Эпизоды из жизни И грустно и смешно

Варвара Можаровская
Случилось как-то летом приключение, скворцы к нам прилетели  в воскресенье.
Весна, мне помнится, в то время тёплою была,  звенели хрусталём в округе церковные колокола.
Усердно начал наш трудиться тут скворец. Он домик обновлял, воруя шёрстку у овец.
А хитрый кот внимательно всё наблюдал, как заарканить птичку в сети - он мечтал.
Забравшись на акацию как верхолаз,  как будто  в прошлой жизни был он скалолаз.
Скворцы свой дом решили отстоять, вокруг кота все дружно принялись летать.
А он лишь ушки свои рыжие прижал, и добираться к домику совсем не перестал.
Я, глядя на такое положение вещей, на помощь поспешила птицам поскорей.
С собою прихватив длиннющий шест, чтоб выразить коту наш общий с птицами протест.
Взобравшись на большую бочку сгоряча,
"Ну же сейчас  получишь от меня ты стрекача!"
И котик мой трусливый, поджав хвост, стал срочно он спускаться на помост.
И так бы и закончилась история сия, но с бочки вдруг шагнула  вниз нога моя.
Законы физики забыла я вчистую, не рассчитала тяжесть притяжения земную.
Кормою повело меня назад, а глупой головою - как  шмякнет о фасад!
Звук... расколовшийся арбуз, напоминал,
Замолкли птицы, провинившийся котяра убежал.
Я раньше слышала о свечках вокруг глаз,
Но, чтобы так сверкало пред очами - в первый раз!
Поднявшись, руку приложила к голове,
Поплыли звёзды, капли красные виднелись на траве...
С тех пор частенько стала я стихами говорить,
А звёзды, что сверкали, помогают мне творить.

27.02.19

(Фото из интернета)