Мои мгновения. Как они улетали

Наташа Шевченко
     Мне приснился сон. До того яркий и дивный, что проснувшись, не смогла отделаться от ощущений реальности. Иногда бывает. Решила записать его с тем, чтобы не забыть и позже использовать в одном из фэнтези, которые пишу, под впечатлением навеянного произошедшего.
     Обычно гуси-лебеди (именно так, потому что у них внешность не совсем лебединая) садились на крышу многоэтажки на некоторое время, перед отлетом куда-то. Крыша была в метрах пятнадцати от моего окна, близко, будто жила я там, где улочки очень узкие. И на уровне моего окна.
     Огромная стая опускалась на почти пологий скат жестяной крыши в закатных лучах солнца, которое было позади них. Из-за солнца и почему-то сильно запыленных окон, я не могла их разглядеть и сфотографировать.
     Но в этот раз, открыв окно, я хорошо рассмотрела птиц. Белые, с черными клювами на непропорционально-большой голове и не очень длинной шее. Будто у лебедя отняли сантиметров десять шеи, добавив ее в голову. Прям, лебеди-китоглавы, только клювы изящнее. Крылья огромные и красивые. Приземлились они плотно друг к другу, складывая крылья, касаясь и толкаясь чуть. И поглядывали влево, не обращая внимания на меня. Для меня это было вправо.
     Там, справа, по металлической лестнице, самой обычной, которая на многих домах есть, поднимались к ним четыре старушки. Опрятные и энергичные, с допотопными зонтиками, сумочками, шляпками, в общем, таких бабушек рисуют на картинках. Лестница, на которой и я бы выглядела мешком с картошкой, дамами преодолевалась по мультяшному легко.
     Где-то внутри меня прозвучала мысль, что они собрались с гусями-лебедями в последнюю дорогу. Я подумала: вот оно! Сейчас запишу видео, как это происходит. Рванула за фотиком, но проснулась от звонка будильника.
     Как старушки улетели со стаей лебедей, увы, мне не удалось заснять, и даже увидеть. Но уверенность в том, что это возможно, присутствует. Сон такой многомерный. Вижу то, что происходит в сей момент, а вспоминаю прошлые прилеты стаи. Бабушки лезут на крышу, а я откуда-то уже знаю, почему они это делают. И не удивляюсь. И живу будто в мансарде с пыльными окнами, где-нибудь в Европе. Причем там, где есть место сказке.