17гл. Вареные русалки

Устинов Семён
Забава обоих развеселила и они держась  за руки (вернее она взяла его за руку) вышли к горячему бассейну.
Ну прямо какой-то пляж нудистов - подумал было он. Вот даже интересно, как это выглядит?,
- Он, солидный человек, выходит на улицу из бани голый, держа за руку голую 13 летнюю девочку, с которой только познакомился  сегодня утром?! - слишком «зательливо уж затейливо его подводили к этому для банального шантажа»... хотя..

Он был почти уверен, что его сейчас встретят блицы фотоаппаратов папарацци и шантажистов. Но ему почему то было плевать. 
Но на берегу бассейна сидела хозяйская дочка в кимоно и около неё стоял лакированный поднос с кувшинчиком саке и стопками. Он удивился, прчувствовав легкое разочарование.

Император не мог сказать почему, но почему-то готов был поспорить, что у хозяйской дочки под кимоно, нет ни единой тряпочки.

Почему он так был уверен он не знал.

Как только они залезли в этот кипящий бассейн, Цыска тут же прилипла к его боку обхватив его ногу бёдрами.
- Да вот сто пудов они сейчас этот компромат откуда то сверху снимают, как я тут с малолеткой в бассейне голышом разлагаюсь - равнодушно думалось Императору - нехай завидують!

На голове у неё красовался махровый тюрбан, размером с огромный пляжный мяч - на ее хрупкой шейке это выглядело жутко трогательно.

Дочка налила две рюмочки и плоскую похожую больше на блюдце протянула ему, а малюсенький фарфоровый напёрсточек вручила Цысе.

Цыска под водой стала тыкать его пальцев в бок. Что-то пытаясь сказать, сурово шевеля на него детскими бровками.

Он не понимал чего от него хотят.

Наконец получив ощутимо болезненный щипок в тот же страдальческий бок, он вдруг заметил, что на подносе три рюмки.

- Не откажетесь ли вы выпить с нами Наге-сан? - дошло до него наконец и Юськин палец сразу перестал его тиранить.

- Он подтянулся к бортику и не вылезая из воды наполнил ее рюмку.

Дружно пропели «кампай», дружно выпили ещё пару раз,

Юська опять зашевелила на него бровями и опять палец стал буравить его многострадальный бок.

Он не понимал.

- У не волосы ... мокрые -шипела ему в ухо Цыська

Он присмотрелся - да немного мокрые, наверное от падающего снега. В волосах свежий розоватый цветок с капельками росы ..... какая на хрен роса? Почти ночь на дворе и снег идёт ...
Терять нечего и он ляпнул первое пришедшее в голову:

- Не откажитесь ли принять ванну вместе с нами?

Видимо все это время ожидая приглашения, девушка встала, не жеманясь, не ломаясь, но и не позируя, и дёрнув шнурок пояса-оби и разделась чисто по-японски, пояс упал к ногам, кимоно сначала поползло назад за спину и соскользнув с плеч тоже упало к ногам.

Девушка спокойно вышла из этого шелкового «гнезда» и плавно погрузилась в дымящицся кипяток, по пути наматывая на голову большое полотенце, которое до было привязано поясом кимоно у поясницы.

И только теперь он сообразил, почему сразу решил что у неё одежда на голое тело - из-под воротника не выступал воротничок «исподнего» кимоно.

Юська сразу отлипла от его бока и принялась сновать между купальщиками наливая и разнося выпивку по одной рюмочке.

Когда с выпивкой было покончено, девчонки погрузились в свои женские разговоры и плавали друг вокруг друга то и дело сталкиваясь своими тюрбанами.

Ему уже было достаточно и он решил остыть, «хлебнуть холодного пива», и вылез из бассейна.

И одевшись поднялся на веранду смотреть сверху как девчонки варятся в кипятке как ленивые карпы. Ну просто уха на свежем воздухе. И на свежую голову, попытаться разобраться в механизме аферы, в которую его так тщательно втягивают. 
             ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ http://www.proza.ru/2018/09/18/877