В ожидании весны

Татьяна Войнилович
Сегодня один из тех прекрасных дней, когда просыпаясь утром, я прикасаюсь теплым носом к матовому стеклу и смотрю на падающий снег. Потом накидываю шаль и взяв в руки хлебные крошки выношу их на балкон, чтобы подкормить  голодных  воробьев.
Это один из тех дней, когда книга мой компаньон. В такие дни я люблю предаваться воспоминаниям о тех днях, когда в доме топили печь, от нее по дому разливалось тепло и мягкий свет. Я была молода. У меня была маленькая сестра. Просыпаясь по утрам в доме у бабушки, я вспоминаю как мы смеялись за кружкой горячего чая с печеньем.

А сейчас... меня не покидает чувство, что это последний снег. За ним наступит весна. Я и мои друзья ждем ее. А пока напряженный день дома с пледом на ногах. Из кухни тянет запахом пирога. Сегодня я испекла пирог с изюмом и корицей. Накрою стол и буду ждать друзей. Надеюсь, я заслужила любовь и ваши поцелуи!  С весной Вас, друзья!