Случай на платформе в День Св. Валентина

Весна Соуло
Февраль в России самый сложный и тяжёлый месяц, переживая его мучительно, я часто погружаюсь в состояние сна, и хожу как сомнамбула. А в этот особенный день, 14 февраля — День Святого Валентина, я был необычно оживлён для снежного и унылого февраля. Наверное потому что это день всех влюбленных, а значит надо дарить людям любовь, даже тем, кого ты не особенно любишь.
После работы я стоял на заснеженной платформе и ждал свою электричку, чтобы ехать домой. Неожиданно, увидел по ту сторону турникета нечто странное… Присмотрелся, там виднелась серебристо-голубая консистенция, волны, а потом я увидел берега из песка, на которых сидели люди и загорали.
МОРЕ! Я не поверил своим глазам, ведь февраль, и вообще, как море могло оказаться на станции?
Особенно не задумываясь, я приложил свой проездной билет к валидатору, чтобы пройти через турникеты на платформу и убедиться, что я там вижу - это не мираж. Но билет не срабатывал. Я повернулся к служащему в синем костюме с немым вопросом, он подошел и подозрительно осмотрел меня.
— У вас не тот билет.
— Как не тот? Это проездной, я по нему каждый день на работу и с работы езжу.
— На эту платформу нужен другой билет.
— И где же мне его взять? — удивился я, понимая, что море и пляж там действительно существует, раз служащий говорит о другом билете.
— Вам нужно сделать нечто особенное прямо сейчас и тогда у вас будет проездной билет на эту платформу.
— Разовый или месячный? — почему-то спросил я и улыбнулся, помня, что сегодня День Святого Валентина.
Он ничего не ответил, только нахмурил брови. Но что можно сделать особенное, чтобы получить билет в лето на море? Голова начала усиленно соображать, и я представил в мыслях одну девушку по имени Елена и пожелал её любви и счастья. Это была девушка, с которой мы не ладили, отношения с ней постоянно превращались в конфликты. Представив её образ, я улыбнулся и от всего сердца пожелал ей любви и счастья. И после этого, почувствовав в сердце приятную прохладу, которая вошла в меня через солнечное сплетение, уверенно приложил свой проездной билет к валидатору. Турникеты открылись, впуская меня.
Я помчался в лето, к морю, позабыв обо всем на свете. По дороге я сбрасывал одежду, чтобы быстрее окунуться в прохладное и волшебное море. И когда остался в рубашке и джинсах, а их я повременил снимать, заметил, что море пустое, в нём никто не плавает и не купается, хотя солнечный песчаный берег наполнен людьми. Это меня насторожило, и возле самой кромки берега я остановился. Я был в ботинках и шерстяных носках, и мне стало невыносимо жарко, но снимать их я не рискнул, ведь осматриваясь вокруг, видел, что люди в воду не заходят, но, тем не менее, не обращают на меня никакого внимания, будто меня и вовсе нет.
Я осторожно вошёл в море в ботинках и в брюках, решив, что, если никто не заходит в море, значит там что-то не так, но и на меня никто не смотрит, а значит - рискну. И тут же берега начали расти прямо перед моими глазами. Я побежал в сторону, там, где они были еще низкие, чтобы успеть выскочить из воды, но они опередили, вырастая передо мной гигантской стеной. Я оказался в плену у моря, ошарашено стоя по колено в воде.
Люди на берегу, которые до этого не обращали на меня внимания, стали вдруг смотреть на меня сверху, они теперь находились на высоких выросших берегах, а я в низине воды. Они смеялись и показывали на меня пальцем, будто я был сумасшедшим.
— Помогите мне выбраться! — закричал я.
Они хохотали.
— Подайте мне руку, — я подошёл к берегам и протянул им руки. Но они только громче смеялись.
Отчаявшись, я решил сделать что-то из ряда вон выходящее, чтобы изменить эту странную ситуацию. Я вспомнил о той девушке, которой пожелал любви и добра на станции по ту сторону турникета, а значит это связано с ней.
Поразмыслив, я пожелал ей несчастья и нелюбви. И неожиданно, как по волшебству, оказался снова на станции. Море, высокие берега и смеющиеся надо мной люди исчезли так быстро, как я вспомнил о ней.
Я снова стоял у турникетов, держа в руке свой проездной.
— Он не срабатывает, — обратился я к служащему.
— Попробуйте еще раз, — ответил он.
Проездной сработал, и я прошёл. Это была самая обычная платформа и моя электричка уже спешила к станции, приветливо сигналя. Когда она остановилась, распахивая дверь вагона и приглашая меня войти, я подумал о том, чтобы это всё могло значить?
Любовь и добро, которое ты желаешь людям, дают тебе пропуск в мир прекрасного, тёплого, светлого и позитивного. Но, если тот человек, которому ты всего этого пожелал не принимает этого от тебя, то мир искажается.
Мои мыслеформы та девушка Елена не приняла, и мир исказился, и когда я послал ей противоположные мыслеформы, она их приняла, и мир вернулся на своё место.
Сев в электричку, я был озадачен двумя вопросами:
1. почему она не принимает хорошее от меня, но с радостью готова принять негатив?
2. Почему мир искажается, если люди не принимают любви и счастья?

Как бы вы ответили на эти вопросы, друзья? Наверняка в вашей жизни найдется подобный человек. Какие у вас будут мысли на этот счёт?

(на фото: платформа "Нижние Котлы". сон 14.02.2018)
Другие рассказы из этой серии: http://www.proza.ru/2018/10/01/1124