такой хрупкой. Даже если её ударит сильный порыв ветра, то она, словно дерево, не упадёт из-за своей гибкости, она будет двигаться вместе с ветром, принимая его, не давая себя сломить. Мой ангел зажгла мою душу, заставив разгореться вновь. И в самой Мелани душа горит ярче солнца, я это прекрасно вижу, как вижу и то, что кристальная пыль не собирается исчезать из её тела, а только сильнее его освещает. Не знаю, чтобы я делал без этого света. Мой ангел, моя жена, моя Мелани.

– Ты так себе это представляла? – наконец оказавшись рядом, вдруг спросил я, вновь обнимая свою любимую и отрывая её от земли.
– Нет, это намного лучше, – она быстро и нежно поцеловала меня, притянув лицо мокрыми от снега перчатками.

   Да, только теперь я понял – не надо идти далеко, чего-то искать, иногда достаточно просто чуть повернуть голову, и волшебство, как редкая бабочка, само мелькнёт рядом и снова затеряется в толпе. Лишь успей его увидеть. Для меня таким чудом стала моя ангел. Моя дорогая Мелани. И теперь мы будем вместе. Всегда. Не смотря ни на что.

   ***

   Дорогие мои читатели, спасибо вам всем огромное за то, что прочли и пережили вместе со мной историю «Тёмного ангела». С первых страниц первого тома до финальной страницы второго. Спасибо вам за все эти семь с половиной лет! На этом мы прощаемся с героями этого тома, но не прощаемся с миром «Тёмного ангела». Я даю вам всем обещание, что мы ещё услышим и о кристалле, и о его первых создателях, и о Красном Хранителях. Теперь мы переместимся на много сотен лет назад. Прямо туда в жаркую пустыню волшебного города Алариаля, куда держат путь двое всадников, – прекрасная заклинательница Джоанна и её внезапный спутник искусный вор, прославившийся на весь край, Натан. Вы уже почувствовали жар песков времён и палящего солнца пустынь? Мы обязательно увидимся с вами снова, ведь волшебство всегда возвращается. Ваш автор :-)

   30.05.2015 – 03.03.2019

   Новости от автора:
   Сейчас книга готовится к изданию, уже проведено профессиональное редактирование текста. Печать книги планируется в июле 2019 года. Всю актуальную информацию можно прочитать в группе автора в ВКонтакте - https://vk.com/the_dark_angel_book - добро пожаловать :-)